Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя AkAr

Модель: Погоня из к\ф Кавказская пленница

А что оценить? Ничего не видно, все мелкое
Модель: МиГ-31Б ВВС Казахстана 05(красный)

Красиво! Дим, не в тему - а зачем в коллекции 2 одинаковых "казаха"?
Модель: Миг-25 ПД

Отличный аппарат получился!
Будете в дальнейшем "желтить" фонари наших машин - оставляйте лобовое просто прозрачным, это стекло, остальная прозрачная составляющая фонаря - плекс, который со временем желтеет
Модель: Ту-128

Красивый аппарат вышел!!!
Цитата:
Один из моих любимейших самолётов, когда-то почти довел до покраски А-модел, но модели этой к сожалению не суждено уже увидеть свет.
У вас неплохо вышло, единственное створки основных опор закрываются при их выходе, в таком положении как у вас они могут быть только при отсоединении тяг ведущих к стойкам.

Михалыч, а что с твоей матчастью-то? Ты ж его весь проклепал и вылизал и вдруг вся стройка встала
Модель: Mirage IIIE l’Escadron 3/3 « Ardennes »

Очень,очень красивый аппарат вышел! Прям детство советское золотое, показанное в красивой импортной "обертке". Спасибо за положительные эмоции! Класс!

Оценки в тлф не очень корректно получилось поставить , прошу прощения (пальцы не позволяют)
Модель: Су-27УБ RF-90716

Красивый аппарат вышел, мнеочень понравился. На практике УБшка с МБДшками используется на стрельбах полка. Подвешиваются гирлянды САБов и ежедневно, каждую смену спарка вывешивает эти парашютные световые гирлянды, по которым лупят АУРами с ТГС. Одной подвески хватает на 3-4 стреляющих борта. Удачи в стройках!
Модель: СКП-11 (ЗиЛ-130)

Цитата:
Классно получилось! У самого лежит такая машина - купил как только вышла и... отложил пока на неопределённое время. Больше всего расстроило отсутствие интерьера кунга - ну как так-то?! Ведь такая "веранда" остеклённая сверху, а внутри - пустота. Неужто тяжело было хотя бы зачатки какие дать? Теперь смогу хоть на вашу модель ориентироваться при его изготовлении, когда всё ж "дойдут руки".

На практике "веранда" закрыта с 3х сторон и сверху шторками, ибо это одна из самых жарких духовок аэродрома. На военных аэродромах сегодня на них к торцу полосы в начале смены ПРП выезжает, открывает дверь, чтоб не сдохнуть и боковую форточку аквариума. Приблуду мачтовую не выпускают, т.к. кроме связной "соски" в руках ничего нет. Но это сегодня. В 60-70 на аэродромах полевых и рассредоточения этот зилок был "пупземельем".
Михалыч, шикарный аппарат вышел!
Модель: МиГ-31

Красиво! Потом, по желанию и возможности, звезды на более крупный размер поменяйте, они на 31м раза в 1,5 больше (не знаю - почему звезда их в наборе такими мелкими дает, как с МиГ-15), для зрелищности в "мелочах" перед кабиной маленький красный треугольник антенны госопознования можно добавить, розовый герметик на верхней пластине между взб и фюзелем подрисовать, риски сдвига пневматика (красный или белый) на шасси слегка чиркнуть - и у вас из-за этих нескольких нетрудоемких ерундовин будет играть на полке "проработанностью" мелочей, при общей изкаробочности. Меня это для сторонних от моделей заказчиков, когда в 2000 году Звезду клепал, как пирожки, очень забавляло, летный люд воспринимал, как "филигранность", хотя это в"массовом впроизводстве" труда практически не занимало.
Удачи в стройках!
Модель: Капот пушки ГШ-6-23 для Миг-31 1/72

Набор отличный! А в 48, по моему, пушку уж года как 2 одесский Катран отливает
Модель: МиГ-21 СМ в 32м

Цитата:
не знал , что на 21-х летали в гш . теперь буду знать , хотя летчика в кабину я никогда не сажаю . один вопрос : ракеты - макеты или боевые ? или на них заглушки ?

