Цитата: Цитата:
Вообще мне показалось, что у китайцев из Оранжхобби более детализирована модель, чем у Комбрига. Это, конечно, не к автору претензия.
Игорь, не показалось. Цена Оранжа вдвое ниже, а деталировка, особенно травление - принципиально лучше. Проверено на личном опыте.
Спасибо, ребята за коменты! По поводу китайской модели не спорю! Но, сделали то, что прислали...
Цитата: Цитата:Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
я что то плохо не понял!!! а какие 10 лет вы ваще о чем???????
В описательной части нервируют прямые цитаты из Википедии.
Всё это можно было написать своими словами, или хотя бы поработать с текстом, чтобы было приятно читать.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Алексей, учту на будущее, хотя писать длинные посты терпеть не могу!
Цитата: И машинки тоже узнаваемы в 1:43. Стоили они тогда чудовищно- 3руб 50 коп.! А в 80-м году за олимпийскую символику уже 5р 10коп." У нас их никто почти и не покупал. Долго лежали...
в 89-ом году, работал водилой в кооперативе, зарплата у нас была 1150 рублей.(СОВЕТСКИХ ЕЩЕ)...и ехал как то через москву-матушку, думал заеду в универмаг "Лейпциг",куплю железных дорог ГДР-овских. Тысячи на 3-4...но не судьба..не получилось...А теперь..че уж вспоминать...
Цитата: Вот фото Удалого с таким же бортовым бортовым номером 695 как и на вашей модели. Чтож мы видим на прототипе, пустые тарелки без радио-электронного оборудования управления Кинжалами, значит и не было самих Кинжалов. На грот мачте тоже нет радио-электронного оборудования установленного на вашей модели. Так что то, что сделали вы никак не соответствует БПК Удалой. Если б не узкая вертолетка, то вашу модель можно было отнести к Пантелееву или Североморску.
..Всё не могу, пойду приму 300 капель эфирной валерьянки, забудусь сном...Не в силах пережить позор!
Цитата:
Цитата:
Вообще мне показалось, что у китайцев из Оранжхобби более детализирована модель, чем у Комбрига. Это, конечно, не к автору претензия.
Игорь, не показалось. Цена Оранжа вдвое ниже, а деталировка, особенно травление - принципиально лучше. Проверено на личном опыте.
Спасибо, ребята за коменты! По поводу китайской модели не спорю! Но, сделали то, что прислали...
Хороша машинка!
Ваня! "Родил" таки "Голубой крейсер"!? Молодца! Поздравляю!
ВИДЕЛ МОДЕЛЬ "ЖИВЬЁМ"!!! Это просто шедевр! Автору самые наилучшие пожелания!
Достойная работа!
работа впечатляет
..."-Ковбой, ты парень, хоть куда! И сердце мне давно тревожишь! Ковбой, ты смел, но вот беда, что ты двух слов связать не можешь!"...(Работа СУПЕР!)
я дико извеняюсь, а таки где????
Цитата:
Цитата:Миноноска была заказана весной 1888 года, доставлена в Россию летом 1889 года. В составе военно-морского флота числилась до 1900 года, затем была исключена из списков флота, разоружена и вошла в состав плав.средств Петербургского порта. В 1907 году капитально отремонтирована с заменой котла. Впоследствии, вероятно в 1913 году, катер был продан с торгов частному владельцу. Дальнейшая судьба катера неизвестна....
Прочитали краткую историческую справку моего авторства, Алексей? Молодца!
А, вот, "разработчики" - нет. Почему-то.
Хотя...эта самая справка фигурирует на страничке "эскадры" в ВК, еще и под бредоносной "шапкой"...и отчего-то без разрешения её автора.
Но это - не самое...удивительное. Конкретная разработка модели 60 фут миноноски Ярроу - совсем не "новая". Ей уже чуть ли не 10 лет. И какое-то "КБ" под названием "эскадра" - к этой самой разработке никакого отношения не имеет. Как и к исторической справке.
я что то плохо не понял!!! а какие 10 лет вы ваще о чем???????
соглашусь, не слишком.
Цитата:
Добротная модель получилась.
В описательной части нервируют прямые цитаты из Википедии.
Всё это можно было написать своими словами, или хотя бы поработать с текстом, чтобы было приятно читать.
Курс - Галерея.
С Уважением, Алексей.
Алексей, учту на будущее, хотя писать длинные посты терпеть не могу!
да, спешка до добра не доводит! Юра ты прав.
Отличная работа!
Цитата:
И машинки тоже узнаваемы в 1:43. Стоили они тогда чудовищно- 3руб 50 коп.! А в 80-м году за олимпийскую символику уже 5р 10коп." У нас их никто почти и не покупал. Долго лежали...
в 89-ом году, работал водилой в кооперативе, зарплата у нас была 1150 рублей.(СОВЕТСКИХ ЕЩЕ)...и ехал как то через москву-матушку, думал заеду в универмаг "Лейпциг",куплю железных дорог ГДР-овских. Тысячи на 3-4...но не судьба..не получилось...А теперь..че уж вспоминать...
ну да где то так!
Цитата:
а может кто подсказать на Лазарева травлени Петра все подходит и много ли лишнего выйдет?
в основном всё, %90.
Отличная, грамотная работа! Респект! Сам думаю заделать вот этот кадр...
Цитата:
Коллеги высказали свои замечания и пожелания.
Модель направляется в Галерею.
С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей!
Боря! Доработать уже не судьба! Кораблик уплыл искать лучшей доли...
Цитата:
Вот фото Удалого с таким же бортовым бортовым номером 695 как и на вашей модели. Чтож мы видим на прототипе, пустые тарелки без радио-электронного оборудования управления Кинжалами, значит и не было самих Кинжалов. На грот мачте тоже нет радио-электронного оборудования установленного на вашей модели. Так что то, что сделали вы никак не соответствует БПК Удалой. Если б не узкая вертолетка, то вашу модель можно было отнести к Пантелееву или Североморску.
..Всё не могу, пойду приму 300 капель эфирной валерьянки, забудусь сном...Не в силах пережить позор!