Крыло делал по другому-
Использовал уже готовую лапшу Эвергрин ( самую тонкую 0,25 на 0,5).
Клеил по предварительной разметке(карандашом).
Клеил сверхтекучим клеем Тамийя(даёт минимум подтёков)
Сушил сутки и обязательно под прессом, что-бы пузырей не было.
Дальше шкурил.
Цитата: Денис, модель высший пилотаж! Не могли бы Вы поподробние описать процесс имитации провиса полотна, хочу взять на вооружение.
На этой модели я много экспериментировал-
Хвостовое оперение было сделано так-
скрайбером прорезал канавки, куда на цианакриле вклеивал тянутый литник.
Дальше шкуркой на карандаше всё это вышкуривал.
Цитата: Симпатичный какой, оказывается! Ни разу не видел собранный, только в светло-сером пластике, в красной узбекской коробочке, ещё в 1980-е: ну уж такой страшный, ну прям такой страшный...
Коробочки не было,был лепесток.Такой у меня и был, страшный...
Но пару месяцев пиления и лягушка превращается...
Цвет ДЕ мне тоже не очень нравится, в данном случае это был Н72 Хобби Колор.
Ну а прототип- летающий экспонат, с современным оборудованием, там ведь ещё пара антенн есть.
Вообще модель делалась больше "по мотивам".
Оригинальное днище, отрезанное по ватерлинию догнивает в качестве причала на южном берегу Финского залива.
Приятель, после окончания института в конце 80-х проходил практику на Балтийском заводе, где в то время ремонтировали Аврору. С тех пор у него дома хранится горсть бронзовых винтов, гаек, сувенир...
Ремонт тогда завершили досрочно, не сделав всего задуманного, иначе мы могли крейсер больше и не увидеть. Разрушавшаяся страна могла похоронить под своими обломками и Аврору...
Цитата: Жаль что не отреставрировали хотя бы 1 машину и 1 котельное отделение (Для наглядности). Как всегда денег пожалели, спрятались за новые правила эксплуатации таких систем и механизмов (Не соответствует ОТ и ТБ). Щиты на 152 мм орудиях можно бы и "корабельные" найти или для образца изготовить. Сейчас форма щитов - береговой вариант, а они придали бы более точный силуэт крейсеру.
PS: Песня так же хороша!
Так там пушки Кане все береговые, и на корабле в принципе стоять не могли, какой смысл щиты переделывать.
Про эти орудия отдельная и очень интересная история. Некоторые из них побывали у финнов, дважды трофейные.
Машину и котельное отделение- нечего реставрировать, ничего не осталось.
Хотя и были когда-то планы довести корабль до ходового состояния.
Сложенный чехол смотрится как хомут, не хватает оглобель и телеги сзади...
Ну это шутка, а серьёзно- для Нововской изкоробки очень достойный результат, молодцы.
Надеюсь успешно преодолённые сложности не отбили у Михаила желания дальше собирать модели.
Отличная работа, но сильно удивили MG-15, причём на крупном плане это сильно заметно.
Ведь на И-15 стояли ПВ-1, но покопался, оказалось действительно они похожи.
Как говорится возьмём на вооружение...
И спицованные колёса.
Отличная работа.
Внимательно наблюдал за стройкой, там было чему поучиться.
Рад, что хоть чем-то смог помочь.
На диораме надо бы хотя-бы лыжи снегом присыпать, ну это лёгкий придеризм...
Ну про шарнир я уже говорил.
Я тоже считаю, что для первой работы очень неплохо.
Вообще здесь в форумах есть так называемые "Сказки о стройке", рекомендую со следующей моделью открыть там свою сказку. Все эти советы можно будет получить во время работы, что-бы не переделывать потом.
Работа проделана большая, но с окраской и имитацией следов эксплуатации полная неудача.
Самолёт выглядит грязным и несчастным, хочется его пожалеть и помыть.
Крыло у Мустангов не может быть так ободрано, за этим тщательно следили, ламинарный профиль обязывает...
Да и линий расшивки должно быть в два раза меньше.
Автор мог-бы про сам самолёт пару строчек написать. В последнее время это стало тенденцией почему-то. Ведь по-моему это не так и трудно, просто скопировать и описание интересней будет. Многие ведь здесь впервые знакомятся с образцами техники, надо поддерживать интерес...
Отверстия в крыле, над кабиной, делалось для удобства посадки пилота в кабину. Места, за которые он мог взяться руками. При обтяжке крыла тканью могли быть не на всех самолётах.
Цитата: Зашпаклеванная расшивка - это уже нечто! Мало кто из "изкаробочников" и "художников" идет на это!
Да, уж, совсем недавно я пытался спорить с "художниками" при обсуждении Мустанга, что на крыле расшивки быть не должно.
Но был выкачен железный аргумент- "а так красивше" ( с расшивкой).
Хотя пару линий в данном случае всё-же стоило оставить.
Крыло делал по другому-
Использовал уже готовую лапшу Эвергрин ( самую тонкую 0,25 на 0,5).
Клеил по предварительной разметке(карандашом).
Клеил сверхтекучим клеем Тамийя(даёт минимум подтёков)
Сушил сутки и обязательно под прессом, что-бы пузырей не было.
Дальше шкурил.
Полезные статьи по теме-
http://scalemodels.ru/articles/4648-imitacija-provisanija-polotna-na-rulevykh-poverkhnostjakh.html
http://scalemodels.ru/articles/1801-provis-polotna---realnost-i-ajerodinamika-imitacija-tkanevojj-ob...
Цитата:
Денис, модель высший пилотаж! Не могли бы Вы поподробние описать процесс имитации провиса полотна, хочу взять на вооружение.
На этой модели я много экспериментировал-
Хвостовое оперение было сделано так-
скрайбером прорезал канавки, куда на цианакриле вклеивал тянутый литник.
Дальше шкуркой на карандаше всё это вышкуривал.
Цитата:
Симпатичный какой, оказывается! Ни разу не видел собранный, только в светло-сером пластике, в красной узбекской коробочке, ещё в 1980-е: ну уж такой страшный, ну прям такой страшный...
Коробочки не было,был лепесток.Такой у меня и был, страшный...
Но пару месяцев пиления и лягушка превращается...
Цвет ДЕ мне тоже не очень нравится, в данном случае это был Н72 Хобби Колор.
Ну а прототип- летающий экспонат, с современным оборудованием, там ведь ещё пара антенн есть.
Вообще модель делалась больше "по мотивам".
Оригинальное днище, отрезанное по ватерлинию догнивает в качестве причала на южном берегу Финского залива.
Приятель, после окончания института в конце 80-х проходил практику на Балтийском заводе, где в то время ремонтировали Аврору. С тех пор у него дома хранится горсть бронзовых винтов, гаек, сувенир...
Ремонт тогда завершили досрочно, не сделав всего задуманного, иначе мы могли крейсер больше и не увидеть. Разрушавшаяся страна могла похоронить под своими обломками и Аврору...
Ну как всегда, очень здорово.
Цитата:
Жаль что не отреставрировали хотя бы 1 машину и 1 котельное отделение (Для наглядности). Как всегда денег пожалели, спрятались за новые правила эксплуатации таких систем и механизмов (Не соответствует ОТ и ТБ). Щиты на 152 мм орудиях можно бы и "корабельные" найти или для образца изготовить. Сейчас форма щитов - береговой вариант, а они придали бы более точный силуэт крейсеру.
PS: Песня так же хороша!
Так там пушки Кане все береговые, и на корабле в принципе стоять не могли, какой смысл щиты переделывать.
Про эти орудия отдельная и очень интересная история. Некоторые из них побывали у финнов, дважды трофейные.
Машину и котельное отделение- нечего реставрировать, ничего не осталось.
Хотя и были когда-то планы довести корабль до ходового состояния.
Сложенный чехол смотрится как хомут, не хватает оглобель и телеги сзади...
Ну это шутка, а серьёзно- для Нововской изкоробки очень достойный результат, молодцы.
Надеюсь успешно преодолённые сложности не отбили у Михаила желания дальше собирать модели.
А прицел- как, откуда?
Отличная работа, но сильно удивили MG-15, причём на крупном плане это сильно заметно.
Ведь на И-15 стояли ПВ-1, но покопался, оказалось действительно они похожи.
Как говорится возьмём на вооружение...
И спицованные колёса.
Отличная работа.
Внимательно наблюдал за стройкой, там было чему поучиться.
Рад, что хоть чем-то смог помочь.
На диораме надо бы хотя-бы лыжи снегом присыпать, ну это лёгкий придеризм...
Ну про шарнир я уже говорил.
Мне тоже показалось, что орудие нельзя так прицеплять, за все кочки цепляться будет. А уж первый пенёк вообще оставит полк без орудия.
Да и наверно противобликовое покрытие не должно так блестеть.
Здорово, понравилось, только толстенные стабилизаторы ракет всё портят...
Я тоже считаю, что для первой работы очень неплохо.
Вообще здесь в форумах есть так называемые "Сказки о стройке", рекомендую со следующей моделью открыть там свою сказку. Все эти советы можно будет получить во время работы, что-бы не переделывать потом.
Работа проделана большая, но с окраской и имитацией следов эксплуатации полная неудача.
Самолёт выглядит грязным и несчастным, хочется его пожалеть и помыть.
Крыло у Мустангов не может быть так ободрано, за этим тщательно следили, ламинарный профиль обязывает...
Да и линий расшивки должно быть в два раза меньше.
Автор мог-бы про сам самолёт пару строчек написать. В последнее время это стало тенденцией почему-то. Ведь по-моему это не так и трудно, просто скопировать и описание интересней будет. Многие ведь здесь впервые знакомятся с образцами техники, надо поддерживать интерес...
Отверстия в крыле, над кабиной, делалось для удобства посадки пилота в кабину. Места, за которые он мог взяться руками. При обтяжке крыла тканью могли быть не на всех самолётах.
Это обзор, информация, что такая декаль есть.
Кому будет интересно почитать в пдф, то видимо на сайт Бегемота нужно идти.
Цитата:
Зашпаклеванная расшивка - это уже нечто! Мало кто из "изкаробочников" и "художников" идет на это!
Да, уж, совсем недавно я пытался спорить с "художниками" при обсуждении Мустанга, что на крыле расшивки быть не должно.
Но был выкачен железный аргумент- "а так красивше" ( с расшивкой).
Хотя пару линий в данном случае всё-же стоило оставить.