Цитата: Игорь, обалдеть! Они ж и ездят, ко всему - то!
Вот в этом вся фишка моделирования жд. При таких масштабах, как 1:87,все действующее. Сей момент самый привлекательный. :-)
Цитата: Посмотрел под большим впечатлением видео тестирования поезда, так же и остальные видосы. Остался под большим впечатлением от увиденного. Реально такой макет дома расположен?
Да,дома. В рабочем кабинете, вдоль стенки в основном. Вот здесь можно посмотреть общую картину. Если разумно подойти к планировке,
то не так много места занимает.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=376540
Понравилась работа - нет слов!!!!Да, все три оси ведущие. Центральная пара без реборд,чтоб крутые радиусы нормально проходить. Сам паровоз на 90% из металла,с хорошим весом и приличной тягой. Но именно из за металла были сложности в доработках и окончательной сборке.
Цитата: Очень нравятся ваши работы,приятно посмотреть! Не подскажете адресок,где берете хвойные и т.д.и т.п.
Супруга сама делает. Из подручных материалов - проволка,мелко пористый поролон,краски акриловые,гуашь,клей ПВА, какая то сушеная фигня для аквариумов, и другие подручные материалы. Я даже в ее технологию сильно не вникаю. Главное результат. :-)
Цитата: Да, у Автора ТАЛАНТ. Просмотрел и другие Ваши работы - Очень впечатлило!!!!!!!!!! Это просто мечта из детства.
Постоянно учусь, как надо делать, у мастеров на этом сайте. Примерами для меня служат авиационные модели (есть такие работы,что по фото не отличить от настоящего самолета) , и работы диорамщиков. Есть еще куда стремиться и расти дальше. :)
Цитата: Все зупергут,
правда, но по морковно-красному низу смывочкой бы пройтись...
.....Я об этом думаю. Руки чесались,но побоялся. Не дай Бог какая "кака" попадет в ПРМ, начнутся глюки,как механические, так и электрические. Такой опыт негативный,у меня тоже есть......вобщем сей процесс пока отложил.
Цитата: ......Пилить "ROCO" это как-то необычно звучит ).......Пилить не сложнее, чем любого другого производителя. :) :) :) Есть свои особенности в разборке. Конструкция как правило хорошо продумана,но иногда сразу не сообразить порядок действий. Поломки бывали при разборке. Да,еще забыл сказать,что конкретно у этого экземпляра ПРМ (парораспределительный механизм) был с браком. Модель ехала 30-40 см и клинила. Пришлось изрядно повозиться, чтоб понять в каком месте перекос и клин. Учтите что модель на фото,примерно в двое больше, чем в реальности. Длинна паровозика всего 55мм,и тендера 45мм(сопоставимо по размерам с "Крона" 9V)! Но все трудности позади. Модель исправно едет и светит.
....я,как железно дорожник (хотя в жизни к ЖД не имею ни какого отношения) всегда беру за основу, работы авиаторов - как пример - куда надо стремится.
Показал фотографии супруге (она у меня тоже рукастая,помогает в работе с макетами жд, то есть в модельной теме). Она не сразу поняла,что на фото - модель. :)
Это хорошо, когда есть на кого равняться и брать пример.
Цитата: Только на видео на повороте виден завал небольшой вагонов,во внутрь.
Так и должно быть. :) :) :) По возможности сходите на настоящую ЖД, в кривой, даже без поезда, увидите завал путей.
Хорошая работа. Реалистичная. Но в свете последних веяний, рискуете получить звание: фашист-моделист. :) :) :) ...меня уже так пропесочили,за состав Вермахта на железной дороге.
ДА....пожалуй это лучшая стендовая модель по теме "Авиация", из всех, что довелось видеть. Снимаю шляпу. :)
....механизация,подсветка салона (да еще так,чтоб светилось только там,где надо,без лишних просветов).
Охренеть и не встать ! Вот это уровень ! Есть на кого ровняться. Отличный пример, КАК надо строить модели и их фотографировать.
Цитата:
Игорь, обалдеть! Они ж и ездят, ко всему - то!
Вот в этом вся фишка моделирования жд. При таких масштабах, как 1:87,все действующее. Сей момент самый привлекательный. :-)
В целом,не плохо. Но железная дорога для такого масштаба, крупновата.
Цитата:
Посмотрел под большим впечатлением видео тестирования поезда, так же и остальные видосы. Остался под большим впечатлением от увиденного. Реально такой макет дома расположен?
