Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: МиГ-3

Цитата:

Не знаю, кому что там показалось, но тут вроде уже все выяснили )

Прежде чем такое заявлять,
предлагаю самостоятельно взять модель, линейку и геометрические данные самолета (из техописания).-> я вот сейчас взял и промерил, чего и вам желаю.

Ну чтобы не получилось как постулат "о серьезной немасштабности" ЛаГГ-3 от ICM в 48 масштабе
По утверждениям экспертов, (на той же самой скале например), Ла-5 от звезды модель масштабно верная, а ЛаГГ-3 от ICM, - гавно в масштабе 50+
Потратил 4 минуты времени, взял и промерил: на выходе получилось что у звезды масштаб 1/48,4, а у ICM 1/48,7 (охренеть какая принципиальная разница).

P.S. Большинство интернет "исследований" пишут не фанаты (той или иной) темы, а МАРКЕТОЛОГИ, а пипл хавает.

Модель: Мессершмитт BF-109G-6

Это не Хартман
Модель: Мессершмитт BF-109G-6

Цитата:
Цитата:Признаю свою вину! МЕРУ,СТЕПЕНЬ,ГЛУБИНУ...
... И клянусь, что буду делать дальше строго по-уму!!!

5+++
Нет модели, всё приму
Табуретки и хулу
Но желательно в июле
И желательно в Крыму
(из песни слов не выкинешь)
Модель: МиГ-3

Цитата:
Спасибо Друзья!!!
Цитата:Зря, он и должен быть пару градусов против направления вращения винта.
У модели было 0. У прототипе пара град. Я перепилил модель, что бы было как у прототипа.. Что зря?

Ну я то понял эту часть легенды с точностью до наоборот, что изначально был угол, а вы его убрали.
Модель: Мессершмитт BF-109G-6

Да тупо кусок проволоки вставить поперек воздухозаборников гликолевых и маслорадиаторов, это так сложно?

Не знаю как кто, но ИМХО 32-й масштаб "дров" не предполагает. -> надо брать напильник.
Прикрепленные файлы:
Модель: Мессершмитт BF-109G-6

А вид бы был совсем другой.
Ну или взять кусок консервной банки, вырезать ножницами накладки на выхлопные патрубки обжечь их и прикрепить взамен железобетонных блоков, которые производитель дает на модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Мессершмитт BF-109G-6

Судя по (местами) неверной клепке, расшивке, деталировке и общем примитивизме набора, - этой пресс форме лет 50 не меньше. Но то вопросы к производителю этого УГ (давно могли бы рестайлинг сделать).

Долго рассматривал модель в надежде увидеть в ней хоть что-нибудь авторского, но так и не нашел. В качестве примера, чтобы было понятнее:
Вот задняя полка кабины, пустая и плоская и совсем не незаметная в 32-м то масштабе. А на прототипе там был люк на петельках с ремешковым замком.

Что помешал провести пару линий скрайбером и кусочек крашенной фольги приклеить, не бог весть какая сложная работа
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-3

Очень серьезная модель. Единственно на что не хватило сил допилить, это места стыков стабилизатора с центропланом. А практически все остальное сделано, доработано и до ума доведено.

Цитата:
Перепилить пришлось киль. У него установочный угол не 0, а пара градусов.

Зря, он и должен быть пару градусов против направления вращения винта.

Модель: Messerschmitt Bf-109 F2

Интересно, а вот ежели бы какой-нибудь "летчик" "изрядно устав от авиации, решил бы отвлечься", собрал (разумеется строго по инструкции) какой нибудь танчик, закрасил к чертям собачьим фары, срезал буксировочные крюки и (в качестве вишенки на торт) выпилил бы кусок борта, что-бы показать пустоту внутреннего объема (+ еще 100500 издевательств по мелочи).

Вы бы какой коммент к такой модели написали?
Модель: Heinkel He162 A-2 "Salamander"

Нет фото брюха.
Слишком густо зеленую краску развели либо плохое качество краски, либо долго хранилась под "левым" растворителем.
Но независимо от повода, на выходе получили излишнюю зернистость. Это причина, приведшая к следующим последствиям:

Начали затемнять область под двигателем, - накрасили шагрень
Наклеили деки - серебрятся.
Если бы сначала залакировали базу глянцевым лаком, и только потом начали тонировать и декалить, то брак основного ЛКП был бы нивелирован.

В остальном все неплохо, добротная изкоробка.
Модель: ЯК-1Б

Не самая лучшая ваша модель. И что-бы понять это, достаточно одной первой фотографии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-3

Цитата:
Буду рад конструктивной критике, советам, пожеланиям. Приятного просмотра! :)

Как и предыдущий Як-7, данная модель собрана чисто "на покрасить". Окраска (мягко сказать) на любителя, от предыдущего Як-7 ничем не отличается.
Итого в сухом остатке:
-сборки нет.
-исторической привязки нет.
-какого либо прогресса в окраске тоже нет.
Т.ч. нечего тут комментировать. Совсем нечего.
Модель: Поликарпов По-2

Цитата:

Всё верно. Слово заказчика -закон. Он денежку платит и если изделие имеет законченный вид, значит так было договорено.

Ага, - сказки в пользу бедных, ИМХО что-бы свалить свои промахи, на кого-то другого. В прошлом году я собрал 17 моделей и все 17 разлетелись к новым владельцам. Так что не надо тут петь песни про "капризных заказчиков".

Заказчик заказывает тип ЛА и в редких случаях намекает, что модель нужна не позднее чем через 6-8 месяцев (например к юбилею отца). А потом сидит и ждет (серьезные коллекционеры так вообще готовы ждать годами) когда модель будет готова и будет озвучена ее цена.

Найдите мне одного такого заказчика-диктатора и я обменяяю его на 3-х обычных. (все равно в этом году поставил всех на паузу и строю только для себя).
Модель: Пе-2

Да обычный рационализм или "по кратчайшему пути". На первых выпусках пешек радиостанции устанавливались по правому борту (ползать к ней на четвереньках оказалось крайне неудобно) и там антенна входила примерно в том месте куда вы ее вывели (только чуть дальше к носу). Отсюда и разночтение в чертежах. Звезда дает свой набор для постройки от 110-й серии и выше, а ваш прототип, так вообще 2** или 3** серий.

Такие разночтения периодически возникают (например в Ил-4 с установкой антенны РПК), в таких случаях плюю на чертежи и ориентируюсь по местоположению самого гаджета (радиостанция, РПК) в кабине и еще ни разу не прогадал
Модель: Пе-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

фото подойдет?
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Цитата:
Цитата:Цитата:Супер! Все здорово! Один вопрос- где стыковочные швы бомболюков на обтекателях шасси (это за самими нишами)?
Я вас умаляю..........про те бомболюки, хорошо если 1 из 10 авторов знает. Спросите чего попроще. Например почему антенна входит в фюзеляж совсем не там, где установлена радиостанция. Где логика?
А с антенной , что не так?


Когда внутренности собирали, где радиостанцию установили?
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Цитата:
Супер! Все здорово! Один вопрос- где стыковочные швы бомболюков на обтекателях шасси (это за самими нишами)?

Я вас умаляю..........про те бомболюки, хорошо если 1 из 10 авторов знает. Спросите чего попроще. Например почему антенна входит в фюзеляж совсем не там, где установлена радиостанция. Где логика?
Модель: Поликарпов По-2

Цитата:
Модель удалась, но есть недочеты:
-соглашусь с Андреем- ну смотрится капот инородно и все тут, самолет пошарпанный а капот вот прям с завода и блестит новой краской, что вызывает некоторые сомнения, потом сами обтекатели цилиндров надо было либо из доширакпласта либо из пивжести сделать, все-таки 48-й масштаб это позволяет;
-кабанчики на рулях также надо было сточить, уж очень толстые;
-проводка управления должна быть сдвоенная;
-проводка управления рулем направления идет неправильно- почему-то цепляется за качалки руля высоты (и получается не прямая, а угол), а такого быть не должно ни в коем случае;
-цвет выхлопных патрубков не может быть таким если самолет летающий, это у стоящих длительное время на открытом воздухе они такие;
-впускные патрубки не могут быть ржавыми, на них не действует высокая температура;
-предохранительные кольца надо было клеить на кабанчики, а не на полотно стабилизатора, там в них нет никакого смысла;
-а точно были держатели под брюхом? Я лично таких фоток и чертежей не встречал, только под консолями (за это говорят специальные бобышки на верхней поверхности нижнего крыла);
-успокоители расчалок несколько тонковаты и еще у них должны быть разные кончики- передний круглый, задний оживальной формы (как пуля);
-если на данный самолет предполагается ставить оборонительный пулемет (а за это говорит станок за задней кабиной), то кресло сзади должно быть другое (ну не получится нормально стрелять стоя на карачках в этой корзинке, у другого кресла было опускающееся седалище и стрелок нормально стоял и стрелял) и должен быть сделан мешок для сбора гильз;
-не заделан поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем.

- Зимний капот хоть во что его окрась, все равно смотрится как деталь конструктора LEGO, (я их 3 штуки сделал). Доширак ничего не дает. Обтачивание обтекателей цилиндров до толщины бумажного листа положение частично исправляет, но не полностью. А вот пивжесть + увеличение высоты обтекателей, делает капот самой достоверной деталью.
Зимний капот можно не ставить, а поставить карбюратор, -> на литнике есть эта деталь (№5 или №6), но в схеме сборки она никак не отражена и что-бы сообразить что это за неизвестная деталюшка, и куда ее треба прикрутить, надо знать матчасть.

Бомбодержатели под брюхом были: По-2ВС в варианте ЛНБ оснащался 6-ю бомбодержателями, два из которых были под фюзеляжем, просто к ним неудобно было подлазить, + с перегрузом старались не летать (ибо совсем легкая мишень), поэтому использовали их не особо.

Поперечный шов снизу хвоста фюзеляжа перед костылем, на некоторых машинах точно был, это фанерный лючок с рукоятками-прорезями придуманный для того, чтобы можно было менять амортизатор костыля без снятия (всего костыльного узла) с самолета.

.............а еще вы ИМХО зря вообще про недоделки модели заговорили, ибо не тот случай.
Прикрепленные файлы: