Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Фоменко Денис Петрович

Модель: Л-410

Цитата:

У меня сей аппарат тоже имеется, собран более тридцати лет тому назад. Может, когда отреставрирую.

Фото в студию. Интересно...
Модель: F-4J Showtime 100

Мдааа, уж в редкости эту окраску обвинить никак нельзя.
Модель: F-94C "Starfire"

По меркам начала 90 х вполне сносно.
Модель: Як-25 из детства (1/50)

Цитата:
Впору открывать новый раздел. Нет ,, Ретро ,, тут неподойдет...

Bceгда говорил, что на сайте с разделами и подразделами и конкурсами бардак.
Модель: Let - L410A

И такой был. Без номеров. И подфюзеляжный гребень не просматривается.
Прикрепленные файлы:
Модель: Let - L410A

Были и без эмблемы самолёты. Вот такой, четырехлопастный. L-410AB.
Прикрепленные файлы:
Модель: A-7D CORSAIR

Ощущается нехватка внутрикабинных и внутринишевых видов.
Модель: Л-410

Цитата:
Только вот, вместо переразмеренных остатков декалей, можно было приобрести декали от Реваро.

Toлько это декаль для coвсем другого самолета, для Л-410УВП, аппарата с длинным фюзеляжем, длинными крыльями, другими обтекателями шасси, движками и хвостом, а не для прототипа ХL-410, который покоится в заветной коробушке от Пласта.
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
...где-то читал историю компании novo frog и там якобы вычитал, что это была их совместная с Хасей разработка, поэтому и те и те правы...

"Где-то читал" и "якобы вычитал" это не доказательство. :) И те и те правы ? Такого не бывает в природе. Ибо утверждается противоположное. :) Прав бывает в таком случае кто-то один.
Модель: L-410 UVP-E

"поискaли бы от gavia в 72м".

Если что и предлагать, то уж точно не этот фуфломицин, абсолютно непохожий на прототип. Смоляной Л-410 в 48м рулит.
Модель: Ан-14 "Пчёлка"

Cтесняюсь спросить. А почему стекла мутные и окрашены неровно? Такая задумка?
Модель: Let - L410A

-" Видимо в руках не держали стабилизатор от Plasticart. Как минимум, порядком стачивались задние их кромки. Да и по законцовкам вопрос не однозначный - предполагаю, что на ОК-61 их не было, хотя на фото ОК-AZB похоже, что уже есть. Но согласен с тем, что триммеры можно было и нарезать, как и ещё сотню линий расшивки, существующих на оригинале. "

На реальных машинах ещё и сечение стабов интересное. По типу перевёрнутого крыла. Нижняя часть более выпуклая. На обычных крыльях выпуклая верхняя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Конец игры

Цитата:
вроде хорошо смотрится и в общем и детально, но - ракеты можно пускать на ходу? еще и на таком не хилом, судя по следу винта. да и кто будет осуществлять пуски из под воды в такой близости от льдов?

Если делать в нужном удалении, диорама получилась бы размером с футбольное поле. :)
Модель: Let - L410A

Цитата:

У меня такой же прототип в очереди ожидает в виде древних обломков, но сам буду ближе к "изкоробке" его реставрировать.

И это правильное решение. Пластикарт это не та основа, из которой можно делать копию. На сегодня Пласт хорош как антикварная вещь. При всех его достоинствах и недостатках...
Модель: A-4M Skyhawk

Прикольный антиквариат.
Модель: Let - L410A

-" из этого набора сделать популярную UVP-шку дело вельми не благодарное".

Да, слепить из Пласта УВП-шку можно, но крайне сложно. Это практически другой самолёт. Фото ниже.

-"до конца поправить лобовик с мордой так и не удалось".

Это самое трудное в изготовлении место у пластикартовского Чебурашки. Моделька не соответствует оригиналу начиная от кончика носа и до самых крыльев. Там сложная форма со своеобразными обводами и переменными сечениями, скосами.

Р.S. Поставил макс оценки ( насколько смог , это трудно сделать ) за садомазомоделизм.
Прикрепленные файлы:
Модель: Let - L410A

Прикрепленные файлы:
Модель: Let - L410A

Под кабиной на читлайне была эмблема, судя по фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата: Я тупо вижу что одно и тоже,даже по расположению на пресах.
Не,ну разница может быть ...,даже в партиях и годах,по литью.То хуже,то лучше.))))))))))

Качество литья и разные детали это как-бы не совсем одно и то же. Советую взять в руки одну и другую модель ( если попадутся) и сравнить в реале, чтобы не "тупо видеть" по картинкам из сети. :) А на досуге , помимо этого, ещё и изучить историю выпуска моделей. :)
Модель: AV-8A Harrier

Цитата:
Цитата:
А что,не видно,что они как близнецы? (я про харриер)
Я же выше предположил, что это плагиат чистой воды.Но скорее всего хася (так как первая выпустила свой) поделилась с фрогом клоном пресформ.Может пробными они были,черновик так сказать.. А может и наоборот,фрог готовя свой слил выгодно хасе свои наработки изначально )))
А то что фонарь или пилот другой - так это добавочные пресформы и они уже могли быть у каждого свои.На них как раз и расхождения у наборов харриер-хася/фрог.

Улыбнуло. :) Какие же они близнецы, если детали разные? :) Кто же сравнивает модели по фоткам из сети? Чтобы их сравнить, нужно смотреть вживую. У меня они есть, и я сравнивал КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ, а не скачивал картинки из интернета. :) Различия видны даже по готовым моделям (см модель в этой статье). Никакими пробными они не были. Ибо Фрог свои Фантом и Харриер выпускал в тираже. С японских пресс-форм. А потом выпускал уже другие тиражи со своими моделями. Различия перечислены выше.

Вот эти фроговские (поздние) модельки и попали в СССР. Существуют ранний и поздний Фантом и ранний и поздний Харриер от Фрога.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46