Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Westland "Whirlwind"

Стволы пластик?
Если пластик и без доработки, то долго не проживут.
Модель: Messerschmitt Me.209 V-4

Как там говаривал шеф Вендель: "Маленькая норовистая скотина".
Редкая модель, мало кто ее собирает, с удовольствием посмотрел.
Прикрепленные файлы:
Модель: Туполев Ту-22М2, 1\72, Trumpeter

Цитата:

Только 2 вопроса.

1. Почему звезду перевернули? Обычное размещение "верхом вперед" тоже вписывается в фюзеляж+крылья, нет?

2. Что означает 917.41.91? Явно не IP-адрес и не номер телефона.
1917 без 1?
В 1991-м в этой вселенной случилось тоже самое что и в нашей?
М2 - это середина 1970-х, 1991 для него в будущем.

Ну что тут непонятного? НОАК оккупировала СССР и приняла в свой состав авиапарк побежденного противника. Звезда то ведь китайская. А перевернули ее в связи со смертью "великого кормчего", что соответствует 1976 году. цыферки 917.41.91 это ID самой популярной книги в мире (если кто-то думает, что это библия, то ошибается, - библия на 2-м месте, а самая издаваемая книга, это сборник цитат Мао Цзэдуна).

Так, что все просто: обычная (таки модная) параллельная реальность, а кто не согласен, тот не толераст.
Модель: Туполев Ту-22М2, 1\72, Trumpeter

Цитата:
Прикольный символ ушедшей эпохи получился. Думаю в таком виде хорошо бы вписался в американский фантастический фильм про злых коммунистов...(прошу не считать комментарий политическим.)

Тоже думаю, что автор разделом ошибся.
Модель: И-16 тип5 Д.М.Татаренко

ТУ на АМТ-7 и ее масляный аналог (для цельметтов) А-28м появились в августе 1941г. А-28м оказался более светлым чем АМТ-7 да еще зеленоватого оттенка. я им красил Ил-4 и Су-2 (цвет прикольный, понравился и органично вошел в схему камуфляжа)
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип5 Д.М.Татаренко

Цитата:
Замечательная модель, удался Тип5! Андрей окраска низа уж больно гламурная, почти лазоревая. Но ни как АМТ-7. Может быть освещение так исказило?

АМТ-7 тогда еще не было, был АII-Г: аэролак голубой, по цвету гораздо ближе к RLM-78 чем к АМТ-7 либо краска А-18ф (аналог АII-Г, для цельно металлических самолетов).
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 тип5 Д.М.Татаренко

Цитата:

кок решил сделать зелёным, мне кажется что врятли он был белым,
ну это как бы отличительная черта КБФ, появилась не раньше 39 года, морячки же испокон веков друг перед другом выеживаются. У одних Белый кок, у других (ЧФ) красный номер на рн и т.д. поэтому производитель и дает такой боковик с белым коком, хоть никто и не знает какого цвета он был на самом деле и был ли вообще.

p.s. я бы идентифицировал данный ЛА как тип-6, на тип-5 был не козырек, а фонарь и вентиляционные отверстия на нижнем зализе тоже впервые появились на тип-6, (после появления посадочных щитков, передние отверстия были перенесены на кромку зализа поближе к задним, вот такая у них была эволюция).
Модель: Су-24

И заканчивая самой задней. И везде шпаклевка. Пожалуй только плоскости РН шпаклевать не потребовалось.

Пока мучал эту сушку, то в ходе перерывов на просушку шпаклевки успел собрать еще две модели в 48-м масштабе. (причем обе "попутки" оказались призовыми).
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-24

Цитата:
Видимо и с этой моделью я для своего опыта не угадал(

С этой моделью я не знаком, тема не совсем моя и масштаб тоже не мой. Угадали - не угадали, не знаю. В моделизме главное, что-бы последующая модель была хоть на чуть чуть лучше предыдущей. Когда есть прогресс, есть и мотивация.

А вот Су-24 и су-24м я собирал. Последний раз это было прошлым летом. Провозился с моделью полтора месяца. Весь мозг она мне вынесла начиная от крайней передней точки
Прикрепленные файлы:
Модель: North American P-51D-5-NA Mustang

Данная окраска если чем и примечательна, так это полным отсутствием какой либо логики:
- передняя кромка маслорадиатора в сколах, а передняя кромка крыла без сколов
- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
- по эксплуатации сначала защитный лак слезал, а уж потом дюраль окислялся, а тут края листов дюраля уже до черноты окислились, того и гляди прахом пойдут, а лак еще на месте,
- на нижних плоскостях лака больше чем на верхних, хотя по логике должно быть наоборот потому как область высокого давления снизу.

Вот поэтому мнения по покраске и разделились, творческим натурам она нравится, а тем кого господь лишил дара "видеть как художник", - не нравится.

сколько людей, - столько мнений.


Модель: Су-24

Цитата:
Если вы про стык фюзеляжа между кабиной, то я пытался, но как-то не вышло( и под килем аналогично..

У вас и не могло выйти. То место очень гиблое. Там по хорошему надо ставить распорки в нижней части фюзеляжа, потом выводить шпаклевкой, а затем нарезать расшивку, чтобы все это оживить/замаскировать. Нарезать расшивку поверх шпаклевки (а там получается довольно толстый слой) это вам не фунт изюма. И это только маленькая капля, того что-бы на выходе получить изкоробку. А если начать хотя бы небольшие доработки делать, то желание запустить недоделанную модель с крыши дома, будет возникать не единожды.

Вот посмотрите пример изкоробки для данной модели https://karopka.ru/community/user/14663/?MODEL=405517 (выбрал первую попавшуюся в поисковике), причем это действительно практически "изкаробка", как она и должна выглядеть для этого набора, а как выглядит доработанная модель, тут тоже на сайте есть.

Никто вас не критикует, модель аккуратная, просто не повезло с выбором. Собрали бы (для дебюта) что-нибудь другое, получили бы кучу восторженных отзывов, а эта модель вам пока не по силам, для нее опыт нужен.

Удачи в будущих начинаниях.
Модель: Bf 109G-6


Чувствуется опытная рука моделиста вообще и полное непонимание авиационной специфики. С почином, хорошая модель.Цитата:
Классный "морячок" )
а вот фото, не пойму в силу каких причин, уменьшает объемность по восприятию на 72й...

Цитата:
Будете смеяться, но я тоже подумал что это 72 масштаб.
В целом, хорошая модель получилась.

Цитата:
Не, вы будете просто ржать, но мне тоже показалось сразу, что это 72-й..
А модель хорошая.


Автор -> корабел, а там совсем другие масштабы, вот и вся интрига.

Модель: Bf-109G-2

Ну просто "PzKpfw 109 Ausf.G2 на фронтах Окинавы"

Как раз тот самый случай, когда "танковое" лжепрошлое автора не вызывает сомнений, но все равно его надо поддержать как вновь обредшего веру истинную.



Модель: Су-24

Собрано и покрашено довольно аккуратно, производит приятное впечатление, но не самый удачный выбор модели для дебюта.

Модель - старый дрэгоновский перепак, в котором много чего доделывать и переделывать требуется (+ ведро шпаклевки), вам она пока просто не по зубам
Модель: F-86E Sabre

Цитата:
Тормозные щитки встречались и серебряные, и красные, и зеленые, желтые...Решил оставить в основном цвете

- желто-зеленый это все внутренние объемы включая ниши шасси тормозные щитки и т.д.
- красные, это тормозные щитки на FJ-2 и FJ-3.
- серебрянка, это окраска стальных деталей (чермета), чтобы не ржавели.
..............
- желтые -> да была такая грунтовка (лимонно-серая), но не у пиндосов, а в СССР.

Модель: Spitfire Mk XVI Bubbletop

Цитата:

А что, у Spitfire правда зависающие элероны были?

Да нет конечно.

Модель: Lockheed P-38L-5 Lightning

Andrey Stan Это вот на последнем "Новослете" (Новосибирск 2019) судейская бригада точно так же себя вела, -> где-то, что-то, какое-то экспертное мнение (видимо на скале) читали, но в подробности не вдавались, вот и несли всякую ересь, выбраковывая рассово точные модели и облизывая косячные. А вот от от вас то я такого ляпа точно не ожидал.
Цитата:
хорошая модель получилась, еще один заметный косяк моделей в масштабе (не только ХБ, но и Академи) - форма и размер воздухозаборников радиаторов


Данное утверждение действительно верное, но речь в нем идет о гликолевых радиаторах, которые на модели более узкие, более мелкие и не совсем правильной формы чем на прототипе. Радиаторы распологаются на балках мотогондол, а то что у вас на фото,это маслорадиаторы, и с ними не так все плохо.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-6 HELLCAT

Стойки бы немного подправить, разъехались они и получилась "косолапость" с точностью до наоборот. В реале стойки были перпендикулярны земле, а сами шасси немного косолапили.
В остальном все очень даже не плохо. По покраске пожалуй соглашусь с предыдущими коментами, но это не критично.
Модель: DOUGLAS TBD-1"Devastator"

Ну тут реально по фото смотреть надо. Одно дело, когда бод брюхом макака на 2140 фунтов висит, а другое дело, когда на парковке, сухой и без нагрузки. Такие вот фото искать надо. Опять же палубник -> могли тупо посадочный угол задрать, чтобы пробег укоротить.

(как что пендосы не моя сильная сторона, это только мысли вслух в поддержку автора)
Модель: Ту-22 кдп

Цитата:
Как всегда диванники вылезли, ну как же без вас!

Упс!
Добавте в легенду фразу со смысловой нагрузкой типа: "меня прет от осознания собственной крутости, модель выставлена на похвастаться, восторгайтесь" и необходимость хамить на не понравившийся комент сразу отпадет, -> коменты будут только восторженные.


Цитата:
Может заказчик поставил задачу, просто собрать, без "фанатизма". Вот, автор и особо не "парился" в работе над моделью. Что касается самой модели, очень уж блестючий получился, глаза режит. С металликами не переборшили?

Если "заказчик" ставит какие-то там (любые) задачи, то он и является автором модели, а лицо воплощающее капризы заказчика в этом случае, - не автор, а сборщик-исполнитель.