Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Святослав Павлов (Слава)

Модель: Т-34/76 обр. лета 1942 г. УВЗ

Цитата:
Посмотрел выставленные оценки...
Кому как, но мне было бы весьма любопытно заслушать мотивировочную часть на вердикты коллег, снизивших оценки в дисциплине "Матчасть" данной работы. Надеюсь, просьба не останется без внимания.


Поддерживаю. Очень печалит тот факт что люди мало сведущие в вопросах матчасти пытаются выглядеть гуру, выставляя за неё оценки. Не лишним будет напомнить что эта закономерность действует и в противоположном направлении.
Модель: Vozilo A

Цитата:
Очень понравилась и сама модель, и окраска. А что за нашлепка на затылке башни? Сварные швы подведены грифелем карандаша, верно?


Надо полагать, башенный вентилятор, если только югославы не умудрились на этот танк эжектор поставить.
Модель: Vozilo A

Нет слов, респект за такую модель! Только не хватает фото до покраски, интересно было бы посмотреть.
Модель: т-34\76 1940 г.

Сергей, конечно же любая модель не идеальна, но делать раннюю тридцатьчетверку из Макета, при наличии отличного исходника от Дрегона, сейчас не нужно. Эта модель от MSD кривая, в отличии новых наборов башен, кстати их "гайка" по геометрии намного точнее дрегоновской. Я тоже планирую сделать подобную Т-34 в обозримом будущем. Для этого нужно приобрести Т-34 обр. 1940, или 1941: 6092, или 6205 соответственно. Башню от ЗИПа:
http://armor35.ru/index.php?productID=18778
И траки от МК:
http://armor35.ru/index.php?productID=5280
Похвально, что Вы взялись перепилить Макет, но ИМХО игра не стоит свеч. Не обижайтесь.

Модель: Т-34/76 завода 112 ранних выпусков.

Вячеслав, еще хочу указать на одну мелкую деталь, возможно в 35- ом масштабе не заметную: ввиду того что литые башни были больше сварных по габаритам, у основания погона башни снималась кромка.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 завода 112 ранних выпусков.

Цитата:
Кто-то из старших моделистов, в бытность мою студенческую, говорил, что сормовские Т-34 самые качественные шли. Этот эффект очень Вам удался. Понравились баки с подпорками, а не висящие в воздухе, открытый триплекс мехвода, антеннка, проводка к фаре вроде даже есть, трос по уставу закреплён. Окрас равномерный, но машина выглядит как только с завода - это объясняет почему нет дорожек на гусеницах, но не объясняет ржавые траки - читал их перед отправкой танка красили все в кузбасслак, но это к слову.
Единственно поручни по бортам должны быть на одной линии - или мне кажется что они понижаются к МТО? "Яблоко" курсвого пулемёта какое-то не круглое, косяк Макета?
По матчасти Отлично, окрас 5-.

П.С. Фара бы не помешала сзади.


А я читал, что самые некачественные.:) Во многом это объясняется тем, что на КС был произведен самый большой процент танков с бензиновым мотором. И отчасти от того, что танки СТЗ были еще хуже, хоть шли, по большей части, с мотором дизельным.
Модель: Т-34/76 завода 112 ранних выпусков.

Вячеслав, модель очень понравилась! Собрано и покрашено аккуратно. Все доработки модели пошли ей на пользу. Мелкие недочеты по матчасти, на которые я указывал в процессе стройки не в счет. Единственное, не понравились траки. Может быть я консерватор, но ИМХО, их лучше окрашивать ганметаллом, а грани полировать и натирать грифелем.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Цитата:
Леонид, похоже что сталинградка не ранняя вовсе. Выросты это планки- упоры, необходимые для фиксации передней части башни, при снятии орудия через поддомкраченный задний погон. Проще говоря, эти планки ставились на башни с приваренной несъемной кормой. Башня на танке не родная.
Интересно, интересно, никогда раньше на фотографиях их не замечал...
Если не сталинградка, то кто?
Башня ранняя СТЗ, корпус в шип, доп.прибор мехвода, корма ранняя...Не харьковчанка и не сормовчанка, а больше и не было заводов на тот период.


Леонид, как и писал выше, эти упоры ставились на танки с несъемной кормой башни, из- за того, что орудие, в отличии от немецких танков, можно было извлечь только изнутри- откатом назад: задняя часть башни приподнималась, а орудие, поднятое до упора вверх, вынималось в получившийся просвет. Та башня что стоит на танке не соответствует временному периоду. К слову сказать, такие же башни устанавливались на 183 з- де.
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Цитата:
Ух ты! Действительно ранняя Сталинградка, даже похоже ремонтированная, если взглянуть на поздние катки.
А что это за два выроста на крыше корпуса перед башней около погона, новодел?


Леонид, похоже что сталинградка не ранняя вовсе. Выросты это планки- упоры, необходимые для фиксации передней части башни, при снятии орудия через поддомкраченный задний погон. Проще говоря, эти планки ставились на башни с приваренной несъемной кормой. Башня на танке не родная.
Модель: Т-34-76мм СТЗ

Цитата:
Цитата:
Алексей а что вам не нравится в звездовских катках? они поздние, а у макета ранние.Вот к примеру.
http://photo.qip.ru/users/bj85/tags/show/т-34/?page=120
120 и 121-ая страница. Насколько я вижу на фото не только сталинградки, но и сормовчанки.
http://waralbum.ru/132478/
А теперь я уже запутался - всегда считалось что катки с внутренней амортизацией с кольцами усиления прерогатива танков Уральского завода, а катки без колец усиления это чистые сталинградки.
http://karopka.ru/community/user/9192/?p=2&MODEL=361628

Почитал отзыв S Leys (rej1960) - моё уважение, половины указанных косяков не заметил.

Тридцатьчетвёрка зачётная, шедевр просто - всё в меру всё учтено, окрас супер. Лопата, тросы понравились. Забираю в Избранное.

Из самых заметных недочётов - слишком выступающий башенный пулемёт и фара без лампочки.


На большом кол- ве поздних сталинградок ставились катки с ВА с усилениями. Их поставляли откуда то с Урала. Тут скорее вопрос к Звезде, к качеству катков из набора.
Модель: Т-34-76мм СТЗ

Еще, из придиризмов, нет пары бонок на левом крыле, и бонок на правом, для домкратов. Бронировки картеров нужно было наращивать и округлять, дрегон дает ранние, угловатые.
Модель: Т-34-76мм СТЗ

При некоторых неточностях касающихся крыльев, их крепежа и крепежа лопат, эта одна из лучших сталинградок, которую я видел.
Модель: Т-34-76 СТЗ

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Ну так это литая башня пр- ва з- да "Красный Октябрь", а у Вас сварная.

Кстати, а что прикрывали эти накладки? Для чего они на сварной башне? Жесткость конструкции не придают. Так зачем?

Там был стык обечайки погона и борта башни. Вот и прикрыли накладкой,поскольку место
слабое. А вообще у "Звезды" башня и не литая ,и не сварная-а никакая. Сплошной косяк.И еще -когда это
у "Сталинградок" образовалась острая задняя кромка? И такую модель в галерею,как образцовую?
Дааа...


Вы очень смелый человек, раз такое пишете.
Модель: Т-34-85

Цитата:
Цитата:Спасибо за оценку моих работ.
Уважаемый коллега. Я так понял, что все советские танки здесь выкладывать нельзя. Спецов от 20 лет-немеряно. Так что больше экспериментов не будет. Сразу ущербным себя чувствую. С уважением


Т.е. Вы чувствуете себя ущербным из- за того, что у вас щель на стыке ВКД и НКД? Очень печально... не буду ничего писать, чтобы не обидеть ранимую душу. :)
Модель: Т-34-85 в Берлине

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Из явных косяков потерянная бронересничка на люке мехвода и "голубые" щели на ком.башне.
Думаю твёрдая 4 для Песочницы.
На фотографии архива видел такой танк без реснички на люке. А тримплексы в эти танки уже ставили
Триплексы, фото танка в студию, иначе не верю, опять же под ресничкой должен быть триплекс мехвода.
Приезжай в Одессу, они у меня дома.


Странный комментарий, ехать за тридевять земель за фотографией в каком то архиве. Если нет бронестекла, то обязана быть хотя бы прорезь для него. По вашему, мехвод водит танк вслепую по приборам?
Модель: БМД-2

Нормальная модель. Не понравилось что нет антискользящего покрытия в травлении.
Модель: БМД-2

Цитата:
Цитата:Сергей, до вас про "Звезду" тут вроде никто и слова не сказал. Откуда такая боль за отечественного производителя на ровном месте?
Вроде объяснил уже, что не заметил излияний от некоторых комментаторов, что подтвердило мою теорию о том, что отечественного производителя они поливают исключительно от того, что если наше - значит "калл". Остальное всё итак по пунктам объяснил.


Сергей, после прочтения любого из ваших комментариев, к этому обзору, начинает разить, хочется пойти вымыть руки. Откуда такая "говнолюбовь"?
Модель: Т-34-76 СТЗ

Цитата:
Цитата: А куда вы дели броневые накладки по бокам башни, а главное зачем?

Да как бы не всегда они присутствовали. Как пример:


Ну так это литая башня пр- ва з- да "Красный Октябрь", а у Вас сварная.
Модель: Т-34-76 СТЗ

А куда вы дели броневые накладки по бокам башни, а главное зачем?
Модель: Т-72Б

Цитата:
Цитата:Мимо кассы. Это "Урал" доведенный до уровня Т-72АВ, где и как его модернизировали непонятно и к Т-72Б он не имеет ни какого отношения, на Б(или Б1, который у вас) ВЛД другая, лист допбронирования надо было убирать. Алексей, фото я привел для примера того, что утверждать безапелляционно по поводу Т-72, что "должно быть так, а не иначе и по другому быть не может" - НЕ СТОИТ! Т-72 - самый массовый танк современности. Вариантов его модернизации, доработки, усовершенствования - "что в Бразилии обезьян". При этом официальных индексов эти варианты (именно, как "модификация") зачастую не имеют. Не хочется перелистывать все имеющиеся фото, но уверен, что машина с доп.бронелистом и ДЗ среди них найдется.

С уважением - Олег.


Не волнуйтесь вы так, безапилляционно я ничего не заявлял. Всего лишь высказал свое мнение. Я кстати промолчал про блоки ДЗ, которые можно было заменить и на Миниарм, и на МП с Зедвалом, т.к. в курсе что за обмылки находятся в коробке, честь вам и хвала, что модель собрали.По матчасти вам Андрей уже все сказал.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13