Все, что из свистков летало на св/зв - летчики были в ГШ, и тот же МиГ-19, и Су-7, Су-9...просто ГШ были разных модификаций

Виктор, у вас как матчасть всегда выше всяких похвал! С уважением, Александр
Модель: Декаль для Су-27 "Липецкая акула"

МАТЧАСТЬ, АВИАЦИЯ МИРА, РОССИЯ. Описание того, что вы сейчас написали : "...камуфляж и одноцвет в текущем..." https://karopka.ru/forum/forum212/topic16591/
Модель: Декаль для Су-27 "Липецкая акула"

В октябре 2013 здесь на Каропке этот вопрос "за 08 борт с акулой" обсуждался. Да, был он и варианте "однобоком" - только с пастью и хвостом на киле с правой стороны, левая -полный вариант. В 1994 году из Итала такой делал, дек не было, резал маски/трафареты, зубы - в рукопашную, единственное с цветом ошибся, тогда полиграфия обещала желать лучшего, а "рисовал" с фотографий журнала
Модель: МиГ-31Б ВВС Казахстана

Привет, Дим! Очень необычный аппарат с такими знаками, красиво все получилось!
У тебя ж этот 31й пепелац не крайний? Если нет, тогда за будущих его сородичей "поворчу": передняя неоткидная часть фонаря у 31 до литеры модификации М не полностью окрашивалась черным антибликовым, лобовое стекло по цвету - обычное прозрачное (не тонированное, как у "полосатиков"), а чтоб солнце летчику в глаз не светило перед ППИ вручную выдвигается светофильтр, цвет внешнего кожуха сопел на 31х в цветах побежалостей металла без синего оттенка, понимаю, родные Дземгинские Сушки с "синевой" рядом,но на 31хтолько коричневые оттенки,только. Один раз в жизни видел блестящее сопло (белым металлом) на стоянке консерв в Елизово на 31 первых серий (с Сахалинского Сокола), сопло "лепестками", борт с "горбатыми" воздухозаборниками.
И да, там спрашивали выше за казахские Б - полк "семипалатинских степей" получил 31е самым крайним в Союзе, самые новые борта по годам выпуска сейчас в Казахстане и все Б. Удачи в твоих замечательных стройках! С уважением, Александр.
Прикрепленные файлы:
Модель: L-39 Albatros

Цитата:
Красивая Элка.
А есть фото прототипа? Вроде как в Союзе это был чисто учебный самолет без нурсов под крылом.

Курсанты и НУРСы в училище применяли, и бомбы П-50Т, у нас в армавирском с имитаторами Р-3 на ФС летали, а вот ПТБ не видел никогда.
Модель понравилась, сделана здорово (оценки мои могут быть не корректны - пальцем в тлф), фонарь какой-то неестественной "горбатости", но это к производителю.
С уважением, Александр
Модель: Як-28 ПМ

Цитата:
Цитата:Сауроныч, одно дело совершенствовать удачное решение, другое- выжимать последние капли из конструкции сдохшей ещё на як-25, отзывы пилотов- вещь субъективная, кто летал на су-15 на 28-й полевались.
Немного не понял: Су-15,считался у многих сложным в пилотировании и поливались они неодобрительными словами частенько! Однако же заявить это официально в лицо начальству,а не на кухне,могли далеко не многие,- я о таких не слыхал...
А,вот про Яки,таких суждений даже на кухнях было не слыхать.
Другое дело,что самого Яковлева окружало много завистников,но это совсем другая тема...

Не соглашусь с вами в корне. Су-15 летный состав очень любил (и на кухне, и в гаражах, и в курилках). Самый безаварийный самолет - на 3000 часа налета - один отказ, это официальная статистика МО, читал в штабе у "безопасника, и уже со мной на МиГ-31 в полку была пара пилотов,начинавших на Як-28, потом Су-15ТМ, далее МиГ-31, с вашей точкой зрения их отношения к самолетам рознятся. Матчасть была "сырая", мягко говоря, доводка до ума в КБ Яковлева проведена не была. Как они говорили - воздухе красив, но воевать на нем - ну его в ... С бомбером таже тема, в одном из "моих" полков (43 ОМШАП)был такой Гена Соловей, до Су-24 летал на Яках, практически всех, кроме перехватчика(как мы смеялись от Як-28Б,ПП до ЯЯ) и что-то восторгов от этого динозавра по поводу данной матчасти, как матчасти я тоже не вспомню. Хотя теплые чувства, как к первому аппарату молодости были, но именно в этой стезе.
Модель: РДС-2

