Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Ну насчёт "неокрашенного" я бы поспорил...

Ну да ладно-
"Красота спасёт мир"- пусть будет красиво и понятно.
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

А как насчёт "панельного эффекта" ?
Выделять имеет смысл крышки оружейного отсека- сверху. Панели под бензобаками- снизу. Закрылки и все рулевые поверхности. Смотрим на модель...

А ведь это третий Мустанг в коллекции.
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Из-за разной толщины шпаклёвки краска могла выгорать неравномерно, всё обсудили сто раз.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Разговор идёт о модели конкретного самолёта и что расшивки там не было .
Всё остальное о смысле жизни...

Я посмотрел другие Мустанги автора, знающие люди ему всё это уже говорили, ну ладно, он имеет право на свой взгляд, пусть будет "красиво".
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Окраска ниш тоже много раз обсуждалась и могла быть различной, в том числе и такой, как на модели.
А фото музейных машин брать в качестве образца совсем не стоит.
Вот довольно подробно-

http://karopka.ru/forum/forum339/topic19689/?PAGEN_1=9
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Всё это не один десяток раз обсуждалось везде, где только можно. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ansaldo A.1 Balilla 1/33 (Бумага)

Очень рекомендую кромки чёрным пройтись, что-бы не светились.

Первый Maly Modelarz мне подарили где-то в середине 70-х, это была пожарная машина, которую я клеил с отцом. Потом я много лет его выписывал и склеил кучу самолётов, помню АИР-1, Пе-2, Москито. Особенно интересна была страница с объявлениями о обмене моделями. Даже сумел разместить там своё объявление.

До сих пор лежит пачка журналов. Кому надо, обращайтесь.
Модель: Ми-8т

Ну для кисти очень даже неплохо, если макро не разглядывать.

Насчёт подставки вариантов много.

Плиты ПСП-
http://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=480111

Плиты ПАГ-14
http://karopka.ru/community/user/8695/?MODEL=299884

Можно ещё скачать и распечатать отсюда-
https://onedrive.live.com/?id=13AF50DA836F7563%21119&cid=13AF50DA836F7563

Или бюджетный вариант- наждачная бумага.
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Да я тоже в принципе не спорю.

Хотя дуру в 600 с лишним кг. каждый раз в кузов затаскивать радость ещё та...
Смена позиции и на короткие расстояния- это тоже дело растяжимое.

Тот-же случай с Васильком на МТЛБ, если соблюдать все инструкции и наставления был бы невозможен.
А уж что там вертолётчики вытворяли, вообще отдельная песня.

У нас не всё, но многое было иначе, где-то обстановка заставляла, где-то простое раздолбайство...
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Вот ещё, правда миномёт почти не видно.

МТЛБ кстати тоже для Василька был штатный тягач...
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Таскать можно куда угодно, просто скорость сильно ограничена.
Прыгает, может на бок завалиться.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109 G10

Красный цвет в тексте конечно оригинальный ход, но читать невозможно, а хотелось. Можно поменять?
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Рад, что здесь есть ещё коллеги- миномётчики!

Я специально выложил фото транспортной машины 2Ф54 без тента, как говорится найдите десять отличий. И автор согласился, что их больше.

Насчёт желобов, невозможно это только в Союзе. В 40-й армии и не такие чудеса были возможны. Один комплект у нас, в батарее украли, или как-бы помягче сказать потеряли. Василёк таскали на прицепе, или брали желоба с других машин, что-бы закатить миномёт в кузов.

Кстати, если бы автор просто прицепил миномёт к 66-му вопросов было бы много меньше, такое вполне возможно. А в кузов накидать ящиков с минами и прочего барахла.
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Нет, ржавым он совсем не был, за матчастью следили.
Были сколы до металла, этого много было.
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Ещё одной неприятной особенностью Василька был перегрев ствола.
Изначально он был спроектирован с водяным охлаждением. но позже модернизирован на воздушное.

Проблема в том, что мина-снаряд имела дополнительный заряд буквально привязанный снаружи к хвостовику мины. Это тканевый мешочек с порохом.
При соприкосновении с раскалённым стволом он мог воспламениться и привести к непроизвольному выстрелу, был возможен выстрел при не полностью закрытом затворе. Без этого заряда дальность стрельбы до 400 м и не срабатывала автоматика перезарядки.

Видимо по этой причине один Василёк у нас разорвало.

При беглой стрельбе той-же миной из "Подноса" никаких проблем не возникало, кроме точности.Случалось ночью ствол даже "светился" от нагрева.

Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Внизу описания модели есть кнопка- редактировать, дальше- раздел галереи, новый раздел галереи....
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Очень рекомендую изменить раздел галереи на Диорамы, там самое место для этой работы.
Насколько я понял, никто против этого не возражает.
Модель: ГАЗ-66 с минометом "Василек"

Давно думал собрать такую модель, но в 72-м.

Василёк в таком виде оказался довольно бесполезным, у нас в основном стоял на стационарных постах. Стреляли они не часто, но один миномёт по непонятной причине даже разорвало.

Незаменимым оказался 2Б14 «Поднос». Были даже старые, добрые БМ производства 40-х годов. У нас их называли "Самовар". Хотя прочитал, что его оказывается сняли с вооружения в 70-х годах. Мы тоже его сильно не любили и командиры постарались от них избавиться.

Гораздо интересней история с установкой Василька на МТЛБ. Это была чисто армейская самоделка-доработка, в нарушение всех инструкций как по миномёту, так и машины.Тем не менее оказалась удачной и приняла массовый характер.

"По существу — военнослужащие 40-й общевойсковой армии в ДРА, по собственной инициативе сконструировали, развернули фактически серийный выпуск и поставили на вооружение новый класс самоходных артиллерийских установок, отличавшийся высокой подвижностью на поле боя и совершенно исключительной по меркам полевых артиллерийских систем скорострельностью."- цитата.
Модель: BF-109A

Спасибо за обзор.
А смоляные детали, заявленные на коробке есть? Или это только маслорадиатор?

Начал думать куда теперь девать имеющийся в закромах Авис.

Кстати для работы над над Ависом можно использовать в качестве донора BF109Е от IСМ, подходит как родной.