Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Очень хорошая модель! Редко когда увидишь так достоверно выполненный Як-7.
Кстати, если кому интересно, используя декали производителя можно составить номера Л2521, Л2524 и Л2522. Это номера реально существовавших Г-2 с М-17. Вот, правда, узнать какой был номер у Г-2 с этой фотографии мы никогда не сможем уже наверно узнать. И ещё, не факт, что капоты моторов были синего цвета. Очень часто на отечественных самолетах того периода они окрашивались черной краской.
Великолепно всё! Интерьер интересен. Только "звездочки" бы сверху крыльев добавить и "ребрышки" на колесах убрать.
Всем известный Мастер с дружеского сайта предоставил иное фото "шестерки". Другой ракурс... и в том, что киль и стойки не серебристые уже трудно усомниться. Звёзды на верхнем крыле тоже не наблюдаются. Вот интересно, те "художники", что "рисуют" нам схемы для окраски моделей в инструкциях, в журналах о чём-нибудь думают?
Да, работа выше всех похвал!
Но, почему раздел "авиация", ведь это ж - диорама.
Картинку с Л2154 наши отечественные "историки" авиации из журналов МК и АиВ позаимствовали у немецких "товарищей". В 1987 году в ГДР вышла книга (продавалась свободно в наших книжных магазинах, я, например, купил именно там) - TB-3 Die Geschichte eines Bombers. Автор - Peter Korrell. Там и появилась эта "мурзилка". Автор по-видимому взял этот номер, что называется "с потолка". Никаких фото с таким номером, ссылок в тексте на какие-то источники, просто нет. С тех пор и "гуляет" этот Л2154 по всем просторам.
Вот ещё Г-2. Причем с реальным номером "СССР-Л3047" и реальной историей (ну пусть хотя бы эпизодом). Почему бы не предложить НАМ такой вариант исполнения, декали, схемы окраски? Кстати, довольно интересно сочетание ОЗ ВВС и ГВФ. Зачем фантазировать, придумывать (и продавать за немалые деньги) то, чего не было на самом деле? Не проще ли предложить то, что было достоверно? И всё в рамках модели от ICM, теперь Mars Models.
Ещё Г-2. Лыжи видно очень хорошо. Точно такие же можно наблюдать на многих фотографиях АНТ-6 из полярных экспедиций. Зачем нужно было "фантазировать" на их тему не понятно?
Кстати, вот такая фотка. Г-2, закрытая кабина, на крыльях и фюзеляже регистрационные номера "СССР-...". Снежный таёжный аэродром (по-видимому на льду реки или озера), но лыж не наблюдается, обычные для ТБ-3 спицованные колеса, четыре штуки.
На момент появления информации о выпуске модели Г-2 был большой интерес и ожидание новой хорошей, "умной" модели. На момент появления фото отливок эти иллюзии стали пропадать...
Я не хочу вдаваться в миллиметры, геометрию. В принципе никогда не придавал этому большого значения, лишь бы общий облик модели соответствовал облику прототипа. По заявленному облику Г-2 хочу обратить внимание на такие моменты:
1.Дыры в нижних поверхностях крыльев, на месте "штанов" как были (на модели ICM) так и остались. Попытки их убрать нет, тем более "зашить" гофром;
2.Лыжи "взяты с потолка", вернее скопированы не с прототипа, а с модели неизвестного немецкого коллеги. Хотя на них есть и чертежи, да и фото тоже;
3.Травление для изготовления спицованных колес отсутствует(?!), хотя как бы не всегда Г-2 существовали только в лыжном варианте;
4.Декали-схемы окраски опять же "взяты с потолка". Вернее один вариант взят с модели коллеги Barbarra, другой - снова с модели неизвестного моделиста из Германии. В реальности же, ни Л2127, ни Л2154 в природе не существовали;
5.Треугольные окна в районе кабины штурмана как были у ICM, так и остались, хотя как бы в реальности их не наблюдается.
Поэтому если говорить о Г-2, то эта модель полное разочарование. Можно говорить о другом - модель ТБ-3 с М-17 неожиданно возникла из небытия и порадует многих моделистов, которые не смогли в своё время её приобрести. Это замечательно, но зачем же нужно было притягивать "за уши" эту модель к Г-2 не понятно...
Какие все "остроумные"!!!
Хорошая пушечка, смывку бы добавить только. И расчет.
Хорошо сделана модель!
Но, прототип скорее всего окрашен серо-серебристой краской. Для легкосмываемого зимнего камуфляжа глянца много, да и просто общие ощущения. "Голову даю на отсечение" : )
Кстати, если говорить о правильности-достоверности, то на хвостовую часть мины надо бы повесить "колбаску" с порохом. Вешалось от одной до пяти штук, в зависимости от требуемой дальности стрельбы.
Вспомнилось: из-за низкой скорости полета, мину было видно в полете, в первые две-три секунды после выстрела.
Хорошо сделано, покрашено! Очень знакомая вещь с времен срочной службы в СА. Немного тяжела в эксплуатации, особенно в сравнении с "Васильком" (тоже входили в состав батареи). Со времен войны поменялся лишь прицел, да появился набалдашник от повторного заряжания. К "минусам" производителя можно добавить, пожалуй, немасштабную толщину ствола. Блеск, кстати, вполне реальный. Ну, может более чем надо на самоё чуть-чуть.
Хорошая диорамка!
Но возникает вопрос. КВ стоит здесь уже не один год. Почему его не припорошило снегом? Под танком снег есть, а на нем самом ни снежинки? И куда подевались всякие железяки с подбитого танка (траки и проч.)? Так же логичней было бы развернуть танки относительно друг друга. Один на "запад", другой - на "восток".
Всё бы ничего, но что называется "режут глаз" слишком большие желтые законцовки винтов. Уменьшить бы раза в три.
Но вот если посмотреть на фото этого самолета, складывается ощущение, что и киль, и стойка крыла окрашены "серебрянкой".
Ещё одна хорошая модель "Чайки". Но если говорить про 72-й САП, то щитки закрывающие колеса опять лишние.
И ещё одно наблюдение. Художники, рисующие эту "шестерку", изображают киль белого цвета.
И ещё момент. Судя по тем же фоткам, камуфляж (черные пятна), по- видимому наносили не краскопультами, а кистями, границы черного очень четкие. Для окраски моделей можно использовать маски из скотча, не заморачиваясь с "размывом" краёв пятен. Кроме того, по неровным округлым краям голубого (а м.б. и светло-серого) цвета "Чайки" с номером "102", можно сделать вывод, что окраску нижних поверхностей возможно также производили в полевых условиях.
Просмотрел ещё раз фотки "Чаек" с Лавенсааре. Вот ещё какая особенность просматривается. По колесам. Диски колес темные (м.б. зеленые, м.б. черные) с наружной стороны, а вот внутренняя сторона - светлая, возможно голубая.
Это не в качестве критики, а информации, если кого интересует.