Да,дома. В рабочем кабинете, вдоль стенки в основном. Вот здесь можно посмотреть общую картину. Если разумно подойти к планировке,
то не так много места занимает.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=376540
Макет для домашних условий не маленький. 4,5 кв.м :)
Цитата:
Цитата:
Вопрос - у оригинала ВСЕ три оси ведущие????
Понравилась работа - нет слов!!!!Да, все три оси ведущие. Центральная пара без реборд,чтоб крутые радиусы нормально проходить. Сам паровоз на 90% из металла,с хорошим весом и приличной тягой. Но именно из за металла были сложности в доработках и окончательной сборке.
Цитата:
Очень нравятся ваши работы,приятно посмотреть! Не подскажете адресок,где берете хвойные и т.д.и т.п.
Супруга сама делает. Из подручных материалов - проволка,мелко пористый поролон,краски акриловые,гуашь,клей ПВА, какая то сушеная фигня для аквариумов, и другие подручные материалы. Я даже в ее технологию сильно не вникаю. Главное результат. :-)
Цитата:
Да, у Автора ТАЛАНТ. Просмотрел и другие Ваши работы - Очень впечатлило!!!!!!!!!! Это просто мечта из детства.
Постоянно учусь, как надо делать, у мастеров на этом сайте. Примерами для меня служат авиационные модели (есть такие работы,что по фото не отличить от настоящего самолета) , и работы диорамщиков. Есть еще куда стремиться и расти дальше. :)
Цитата:
Все зупергут,
правда, но по морковно-красному низу смывочкой бы пройтись...
.....Я об этом думаю. Руки чесались,но побоялся. Не дай Бог какая "кака" попадет в ПРМ, начнутся глюки,как механические, так и электрические. Такой опыт негативный,у меня тоже есть......вобщем сей процесс пока отложил.
Цитата:
......Пилить "ROCO" это как-то необычно звучит ).......Пилить не сложнее, чем любого другого производителя. :) :) :) Есть свои особенности в разборке. Конструкция как правило хорошо продумана,но иногда сразу не сообразить порядок действий. Поломки бывали при разборке. Да,еще забыл сказать,что конкретно у этого экземпляра ПРМ (парораспределительный механизм) был с браком. Модель ехала 30-40 см и клинила. Пришлось изрядно повозиться, чтоб понять в каком месте перекос и клин. Учтите что модель на фото,примерно в двое больше, чем в реальности. Длинна паровозика всего 55мм,и тендера 45мм(сопоставимо по размерам с "Крона" 9V)! Но все трудности позади. Модель исправно едет и светит.
Музей частный,без поддержки государства. Средств не хватает. Но ходовые экземпляры,после хорошей реставрации там тоже есть.
....я,как железно дорожник (хотя в жизни к ЖД не имею ни какого отношения) всегда беру за основу, работы авиаторов - как пример - куда надо стремится.
Показал фотографии супруге (она у меня тоже рукастая,помогает в работе с макетами жд, то есть в модельной теме). Она не сразу поняла,что на фото - модель. :)
Это хорошо, когда есть на кого равняться и брать пример.
О! Вот это работа ! Нет слов. Супер. Знаю,что говорю,ибо АН-24 доводилось трогать руками регулярно и живьем. :)
Я здесь видел отличные диорамы по военной теме жд,только масштаб более крупный 1:35. Там есть чему по учиться. :-)
Цитата:
Только на видео на повороте виден завал небольшой вагонов,во внутрь.
Так и должно быть. :) :) :) По возможности сходите на настоящую ЖД, в кривой, даже без поезда, увидите завал путей.
Зачем в песок ??? На мой "летчицкий" взгляд - хорошая работа. С учетом мелкого масштаба - так вообще - супер !
Хорошая работа. Реалистичная. Но в свете последних веяний, рискуете получить звание: фашист-моделист. :) :) :) ...меня уже так пропесочили,за состав Вермахта на железной дороге.
ДА....пожалуй это лучшая стендовая модель по теме "Авиация", из всех, что довелось видеть. Снимаю шляпу. :)
....механизация,подсветка салона (да еще так,чтоб светилось только там,где надо,без лишних просветов).
Такая работа любой музей сможет украсить. :)
Здание - очень хорошо вышло. А вот труба..... Над ней еще надо поработать.