Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Волконский (Boris2005)

Модель: "Санта Мария" - небольшая переделка из КИТа

Взял чертежик и заваял как положено - вот это дело! а планки-рейки точим сами - и будет все нормально.

Я бы посоветовал все-таки не Адамеца ,А хинсторфовский из "Голубой серии"
Модель: Яхта "Победа"

Да литературы сегодня море разливанное.Был бы интерес и желание.Начиная с древней /1953 года/"Юный кораблестроитель" Лучининова и дальше по списку.Одних только словарей "Юного моряка" выпусков семь или восемь,"Морских словарей справочников для юношества" не менее десяти переизданий...Читайте господа,читайте
Модель: "Санта Мария" - небольшая переделка из КИТа

Не устаю твердить: берите батист на паруса и будет вам щастье.Ликтрос совершенно безобразный и пришит ужасно.Крепление нижних юферсов к вант-путенсам ужасное,Проводка талрепов через блоки совершенно не соответствует действительности.И что за серые блямбы в местах привязки выбленок к вантам?Палубу не мешало поциклевать....В сомнениях я,для песка слишком хорошо,в то же время....Там ничего поправить нельзя?
Модель: Миниатюрная дрель

Именно так,только корпус кнопки сильно большой.Я ставил раз в 5 поменьше.
Модель: Яхта "Победа"

Рискну ответить за юное поколение.Все термины достаточно легко найти и в интернете и в бумажной литературе.В возрасте 10 и 11 лет ,простите,надо поощрять детей к поиску информации,когда интересно.Помнится я нашел все это в возрасте 7 лет,прочитал и ,представляете, понял.И было это в 1953 годе.А первая яхта,прямоход,ходила у меня в галфвинд,только правым галсом быстрее,чем левым.Почему,до сих пор не понимаю.
Модель: Миниатюрная дрель

Очень давно друзья из Москвы регулярно снабжали меня комплектующими и я всех друзей подсадил на этот девайс.Все были жутко довольны.Сейчас у меня 4 таких агрегата,на двух стоит большая цанга,на двух маленькая,моторы ДПМ и ДПР разных размеров.Пользуюсь активно уже более 15 лет.Напряжение щадящее.Один транс на 9 вольт,другой на 12.Самое тонкое сверло 0,15мм.Только кнопку я на них ставлю другую.Маленькую в передней части,так чтобы держать можно было "пером".То есть как советует Алекс,под палец.Советую попробовать.
Модель: Яхта "Победа"

Молодчинка.Проблемы лавировки и острых к ветру курсов может быть устранена только лебедкой.Одна на оба паруса и резиновые жгуты для открытия парусов.Тогда будет получаться и оверштаг и лавировка и бабочка.Успехов.
Модель: Сан Габриэль

Поизучайте мат.часть по книгам,которые рекомендованы.Бегучий такелаж фантазийный в очень многих местах.
Песок.
Модель: Имитация цепей

За исключением 4 и 6 фотографии отдайте все дочкам.Пусть порадуются.
Модель: DRAKKAR

Пояснил не до конца,извинясь.Это те элементы бегучего такелажа,которые позже вылились в нок-гордени,бык-гордени ,гитовы и прочие снасти непосредственно паруса.Надо было их показать более реалистично.
Модель: DRAKKAR

Предпочитаю подходить к элементам древних моделей реально.Предположим,что парус сшили из ромбических кусков неважно чего-ткани,кожи или рыбьих пузырей.Что с ним произойдет при хорошем шквале?"Полетят его клочки по закоулочкам" то есть над волнами.Стыков полотнищ должно быть как можно меньше,бо шов есть слабое место.А то,что вы приняли за прострочку есть снасти ,лежащие НА поверхности паруса для изменения его площади с той или иной стороны.Проходили по парусу в специальных петлях и позволяли управлять прямоугольником.как косым парусом.Ну почти.Можно посмотреть хорошие реконструкции египетских и прочих плавсредств.Викинги мыслили аналогично.Диагональ,канэшно, выигрышна,но сделать ее нужно реально.Вертикальные полотнища/кстати зачастую разноцветные/,а поверх наложены эти снасти.А изображения,особенно наскальные..." Вы видали как течет река?" и глазки так вверх...Коллеги,ставьте себя на место тех,кто строил и пользовался.
А рисунок....Ну, это же скорее из нонешней цифровой эры.Там логичнее стилизованное/примитивное/ изображение солнца,драконьей пасти или чего-то в этом роде,а этот рогатый из ролевых игр взят.Нет,неприемлю.
Алекс,не с целью ткнуть носом,а токомо чтобы в дальнейших работах направить в нужное русло.Успехов.
Модель: DRAKKAR

Пластик,но хорошо покрашен за небольшими упущщениями.Прострочка паруса-нонсенс.Во-первых очень грубая/крупная/,а во-вторых-это просто сшивка полос ткани в одно полотнище и швы идут сверху вниз.Диагональная прострочка-фантазия.Рисунок тоже не в теме.Снасти:одни безумно волосатые/надо либо обжигать,либо вощить/,а другие откровенная синтетика.Ну и обручи на ведрах и бочках совсем не катят.Они же плоские должны быть.Щиты ярко слишком покрашены.Приглушить бы чуток.Но в галерею можно.
Модель: Гото Предестинация

Хоть один из законов Мэрфи и гласит "если ваши попытки ни к чему не привели попробуйте прочитать инструкцию",но в данном случае надо перефразировать " прочитать первоисточники".Ну там Курти,Мондфельд,Хоккель и др.Пластик он и есть пластик.Для песчаной отмели несомненно украшение и м.б. даже есть склонение к галерее.Небольшое.Сборка-то хорошая.И окраска без грехов,только в цвета бы точнее попасть,а то пластик за версту видать.
Модель: Портовый буксир "T. MORAN"

Привет Сережа.Так вроде все чистенько и гладенько.И жене респект за кранцы.Но.../без обид и с наилучшими пожеланиями на будущее/: носовой кранец оооочень грубый.В сотке надо было что-то мельче марли,капрон например.Леера....Ну они же получились в руку толщиной.Сравни с фото реального буксира.Блоки к рею привязаны не правильно.И на шлюпочных талях торчащая привязка на блоках.Не успел я в сказку заглянуть.Извини.И еще все "веревки" рекомендую на будущее слегка обжигать на зажигалке,волосы убрать.Ничего,думаю ты на этом "железе" не остановишься,а там мы уже поработаем.
Модель: Цепи

Эх,крупноваты.Китайсы выпускают цепи калибром 0,5 и с контрфорсами.Вот фирму не знаю.А жаль
Модель: Ашерон

Пока что звезда не самый лучший производитель,и 144 не лучший масштаб.Изкоробка начинающего.Но это не страшно.Все мы когда-то начинали.До фанатизма в нашем безнадежном деле надо дойти.Дорасти.Вывихнуть извилины и отдрессировать непослушные руки.Да,и отрастить ЧЗ.Задатки есть,на крючок попался,читать перво/и не только/источники,смотреть образцы.И "расти над собой",пока наши корабли бороздят Большой театр /с/.
Добро пожаловать в "школу".И успехов
Модель: Бронекатер "БК-2" 1916г.

Макс,как только присутствуют на корабле два огня по бортам,да еще в таких выгородках-вариантов нет.Красный-зеленый.Вот если бы на носовом-кормовом флагштоках,тогда белые.А бортовые даже на всякой мелочи-красный-зеленый.
Модель: Бронекатер "БК-2" 1916г.

Каноны канонами,но волнистая приклейка стенки рубки в каноны не укладывается.Обязательная покраска бортовых/ходовых/ огней.Была,есть и будет. Хоть на речных,хоть на морских.В означенное время даже на парусниках.И окраска их ограждения в соответствующий цвет изнутри.Слишком плоские кипы и кнехты.Мясо не помешало бы.И в черный их.Заиграло бы по-другому.Без шпаклевки-шлифовки.Просто утолщить картончиком и покрасить.Заиграет по другому.И не надо ссылаться на производителя.Косяков у них хватает.Все это совет на продолжение,которое по вашим словам следует.Да,чуть не упустил: шарниры на всех сиденьях и дверях просто ужасные,во-первых здоровые,а во-вторых вырезано/уж извините/ не аккуратно.Тщательней,ребята,тщательней.Масштаб обязывает.
Модель: Сан Джованни Батиста

снобизм, а как иначе воспринять слова про шлюпку в ил и цепь на туалет, это что дельные советы?

Нет Данила,так не делается.Цитировать надо по тексту.В оригинале там было так: " втирается в доверие с присущим ему снобизмом....". Это было сказано по поводу моей подробнейшей выкладки постройки буксира.И сказано моим заклятым "приятелем",научным руководителем ЧВИА.Ошибка была только одна-он это брякнул на сайте Новосибирской федерации судомодельного спорта.А там меня знают и помнят как спортсмена,педагога,тренера,Председателя областной федерации и просто как многолетнего друга.Потому его выкинули с сайта без права возвращения.Но его понять можно-ему на голову горящая балка упала.Несчастный человек.А вас я держал за умного человека.Скажите скорей,что я не ошибся.
А шлюпку в ил,потому что в песке уже места не хватает.Цепи в тот период тоже не применялись/ЕЩЕ/А такой калибр корабль утопит.
Модель: Сан Джованни Батиста

Какая желчь?Честная констатация того,что вижу.За 25 дней на больничной койке после не простой операции передумалось о многом.И о том что было до того, и о том как быть дальше.До того больших ошибок у себя не нашел,а после посчитал,что снисходительность только приносит вред.Люди-то мы взрослые,а тут детсадовский подход.А подробное перечисление всех/ВСЕХ/ косяков займет слишком много времени,а я столько находиться у компа пока не могу.Так что извините.Не нравится-могу и не высказывать свое мнение.Так будет лучше?