Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Junkers Ju 86Z-3 ,SAAF, 1941г

Щиточек створки правого шасси куда-то пропал. Я бы, конечно, обязательно выделил расшивку смывкой. Но дело "вкуса".
Модель: К-5

LAnWas, спасибо за комментарий. Думаю, что аэролак всё же был с алюминиевой пудрой.
Пропеллеры на фото с К-5 всё же выглядят более однотонными, а про медную оковку наверно Вы правы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3, "Норманидия-Неман", Роже Саво

Только сейчас рассмотрел: угол установки стоек шасси не верен. Особенно заметно на фото 7.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-10А

Всем моделям - Модель!!! Просто невероятно, как здорово!
Модель: Ан-2

Спасибо. А у меня хранится ксерокопия этого анонса из "М-Х". Совсем про него забыл. В общем более-менее преемлимая модель. "Косяки" и доделки в пределах разумного, какая ж модель без того, иначе не интересно будет. Кроме того к абсолютному попаданию с долями миллиметров я и не стремлюсь. А вот фонарь уже приобрел.
Модель: Ан-2

Нижняя часть верхнего крыла
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Изнутри оно же.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Верхнее крыло с предкрылком сверху.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Вообще, мои знания матчасти Ан-2, ограничиваются чертежиком из старенького "Моделиста-Конструктора". На первый взгляд вроде похоже, но чертеж не в масштабе, про точность "миллиметров" сказать пока не могу
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Гофрины на предкрылке есть, и на бензобаках тоже. Раньше их не было?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Алексей, я эту модель раньше вблизи не видел, поэтому не могу судить об изменениях. Низ верхнего крыла вот. Тут что-то видно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-88

А что, элементы быстрого распознавания, и белые, и желтые имели место быть одновременно?
Модель: ЛА-5

Сергей, очень хорошая модель получилась. Я бы только поярче выделил смывкой элероны, рули, лючки и т.п. Хотя это "дело вкуса" каждого.
Модель: F4U-1A

По-моему, очень хорошо!!! Аккуратно, красиво, окрашено отлично!
Модель: И-16 тип 10 (728-й ИАП)

Замечательно выполнена модель, практически живой самолет!
Единственно хочу заметить, что границу черно-зеленого камуфляжа лучше бы выполнить четкими линиями, это и на фото прототипа видно, да и в полевых условиях начала войны чаще пользовались кистями, нежели краскопультами. Да и бортовой номер, видно что от руки рисовался, на модели же он довольно четкий, "напечатанный".
Модель: К-5

Модель произвела положительное впечатление и на судей нижегородской выставки. Второе место в номинации.
Прикрепленные файлы:
Модель: Провинциальный аэродром

Интересно, конечно, но размер плит по отношению самолетам, машинам просто гигантский. Наверно, лучше было бы "изобразить" что-то по-проще, даже грунт. И это бы более соответствовало названию диорамы.
Модель: ХАИ-1

Да, и подкос со стороны створки шасси на серийных машинах отсутствовал.
Модель: ХАИ-1

Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел") имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/32 Ил-2М Василия Емельяненко

Отлично смотрится модель, нагар на капоте довольно достоверен для Ил-2. Единственно размер бортового номера "100" маловат, на фото он выглядит крупнее раза в полтора. И нотные строчки у оригинала с заметным наклоном.
Да, и прицельных линий на капоте оригинала не видно. Не на все Илы их наносили. Сколов краски пожалуй многовато, особенно на консолях.
Прикрепленные файлы: