Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Эх, какая игрушечка! Очень интересно было посмотреть.
Правда, американцы на нескольких самолетах СССР написали по своему, у них то как раз получалось USSR. В каждом конкретном случае надо быть внимательнее.
СССР писали по-французски, получалось URSS.
Эпопея "Муромцев" закончилась? Или будет продолжение?
На счет стоек. Вот Валерий Палыч, собственной персоной, толкает стойку на острове Удд. Какого она цвета? Можно предположить?
Фото из Монинского музея. Это не оригинал, а нелетающий новодел построенный для съёмки кино ещё в 80-х годах. Оригинал находится в городке Чкаловск Нижегородской области. Кстати, первый раз я увидел там этот самолет в 1974 году, а последний - в 2012-м. Всего побывал там раз семь-восемь. На протяжении этих лет облик самолета менялся на моих глазах благодаря "горе-реставраторам". В сегодняшней, "последней редакции" он очень далек от истинного вида периода великих перелетов. Хотя первую корректировку он получил ещё перед выставкой в Нью-Йорке в 1939 году. Кок почему-то стал красным.
Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
Хорошая модель! Очень интересно было посмотреть. Наверно немало потратили своего терпения.
Есть, правда, некоторые ошибки-неточности в окраске тех или иных деталей. Кстати, эти ошибки практически в 100% повторяются у всех, кто пытается сделать эту модель. К сожалению, почему то никто не смотрит на фото оригинала.
Первое. Темно-синяя полоса, что идет сверху фюзеляжа у прототипа "начиналась" ещё не капоте.
Да, кисть угадывается, особенно на виде сверху, на кромках крыльев.
Но в общем и целом модель хорошо смотрится! Хотя и неплохо бы добавить смывку.
Жаль машину, хотя и немцам не досталась. Замечательная работа, да ещё и с реальной историей. Очень интересно было смотреть, тем более на фоне многих диорам на "Каропке", часто вызывающие только недоумение несуразными сюжетами.
Если моделька действительно старая, надо было в раздел "Ретро". А почему киль и РП висят в воздухе? Пятна то ли копоти, то ли грязи, честно говоря, только портят модель. Посоветовал бы перекрасить. Кстати, "Дух Сант-Луиса" был как бы "не специально сконструирован для перелета", а точнее сказать переделан из уже имеющегося.
Очень хорошая модель! Прототип интересный, с "историей".
Немного портят вид створки шасси, которые как бы "сползли" вниз. Эта ошибка сплошь и рядом наблюдается на многих моделях русских самолетов. Отчасти за это надо "постучать по бестолковым головам" производителей моделей. Створки шасси в открытом положении верхней своей частью "уходили" в нишу шасси. Изготовители не учитывают сей момент, т.е. по просту не смотрят в чертежи по которым производят модели. Такой казус можно увидеть на многих моделях Яков, Лавочек и Су-2 в нашей "Галерее". Это, правда, не оправдывает и моделистов "слепо" это повторяющих. Кстати, на моделях МиГ-3 такое не получается, т.к. створка в открытом положении у него "ломалась".
Симпатичная моделька, хотя выделить бы "рельеф" не мешало бы. А вот с названием модели как-то погорячились. Начать с того, что производитель, судя по винтам, моторам и шасси в коробку засунул американский С-47, но не как ни ПС-84, и даже не Ли-2. Кстати, марка ПС-84 существовала до 1943 года, после - Ли-2. А эта "аэрофлотовская" окраска с голубыми полосами появилась уже вообще в 1950-х.
Хм... Интересна мысль о возрасте и моделях. Мне то уже со дня, на день исполнится 56. И тоже как бы беспокоят мысли о том, что всё чего хотелось бы, просто не успею сделать. А наследников то нет! Куда их (модели готовые) пристроить? Вам то, Александр, всего 47. Ещё несколько лет "форы" по сравнению со мной, завидую :)
Голубой низ и трехцветный верх - вещи, как бы взаимоисключающие. Илы с голубым низом "шли" в основном в 1941-42 годах с черно-зеленым верхом. С переходом на трехцветный камо осенью 1943 года, Илы выпускались в основном для АДД и ещё на заводе красились снизу в черный цвет. На приведенном, Вами Александр, снимке прототипа, самолет наверняка в черно-зеленом камо. Практически "один в один", соответствуют схеме окраски, что публиковал известный спец по нашим камуфляжам, Массимо Тесситори. Разницу в оттенках темного на Вашем фото стоит рассматривать как казусы черно-белой фотосъёмки тех лет. Да и ОЗ без характерной бело-красной окантовки "намекают" по крайней мере на период "до 1944 года".
Неплохо смотрится модель и проделанная работа вызывает уважение. Но, на мой взгляд присутствуют и ошибки. Переднюю часть остекления с пулеметом, пожалуй, лучше было взять от "Ревелла", она более соответствует оригиналу. То, что видим на модели, довольно крупновато, раза в два наверно. И форма не совсем правильна.
Хвостовой лыжонок - по-видимому, дет.35 на рамке "L".
Замечательная, замечательная работа! Будь на момент изготовления модели у автора более правдивая информация о камуфляжах (пятна, оттенки) наших самолетов, результат мог бы быть, наверно, более значительным.
Очень здорово! Такую модель, наверно, больше и не увидишь нигде.
Кстати, вспоминаются "Неуловимые мстители" :)
Вот если б вместо этих ни к чему не обязывающих цифр 1 и 2 добавить белую "4", то получился бы ещё один действительно реальный вариант с интересной историей - самолет Ляпидевского, тем более, что лыжи уже есть в комплекте.