Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Stan

Модель: Су-27СМ3 борт "51 красный" 1:72 Звезда

на заглавном фото как настоящий, браво!
Модель: Ил-28

ни чуточку бы не пострадал дух - главное кошерную серебрянку использовать)) а 28D в скобках это другое название Пластикарта?
Модель: Берлин. Весна 1945 года.

Цитата:
Деваха не очень,а так работа галерейная.
Мне нравится .

+1
Модель: Bell P-63 KINGCOBRA

с дверью слева все же не сложилось по факту, да и пилить лучше было не их (хорошо в чертеж ложатся), а проемы. стойка передняя установлена задом наперед и смещена назад, от требуемого (где шиток передний) места установки.
Модель: Ла-17Р

отличная работа
Модель: DH-106 Comet-4B

Цитата:
Но,после катастрофы экипажа Гарольда Кузнецова,все же была произведена модернизация РВ и подхваты прекратились.

спасибо! "суду все ясно", насчет советских "без чести" автора
Модель: DH-106 Comet-4B

"Сергей писал"... наша песня хороша - начинай сначала) "Кузнецов до последнего старался вывести самолет из пике и продолжал сообщать данные приборов вплоть до самого падения. Именно эти записи позволили ИСПРАВИТЬ недоработки в управлении Ту-104. Однако эти самолеты падать не перестали, хоть и причиной падений был уже не «подхват» - так проклятые советские власти приняли меры, или "нет"?? в соседнем обсуждении кстати список потерь есть, где Кузнецову записано "попал в восходящий поток" - можно опровержение этому из серьезного источника, а не бульварного?
модель отличная - аж самому захотелось такую!
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Антон, я спрашивал автора модели где там в списке видится "сырость" вопиющая (в контексте, или как минимум выбивающаяся в сравнении с другими) самолета, так теперь тоже спрошу и у Вас. причем даже если брать все 38 потерянных, то это не "четверть" из построенных, а 18% - против 22% у Кометы... прям классика жанра - "не при... - историю красиво не расскажешь")
Модель: Piaggio-Pegna P.c.7 (1/72)

модельные фирмы у нас множатся как грибы я смотрю)
Модель: Mitsubishi Type 96 A5M2b 1/72

спасибо. я не критиковал, мне наоборот очень понравился Сигул. здесь тоже понравилось, очевидно так и нужно: под темные цвета - черным, а под светлые - серым
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

оставим политику, я конечно не великий специалист, но даже случаи сваливания это также ошибки летчиков (любой самолет свалится, если превысить его угол атаки), как и недо/перелеты на посадке/взлете, ну и уж совсем странным кажется обобщение в "четверть" тех самолетов, который сожжен при заправке, взорванных террористами, или сбитого зенитчиками. а пожары двигателей это уже изношенность (по мне так безусловно разгильдяйство, вместо с неверным монтажом и перегрузкой), ну или по вашей логике - их "конструктивный недостаток", а не самолета. и что же (и сколько) из этих катастроф можно отнести к "непригодности" за 25 (!) лет эксплуатации остальных?
19 февраля 1958 - Исчерпал запас топлива, посадка до ВПП
15 августа 1958 - Сваливание в штопор на высоте 12 км
17 октября 1958 - Попал в восходящие потоки, свалился в штопор на высоте 13 км
31 декабря 1959 - Отказ правого двигателя, не вышла правая и передняя стойка шасси
20 октября 1960 - При уходе на второй круг врезался в ЛЭП
1 февраля 1961 - Грубая посадка, выкатывание за пределы ВПП
16 марта 1961 - Отказ двигателя после взлёта. При аварийной посадке врезался в дом отдыха
10 июля 1961 - Грубая посадка в грозу
17 сентября 1961 - Грубая посадка
2 ноября 1961 - При снижении задел антенну, совершил аварийную посадку
4 июня 1962 - Врезался в гору после отказа двигателя
30 июня 1962 - По ошибке сбит зенитной ракетой во время учений
3 сентября 1962 - Потерял управление при наборе высоты
25 октября 1962 - Облёт после техобслуживания. Был нарушен монтаж подключения тросов системы управления элеронами
16 марта 1963 - Самолёт чехословацкой CSA. Сгорел при заправке
18 мая 1963 - Посадка до ВПП
13 июля 1963 - Катастрофа в 2 км от ВПП из-за преждевременного снижения
9 июня 1964 - Выкатывание за пределы ВПП при посадке во время ливня
28 апреля 1969 - Грубая посадка за 600 м до ВПП
1 июня 1970 - При заходе на посадку врезался в землю в 5,5 км от ВПП
25 июля 1971 - Жёсткая посадка, после которой самолёт загорелся
10 октября 1971 - Взрыв в салоне вскоре после взлёта
19 марта 1972 - Столкнулся со снежным бруствером при пятой попытке посадки
23 апреля 1973 - Попытка захвата. Террорист и вступивший с ним в борьбу бортмеханик погибли при взрыве бомбы. Несмотря на разгерметизацию, самолёт совершил аварийную посадку.
18 мая 1973 — Чита захвачен террористом, который потребовал лететь в Китай. Самолёт взорвался после детонации бомбы
29 августа 1973 - Грубая посадка из-за ошибки пилота
30 сентября 1973 - Отказ электропитания и потеря управления.
13 октября 1973 - Отказ электропитания и потеря управления. Крупнейшая катастрофа Ту-104
7 декабря 1973 - Грубая посадка в сложных метеоусловиях
5 ноября 1974 - Вылетел за пределы ВПП
30 августа 1975 - Правая стойка шасси сломалась, грубая посадка
9 февраля 1976 - Катастрофа при взлёте
17 июля 1976 - Не смог взлететь из-за перегруза
28 ноября 1976 - Отказ авиагоризонтов ночью, потеря управления
1976 - Грубая посадка с неработающими двигателями
13 января 1977 - Пожар левого двигателя
17 марта 1979 - Ложное срабатывание датчика пожара двигателя, его отключение, возврат в аэропорт. Самолёт зацепил опору ЛЭП и рухнул в поле. После катастрофы все Ту-104 выведены из состава «Аэрофлота».
7 февраля 1981 - Самолёт ВМФ, катастрофа при взлёте из-за нарушения центровки
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:
Вопрос исключительно в реакции властьимущих на происходящее.

