Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Gee Bee

Эх, какая игрушечка! Очень интересно было посмотреть.
Модель: АНТ-25

Правда, американцы на нескольких самолетах СССР написали по своему, у них то как раз получалось USSR. В каждом конкретном случае надо быть внимательнее.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

СССР писали по-французски, получалось URSS.
Прикрепленные файлы:
Модель: Илья Муромец Д-1 (ДИМ) № 223

Эпопея "Муромцев" закончилась? Или будет продолжение?
Модель: АНТ-25

На счет стоек. Вот Валерий Палыч, собственной персоной, толкает стойку на острове Удд. Какого она цвета? Можно предположить?
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Фото из Монинского музея. Это не оригинал, а нелетающий новодел построенный для съёмки кино ещё в 80-х годах. Оригинал находится в городке Чкаловск Нижегородской области. Кстати, первый раз я увидел там этот самолет в 1974 году, а последний - в 2012-м. Всего побывал там раз семь-восемь. На протяжении этих лет облик самолета менялся на моих глазах благодаря "горе-реставраторам". В сегодняшней, "последней редакции" он очень далек от истинного вида периода великих перелетов. Хотя первую корректировку он получил ещё перед выставкой в Нью-Йорке в 1939 году. Кок почему-то стал красным.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Второе. Кок был синий как и капот.
Третье. Лопасти с передней стороны были неокрашены - полированный металл.
Четвертое. Жалюзи радиатора были серебристыми.
Пятое. Стойки шасси - красные, в цвет крыльев. Диски колес - серебристые.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Хорошая модель! Очень интересно было посмотреть. Наверно немало потратили своего терпения.
Есть, правда, некоторые ошибки-неточности в окраске тех или иных деталей. Кстати, эти ошибки практически в 100% повторяются у всех, кто пытается сделать эту модель. К сожалению, почему то никто не смотрит на фото оригинала.
Первое. Темно-синяя полоса, что идет сверху фюзеляжа у прототипа "начиналась" ещё не капоте.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-15

Да, кисть угадывается, особенно на виде сверху, на кромках крыльев.
Но в общем и целом модель хорошо смотрится! Хотя и неплохо бы добавить смывку.
Модель: Июнь 1941 г. КВ-1 на дороге Яворов-Львов.

Жаль машину, хотя и немцам не досталась. Замечательная работа, да ещё и с реальной историей. Очень интересно было смотреть, тем более на фоне многих диорам на "Каропке", часто вызывающие только недоумение несуразными сюжетами.
Модель: Spirit of St. Louis

Если моделька действительно старая, надо было в раздел "Ретро". А почему киль и РП висят в воздухе? Пятна то ли копоти, то ли грязи, честно говоря, только портят модель. Посоветовал бы перекрасить. Кстати, "Дух Сант-Луиса" был как бы "не специально сконструирован для перелета", а точнее сказать переделан из уже имеющегося.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5Ф - "Веселый парень" гвардейца Мастеркова

Очень хорошая модель! Прототип интересный, с "историей".
Немного портят вид створки шасси, которые как бы "сползли" вниз. Эта ошибка сплошь и рядом наблюдается на многих моделях русских самолетов. Отчасти за это надо "постучать по бестолковым головам" производителей моделей. Створки шасси в открытом положении верхней своей частью "уходили" в нишу шасси. Изготовители не учитывают сей момент, т.е. по просту не смотрят в чертежи по которым производят модели. Такой казус можно увидеть на многих моделях Яков, Лавочек и Су-2 в нашей "Галерее". Это, правда, не оправдывает и моделистов "слепо" это повторяющих. Кстати, на моделях МиГ-3 такое не получается, т.к. створка в открытом положении у него "ломалась".
Прикрепленные файлы:
Модель: ПС-84

Симпатичная моделька, хотя выделить бы "рельеф" не мешало бы. А вот с названием модели как-то погорячились. Начать с того, что производитель, судя по винтам, моторам и шасси в коробку засунул американский С-47, но не как ни ПС-84, и даже не Ли-2. Кстати, марка ПС-84 существовала до 1943 года, после - Ли-2. А эта "аэрофлотовская" окраска с голубыми полосами появилась уже вообще в 1950-х.
Модель: Ил-4Т

Хм... Интересна мысль о возрасте и моделях. Мне то уже со дня, на день исполнится 56. И тоже как бы беспокоят мысли о том, что всё чего хотелось бы, просто не успею сделать. А наследников то нет! Куда их (модели готовые) пристроить? Вам то, Александр, всего 47. Ещё несколько лет "форы" по сравнению со мной, завидую :)
Модель: Ил-4Т

Голубой низ и трехцветный верх - вещи, как бы взаимоисключающие. Илы с голубым низом "шли" в основном в 1941-42 годах с черно-зеленым верхом. С переходом на трехцветный камо осенью 1943 года, Илы выпускались в основном для АДД и ещё на заводе красились снизу в черный цвет. На приведенном, Вами Александр, снимке прототипа, самолет наверняка в черно-зеленом камо. Практически "один в один", соответствуют схеме окраски, что публиковал известный спец по нашим камуфляжам, Массимо Тесситори. Разницу в оттенках темного на Вашем фото стоит рассматривать как казусы черно-белой фотосъёмки тех лет. Да и ОЗ без характерной бело-красной окантовки "намекают" по крайней мере на период "до 1944 года".
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-4Т

Неплохо смотрится модель и проделанная работа вызывает уважение. Но, на мой взгляд присутствуют и ошибки. Переднюю часть остекления с пулеметом, пожалуй, лучше было взять от "Ревелла", она более соответствует оригиналу. То, что видим на модели, довольно крупновато, раза в два наверно. И форма не совсем правильна.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТБ-1 (АНТ-4)

Хвостовой лыжонок - по-видимому, дет.35 на рамке "L".
Модель: Як-9Р

Замечательная, замечательная работа! Будь на момент изготовления модели у автора более правдивая информация о камуфляжах (пятна, оттенки) наших самолетов, результат мог бы быть, наверно, более значительным.
Модель: Farman F.30

Очень здорово! Такую модель, наверно, больше и не увидишь нигде.
Кстати, вспоминаются "Неуловимые мстители" :)
Модель: ТБ-1 (АНТ-4)

Вот если б вместо этих ни к чему не обязывающих цифр 1 и 2 добавить белую "4", то получился бы ещё один действительно реальный вариант с интересной историей - самолет Ляпидевского, тем более, что лыжи уже есть в комплекте.
Прикрепленные файлы: