Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Щиточек створки правого шасси куда-то пропал. Я бы, конечно, обязательно выделил расшивку смывкой. Но дело "вкуса".
LAnWas, спасибо за комментарий. Думаю, что аэролак всё же был с алюминиевой пудрой.
Пропеллеры на фото с К-5 всё же выглядят более однотонными, а про медную оковку наверно Вы правы.
Только сейчас рассмотрел: угол установки стоек шасси не верен. Особенно заметно на фото 7.
Всем моделям - Модель!!! Просто невероятно, как здорово!
Спасибо. А у меня хранится ксерокопия этого анонса из "М-Х". Совсем про него забыл. В общем более-менее преемлимая модель. "Косяки" и доделки в пределах разумного, какая ж модель без того, иначе не интересно будет. Кроме того к абсолютному попаданию с долями миллиметров я и не стремлюсь. А вот фонарь уже приобрел.
Нижняя часть верхнего крыла
Изнутри оно же.
Верхнее крыло с предкрылком сверху.
Вообще, мои знания матчасти Ан-2, ограничиваются чертежиком из старенького "Моделиста-Конструктора". На первый взгляд вроде похоже, но чертеж не в масштабе, про точность "миллиметров" сказать пока не могу
Гофрины на предкрылке есть, и на бензобаках тоже. Раньше их не было?
Алексей, я эту модель раньше вблизи не видел, поэтому не могу судить об изменениях. Низ верхнего крыла вот. Тут что-то видно?
А что, элементы быстрого распознавания, и белые, и желтые имели место быть одновременно?
Сергей, очень хорошая модель получилась. Я бы только поярче выделил смывкой элероны, рули, лючки и т.п. Хотя это "дело вкуса" каждого.
По-моему, очень хорошо!!! Аккуратно, красиво, окрашено отлично!
Замечательно выполнена модель, практически живой самолет!
Единственно хочу заметить, что границу черно-зеленого камуфляжа лучше бы выполнить четкими линиями, это и на фото прототипа видно, да и в полевых условиях начала войны чаще пользовались кистями, нежели краскопультами. Да и бортовой номер, видно что от руки рисовался, на модели же он довольно четкий, "напечатанный".
Модель произвела положительное впечатление и на судей нижегородской выставки. Второе место в номинации.
Интересно, конечно, но размер плит по отношению самолетам, машинам просто гигантский. Наверно, лучше было бы "изобразить" что-то по-проще, даже грунт. И это бы более соответствовало названию диорамы.
Да, и подкос со стороны створки шасси на серийных машинах отсутствовал.
Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел") имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.
Отлично смотрится модель, нагар на капоте довольно достоверен для Ил-2. Единственно размер бортового номера "100" маловат, на фото он выглядит крупнее раза в полтора. И нотные строчки у оригинала с заметным наклоном.
Да, и прицельных линий на капоте оригинала не видно. Не на все Илы их наносили. Сколов краски пожалуй многовато, особенно на консолях.