о каких таких власть имущих, здесь?) просто ваше описание "непригодного" самолета, которые налетали по 30 тысяч часов до списания - будет встречено восторженно только на украинском модельном сайте, где такое очень любят сочинять и смаковать, дабы завуалировать отсутствие своих достижений. вы вообще ознакомились с причинами катастроф, прежде чем давать такие оценки?
Модель: Mitsubishi Type 96 A5M2b 1/72

матчасти не знаю - хуже ли эта модель, чем новомодный Клир проп, но выглядит классно! хотя кромки сзади я бы все же сточил.
п.с. расшивка не выделялась, а база черный глянец?
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

да ладно Вам, сомневаюсь, что Израиль купил бы нечто "сырое")) - https://lechaim.ru/news/hadassa-privezla-v-izrail-1-5-milliona-doz-rossijskoj-vaktsiny-ot-covid-19/
на злобу дня так сказать(
Модель: Ан - 24Б

как обычно прекрасный результат
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

Цитата:

Только Комету после первых катастроф на прикол поставили, а 104ый как летал, так и летал.

да что ж это за такое настойчивое желание обосрать "совок"? если из Аэрофлота Ту-104 начали выводить в 1977 и убрали в 1979 именно после катастрофы (и не по причине якобы конструктивных дефектов, а латанного-перелатанного 20-ти летнего самолета, в отличии от бракованных Комет первых серий), при том "Даже в 1980-х годах лондонская авиакомпания Дэн-Эйр использовала «Кометы» четвёртой серии для чартерных перевозок и туристических полётов. Эти самолёты пользовались огромной популярностью среди туристов. Последний задокументированный полёт «Кометы 4» состоялся 14 марта 1997 года."? не хочу обидеть Комету, да и Ту-104 не идеален конечно, причем далеко, но и байки преувеличивать не надо)
Модель: Ту-104Б Аэрофлот СССР-42403

модель и самолет - красавцы. и да будет Вам известно, что Комета убила не сильно меньше людей - почти полтысячи, на 25 потерянных из 114, что практически не отличается от "четверти" Ту-104 (если это 50 из 201 построенных)
Модель: Fokker Dr.I Triplane

не плохо, а с учетом размера так вообще хорошо. постарайтесь фотографировать так, чтоб макро увеличения не было (и выпячивания огрех поверхности не видимых не вооруженным глазом) и модель выглядела размером как в реале.
Модель: L 60

декаль отлично сохранилась для своих лет, клей сейчас пожалуй не имеет аналога по консистенции. собирать? ну если не смущает масштаб, для начала нужно определиться с направлением коллекции - рано или поздно этот вопрос встанет, ну нельзя собрать все что есть)