Цитата:
Добрый день! интересный обзор!
Не подумайте что я умничаю, просто может я не так понял что-то,либо автор не так выразился,но....
либо же это вольная фантазия компании Моделист :)

День добрый!
Фиксовский в общих чертах лучше академа? (чтоб знать, что искать).
Модель: НА СТРАЖЕ МИРНОГО НЕБА

Для живости, вместо забора, можно прожектор сверху ворот приделать и на верху стеклобудку технарскую (место охраны ДСП (дежурного по стоянке полка), тропинку вытоптанную к ней, собаку "местную" из зоны стоянки эскадрильи с погонялом Гайка...
Модель: НА СТРАЖЕ МИРНОГО НЕБА

Выглядит круто!
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей. Как не влезает Су-25 и Су-27. Строились под Су-15, Су-17, Су-24, МиГ-21,23, 27. В моих полках после Су-15ТМ перевооружились на МиГ-31, все "на улице". Из-за невозможности эксплуатации "под крышей" ЖБУ испльзовалась под складские помещения, хранение спецтехники, рхбзшной химии и пр.
Если взять тему боевого дежурства, то 31 стоят в обвалованиях с метал.отбойниками. При предыдущей матчасти, те же Су-15 заправлялись, обслуживались, подвеска вооружения(справа сбоку в ЖБУ индивидуальные ворота с отдельным ж/бпомещением под боекомплект), запускались и выруливали на взлетку сразу. Бетонный тоннель с газоотбойным выходом в ЖБУ справа сзади. Т.е. ЖБУ - это полностью автономное обслуживание борта. Вдоль стен справа-слева висели 0.7 кВт аллюминевые маслорадиаторы, где-то 0.5×0.4×0.2, жар давли капитальный, технари зимой при открытых воротах без курток по матчасти бегали. Так что "ангар" был напичкан обслуживающим железом (эл.питание, топливо, блоки аппаратуры). Ну и перед ним могла быть только рулежка, до нее размер бетонки тоже такой, что самолет перед воротами помещался. У вас получилось, что Су-15 списали, из ЖБУ сделали охраняемый склад (забор прям сразу перед носом) и туда на спор пытаются втиснуть МиГарь, да еще и сбоку вкатывая.
Размеры ЖБУ по всему союзу были стандартные, литье одной формы (если бетонную арку поставить вертикально и присобачить вторую половину - получится место работы РВСНщиков - шахта МБР :)
Демонтируйте забор (понимаю -жалко, но вы не представляете его там инородность) и поставьте матчасть 3го поколения и будет песня! Работа красивая, очень красивая, но в расстановке реальности несуразная, любого технаря или летуна ПВОшного спросите - комментарий "за это" будет под копирку
Ни в коей мере не хочу вас обидеть, очень много кропотливого труда, но...еще раз извините. Удачи в стройках! С уважением, Александр
Модель: Су-25, машина с аэр. Баграм

В общем виде - здорово! А так согласен с предидущими комментаторами. В 2000г. делал сей пепелац в подарок бате с его б/н 28 на 50 летие (Баграм 1984-1986гг 200 шаэ (90ШАП Арциз)) Помучился конечно, но терпимо, кабину делал сам, с нуля, балки отстрела ловушек и пр. Камок был "европейский", 90 ШАП был вторым в союзе после Ситал-Чая(80ШАП) на Грачах, самолеты без бустеров. Подвеска либо 8 пятисоток, либо мелкая 250 кг. В основном ФАБ-500 48года выпуска, как универсальные и ЗАБы, пореже ОДАБы при работе в низинах (в высокогорье, как хлопушки), при работе по зеленки С-8 (спэл), ЗАБы. Удачи в стройках!
Модель: Победа 357 Ястреб

Классный пепелац! "Почем опиум для народа"?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20