Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Цитата: Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Меня тоже с ходу зацепило. Это наверное потому, что очень редкий окрас для известного самолета выставленного здесь.
Да уж. Для 144-ого масштаба это просто класс!!! Как только открыл прихожую на сайте, сразу в глаза бросилась ваша модель. Здорово!!! Расшивка правда для такого маленького масштаба и самолета, уж очень глубокая, но это "косяк" не к автору, а к производителю относится.
Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в наш 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Цитата: Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Антон, это конечно фото фонаря Ан-2 не с прототипа, но посмотреть прозрачный фонарь можно.
Ух как все круто сделано. Молодец!!! Супер аккуратно и качественно. Получил реальное удовольствие от просмотра. Веревку соединяющие заглушки из чего делали???
Цитата: Красивая модель !
Только когда же её выпустят в 72м масштабе (
Для 72-ого есть конверсионный доп набор. Но для этой конверсии нужно купить полноценный набор Е-2С от Хасегавы.
Очень редкий "гость". Несмотря на все сложности которые автор модели описал, сделано очень здорово. Молодец!!! У меня такой же "монстр" от Кинетик лежит в закромах. Буду теперь понимать и знать, что меня ждет в будущем при сборке.
Объем работ впечатляет. Разглядывая модель, обратил внимание на то, что регистрационный номер на хвостовой балке у Вас белый, а на прототипе черный. Андреевские флаги под сдвижными блистерами пилотов пере размерены. По правому борту большой флаг изогнут не в ту сторону.
Хорошая, аккуратная работа. У меня вопрос по ПЧК (поворотная часть крыла) насколько я знаю набор F-14 от АМК, то в наборе дается три вариант положения ПЧК, причем все три варианта жестко зафиксированы или правильно сказать уже сделаны таковыми. Вы как и что сделали, если конечно это не гос тайна.
Цитата:
Непривычное исполнение пилотажника, но притягивает!
Понравилось!
Меня тоже с ходу зацепило. Это наверное потому, что очень редкий окрас для известного самолета выставленного здесь.
Да уж. Для 144-ого масштаба это просто класс!!! Как только открыл прихожую на сайте, сразу в глаза бросилась ваша модель. Здорово!!! Расшивка правда для такого маленького масштаба и самолета, уж очень глубокая, но это "косяк" не к автору, а к производителю относится.
Уж как то очень красочно, не обычно.
Хорошая, аккуратная работ. А вот цвет, наверное по светлей должен быть, как то темноват.
Приятно посмотреть на необычный и редкий окрас и в двойне приятно, что этот самолет из моего, хоть и бывшего 368 ОШАП ЗГВ в/ч п.п. 27846. Когда наш полк вывели в Буденовск, я перевелся. Насколько я знаю в 1995 году было принято решение Су-25 из 3АЭ 234АП Кубинка убрать. В 1997 году группу «Небесные Гусары» расформировали, а самолёты передали в наш 368 ОШАП (Будённовск), в составе которого они принимали активное участие во Второй чеченской войне в которой при выполнении боевых вылетов погибли несколько друзей с которыми служил и летали еще в ЗГВ. Что характерно, при этом самолеты не перекрашивались. В 2000 году в полк приходят новые лётчики, и 3АЭ возвращается название «Небесные Гусары».
Хорошая, аккуратная работа.
Цитата:
Андрей, я про полностью прозрачный фонарь сверху. Это не претензия, я достаточно налетал на Ан-2 и видел их разные модификации и я знаю, что прозрачная макушка-лысина была. Просто я её ни разу не видел, не довелось.
Антон, это конечно фото фонаря Ан-2 не с прототипа, но посмотреть прозрачный фонарь можно.
Здорово!!! Очень достойная изкоробка.
Ух как все круто сделано. Молодец!!! Супер аккуратно и качественно. Получил реальное удовольствие от просмотра. Веревку соединяющие заглушки из чего делали???
Очень здорово. Все сделано в меру, не чего лишнего.
Хорошая, аккуратная работа.
Цитата:
Красивая модель !
Только когда же её выпустят в 72м масштабе (
Для 72-ого есть конверсионный доп набор. Но для этой конверсии нужно купить полноценный набор Е-2С от Хасегавы.
Очень редкий "гость". Несмотря на все сложности которые автор модели описал, сделано очень здорово. Молодец!!! У меня такой же "монстр" от Кинетик лежит в закромах. Буду теперь понимать и знать, что меня ждет в будущем при сборке.
Хорошая, аккуратная работа. У меня в закромах лежит в 48-ом так я все ни как, не соберусь сделать его. Напрягает меня расчалки и тросовое управление.
Хорошая работа. Вот только, на мой взгляд "сигнализатор"основных стоек шасси, на крыльях получились толстыми.
Объем работ впечатляет. Разглядывая модель, обратил внимание на то, что регистрационный номер на хвостовой балке у Вас белый, а на прототипе черный. Андреевские флаги под сдвижными блистерами пилотов пере размерены. По правому борту большой флаг изогнут не в ту сторону.