Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Як-7Б

Очень хорошая модель! Редко когда увидишь так достоверно выполненный Як-7.
Модель: Г-2

Кстати, если кому интересно, используя декали производителя можно составить номера Л2521, Л2524 и Л2522. Это номера реально существовавших Г-2 с М-17. Вот, правда, узнать какой был номер у Г-2 с этой фотографии мы никогда не сможем уже наверно узнать. И ещё, не факт, что капоты моторов были синего цвета. Очень часто на отечественных самолетах того периода они окрашивались черной краской.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15 УТИ

Великолепно всё! Интерьер интересен. Только "звездочки" бы сверху крыльев добавить и "ребрышки" на колесах убрать.
Модель: И-153

Всем известный Мастер с дружеского сайта предоставил иное фото "шестерки". Другой ракурс... и в том, что киль и стойки не серебристые уже трудно усомниться. Звёзды на верхнем крыле тоже не наблюдаются. Вот интересно, те "художники", что "рисуют" нам схемы для окраски моделей в инструкциях, в журналах о чём-нибудь думают?
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9Л(люковый). Бомбардировочная жизнь истребителя.

Да, работа выше всех похвал!
Но, почему раздел "авиация", ведь это ж - диорама.
Модель: Г-2

Картинку с Л2154 наши отечественные "историки" авиации из журналов МК и АиВ позаимствовали у немецких "товарищей". В 1987 году в ГДР вышла книга (продавалась свободно в наших книжных магазинах, я, например, купил именно там) - TB-3 Die Geschichte eines Bombers. Автор - Peter Korrell. Там и появилась эта "мурзилка". Автор по-видимому взял этот номер, что называется "с потолка". Никаких фото с таким номером, ссылок в тексте на какие-то источники, просто нет. С тех пор и "гуляет" этот Л2154 по всем просторам.
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-2

Вот ещё Г-2. Причем с реальным номером "СССР-Л3047" и реальной историей (ну пусть хотя бы эпизодом). Почему бы не предложить НАМ такой вариант исполнения, декали, схемы окраски? Кстати, довольно интересно сочетание ОЗ ВВС и ГВФ. Зачем фантазировать, придумывать (и продавать за немалые деньги) то, чего не было на самом деле? Не проще ли предложить то, что было достоверно? И всё в рамках модели от ICM, теперь Mars Models.
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-2

Ещё Г-2. Лыжи видно очень хорошо. Точно такие же можно наблюдать на многих фотографиях АНТ-6 из полярных экспедиций. Зачем нужно было "фантазировать" на их тему не понятно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-2

Кстати, вот такая фотка. Г-2, закрытая кабина, на крыльях и фюзеляже регистрационные номера "СССР-...". Снежный таёжный аэродром (по-видимому на льду реки или озера), но лыж не наблюдается, обычные для ТБ-3 спицованные колеса, четыре штуки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-2

На момент появления информации о выпуске модели Г-2 был большой интерес и ожидание новой хорошей, "умной" модели. На момент появления фото отливок эти иллюзии стали пропадать...
Я не хочу вдаваться в миллиметры, геометрию. В принципе никогда не придавал этому большого значения, лишь бы общий облик модели соответствовал облику прототипа. По заявленному облику Г-2 хочу обратить внимание на такие моменты:
1.Дыры в нижних поверхностях крыльев, на месте "штанов" как были (на модели ICM) так и остались. Попытки их убрать нет, тем более "зашить" гофром;
2.Лыжи "взяты с потолка", вернее скопированы не с прототипа, а с модели неизвестного немецкого коллеги. Хотя на них есть и чертежи, да и фото тоже;
3.Травление для изготовления спицованных колес отсутствует(?!), хотя как бы не всегда Г-2 существовали только в лыжном варианте;
4.Декали-схемы окраски опять же "взяты с потолка". Вернее один вариант взят с модели коллеги Barbarra, другой - снова с модели неизвестного моделиста из Германии. В реальности же, ни Л2127, ни Л2154 в природе не существовали;
5.Треугольные окна в районе кабины штурмана как были у ICM, так и остались, хотя как бы в реальности их не наблюдается.
Поэтому если говорить о Г-2, то эта модель полное разочарование. Можно говорить о другом - модель ТБ-3 с М-17 неожиданно возникла из небытия и порадует многих моделистов, которые не смогли в своё время её приобрести. Это замечательно, но зачем же нужно было притягивать "за уши" эту модель к Г-2 не понятно...
Прикрепленные файлы:
Модель: 8,8 cm RaketenWerfer 43 «Püppchen»

Какие все "остроумные"!!!
Хорошая пушечка, смывку бы добавить только. И расчет.
Модель: И-16 тип 18 на лыжах

Хорошо сделана модель!
Но, прототип скорее всего окрашен серо-серебристой краской. Для легкосмываемого зимнего камуфляжа глянца много, да и просто общие ощущения. "Голову даю на отсечение" : )
Прикрепленные файлы:
Модель: 120-мм полковой миномёт образца 1938 года

Кстати, если говорить о правильности-достоверности, то на хвостовую часть мины надо бы повесить "колбаску" с порохом. Вешалось от одной до пяти штук, в зависимости от требуемой дальности стрельбы.
Вспомнилось: из-за низкой скорости полета, мину было видно в полете, в первые две-три секунды после выстрела.
Модель: 120-мм полковой миномёт образца 1938 года

Хорошо сделано, покрашено! Очень знакомая вещь с времен срочной службы в СА. Немного тяжела в эксплуатации, особенно в сравнении с "Васильком" (тоже входили в состав батареи). Со времен войны поменялся лишь прицел, да появился набалдашник от повторного заряжания. К "минусам" производителя можно добавить, пожалуй, немасштабную толщину ствола. Блеск, кстати, вполне реальный. Ну, может более чем надо на самоё чуть-чуть.
Модель: Ленинградские страдания

Хорошая диорамка!
Но возникает вопрос. КВ стоит здесь уже не один год. Почему его не припорошило снегом? Под танком снег есть, а на нем самом ни снежинки? И куда подевались всякие железяки с подбитого танка (траки и проч.)? Так же логичней было бы развернуть танки относительно друг друга. Один на "запад", другой - на "восток".
Модель: P-38L-5-LO Lightning

Всё бы ничего, но что называется "режут глаз" слишком большие желтые законцовки винтов. Уменьшить бы раза в три.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Но вот если посмотреть на фото этого самолета, складывается ощущение, что и киль, и стойка крыла окрашены "серебрянкой".
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Ещё одна хорошая модель "Чайки". Но если говорить про 72-й САП, то щитки закрывающие колеса опять лишние.
И ещё одно наблюдение. Художники, рисующие эту "шестерку", изображают киль белого цвета.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

И ещё момент. Судя по тем же фоткам, камуфляж (черные пятна), по- видимому наносили не краскопультами, а кистями, границы черного очень четкие. Для окраски моделей можно использовать маски из скотча, не заморачиваясь с "размывом" краёв пятен. Кроме того, по неровным округлым краям голубого (а м.б. и светло-серого) цвета "Чайки" с номером "102", можно сделать вывод, что окраску нижних поверхностей возможно также производили в полевых условиях.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153

Просмотрел ещё раз фотки "Чаек" с Лавенсааре. Вот ещё какая особенность просматривается. По колесам. Диски колес темные (м.б. зеленые, м.б. черные) с наружной стороны, а вот внутренняя сторона - светлая, возможно голубая.
Это не в качестве критики, а информации, если кого интересует.
Прикрепленные файлы: