Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: Fw-190 F-8

Цитата:
Ой,а мне очень почему то всецело понравилась модель!Ну просто ЗАШИБИСЬ!

Полностью согласен. Мое мнение такое же.
ОООчень понравилось. Окрас смотрится прекрасно, модель удалась.
Модель: ЛаГГ-3

Роман, Вы не сочтите мои комменты за придиризм, модель у Вас получилась отлично, мне очень понравилось.
Мы обсуждаем, только для уточнения истины. )
Про винты: на довоенных самолетах были и не крашеные. Но в 41-м очень занялись маскировкой, когда на аэродромах побили море самолетов. Сам на прошлое 23-е февраля общался с ветераном, который тогда воевал в ПВО Москвы в 41-м, он рассказывал, что очень строго требовали маскировку, никакого блеска, все закрыть, фонарь брезентом и т.д...
Модель: Arado 76

Согласен с Олегом, есть такие ниши В крыле, тогда и на модели они должны быть там же. Но они же не там. Что вы доказываете? "Есть, но другой конструкции и в другом месте". Можно еще привести фото FW-190, там есть подножка для ноги, тоже, как бы суслик, но речь-то про Арадо-76.
Расшивка грубая, как написали нашему уважаемому Маттеусу - "конская". Цитируя самого Николая: "Не знаю, что тут коллегам могло понравиться? Жуть-жуткая").
На фото уважаемого Николая, где борт прототипа модели, ее почти не видно. Зато там хорошо видны следы эксплуатации и потеки, но на модели их нет.
Нравится жестко придираться и троллить других, а когда коснется самого, то: "это так называемая художественная составляющая"..

Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата:На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1

Все правильно, Уважаемый тезка! ) Но американцы воевали на некрашеных самолетах в условиях своего полного господства в воздухе. Они не боялись налетов на аэродромы, а их армия постоянно наступала. Мустанги и Тандеры, летали с дальних аэродромов, а фронтовые ( которые базировались ближе к линии фронта) красили в olive drab. Когда немцы устроили им Bodenplatte и уничтожили на аэродромах много техники, то американцы задумались над маскировкой, ибо аэроразведка хорошо обнаруживала их самолеты.
Самолеты сопровождения стратегических бомбардировщиков красить было не обязательно - вес снижался (краска реально добавляет вес и снижает аэродинамику), а маскировка делается, главным образом, от ударов по самолету на земле. Немцы тоже оставляли некрашеные детали низа самолета для дезориентации вражеских зенитчиков, чтобы принимали за своих. Против СССР такие самолеты не летали - наши бы не поняли юмора ). А сами самолеты Люфтваффе не только все красила. но и перекрашивала под условия местности ТВД. Британцы все красили - немцы бомбили и обстреливали их аэродромы. У ВВС РККА были подробные инструкции по маскировке, где конкретно предписывалось не допускать бликов поверхностей самолетов..
Модель: ЛаГГ-3

Модель очень хороша.
По поводу лопастей согласен, они должны бы быть черными. На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
Модель: Arado 76

И еще фото, тут, вообще хорошо все видно..
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado 76

Вот еще фото
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado 76

При всем моем уважении к Олегу, думаю, приведенный им чертеж не верен, это компоновочная схема. Нет там этих деталей, поэтому и на фото нигде не видно даже намека на такие углубления.
А если бы и были, то почему тогда на модели они такие грязные-черные? Пилот-немец вряд ли лез в кабину с грязными руками. Техники даже следы выхлопа смывали, на большинстве фото этих следов нет - за самолетами тщательно ухаживали.
Вот ссылка на док. фильм. Нет там на самолете таких вмятин..
https://www.youtube.com/watch?v=0wXBgBweWSI
А вот подробный чертеж, нету там этого..
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado 76

А на реальном их нету... На чертежах - тоже.
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado 76

Что это за штучки там на крыльях? не-то лючки, не-то прорези для обзора вверх.
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado 76

Расшивка выделена грубо и получилась не аккуратной. На прототипах ее совсем почти не видно, смысл ее выделять так ярко?

Прикрепленные файлы:
Модель: Arado 76

Самолет редкий.
Свастика огромная, совершенно не соответствует прототипам.
Прикрепленные файлы:
Модель: TBM-1C Avenger

Очень хорошо сделано.
Модель: Arado 196A

Собрано очень хорошо. С комментом про цвета я бы согласился, там цвет, как бы, с оттенком зеленки, более синеватый вариант 70/71.
Модель: "Das ist fantastisch, Herr Oberst"

При любом падении, повреждения самолета будут ЗНАЧИТЕЛЬНО больше... Представьте автомобиль после аварии, а тут скорость значительно больше + высота.
То, что самолет не разбился - дас ист фантастиш! Вот и приехали посмотреть )))
Цитата:
Да уж. Это на деревянных консолях такие пробития, как на танковой броне? Тогда точно нужна немецкая комиссия, раз обнаружился советский истребитель с крыльями из 50-мм стали.

... и пробоины от 50 мм снарядов.
Модель: Аэрограф "iwata NEO"

Поролоновые прокладки? ))) Это очень удобно, будет мягко, как на диване ) (наверное, Вы хотели сказать - тефлоновые)
А как впечатления от применения этого аэра? У него нет регулировки на грифе - это минус..
Модель: АНТ-9 "КРОКОДИЛ"

Классный крокодил. Очень хорош.
Модель: P-47D-15-RA

Очень красиво.
Модель: Ил-2м3

Отличный Ил-2.
Модель: BF-109G4

Излома не было, это да..