Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)

Модель: SPITFIRE Mk.IIa

Странное впечатление от модели. Вроде бы как замашки на всякие художественные приемы в окраске, но вот зачем?
Даю очень дельный на самом деле совет - перед тем как увлекаться всякими шейдингами, смывками и прочим - стоит освоить базовые навыки сборки и покраски модели. А тут, увы, все грустно. Ни один шов не обработан и не зашпаклеван. Учиться шпаклевать швы и подгонять детали. Это самые азы. Рекомендую белую шпаклевку от тамии и наждачку с 600 по 1200 номера как минимум.Так же стоит зачищать следы от стыка пресс-форм на деталях.
Фонари лучше клеить до окраски, а если клеить после окраски - то аккуратно и лучше на ПВА, что бы оставлять потеков, как вышло на модели.
Так же серебрятся декали. Что бы этого не было - надо сажать их на глянцевый лак и приваривать. То есть красим модель, покрываем ее глянцевым лаком, привариваем декали (спиртом/уксусом/спец-жидкостями от разных фирм, только не стоит брать Mark fit от Тамии), покрываем декали лаком еще раз. И все будет отлично.
Трос антенны лучше всего делать(на мой взгляд) из мононити. Это такая штука, которая продается в швейных и художественных магазинах (спандекс без оплетки еще зовется), отлично тянется, распускается до любой толщины и клеиться на супер-клей.
Удачи в следующих работах и желаю быть последовательным. Окрас тут вышел не плохо,хотя идея с шейдингом спорная.
Модель: Сикорский C-XIV

Лет 5 назад у меня получилась вот такая вот моделька из этого пластика, сделана она была за неделю. Расчалки делал из мононити для биссероплетения, она же - спандекс без оплетки. Продается в швейных и художественных магазинах, распускается до любой толщины, отлично тянется и клеится циакрином.
Прикрепленные файлы:
Модель: Сикорский C-XIV

Ну а по самой модели и матчасти можно сказать просто - нет никакого смысла заморачиваться, переделать ЭТО в модель-копию физически не реально, получится полностью самодельная модель. В пластике не верно абсолютно все, фюзеляж у модели шире раза в два, в пересчете в реальный размер фюзеляж окажется короче на метр, а крыло на мол метра или на метр, горизонтальное оперение не имеет ничего общего с прототипом, ну и все мелочи тоже совершено не верны. Причина всему этому весьма прозаична - модель сделана по этим самым чертежам из М-К, который упомянуты выше. Только вот эти чертежи с реальностью ничего общего не имеют и представляют из себя один большой косяк, которому место в помойке.
Нормальные чертежи есть вот в такой вот книге, хороший источник информации для работы.
Ну а из этого пластика можно собрать отдаленное внешнее подобие самолета №155, правда придется приложить руки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Сикорский C-XIV

Слабая модель, считаю стоит перенести ее в песочницу. Не касаясь того, что на модели напрочь отсутствуют расчлаки, которые сделать все же сложно, и С-16 не лучший "под опытный кролик" укажу на не правильную установку стоек шасси, из-за чего самолет стоит неестественно высоко задрав нос. На фото живого самолета хорошо видно что стойки стоят под углом, а не вертикально.
Прикрепленные файлы:
Модель: К-5

Отличная модель очень красивого и знакового самолета. Очень понравилось и исполнение и подача. Захотелось такого себе на полку. Жаль модель не в моем масштабе.
Модель: Fairey Barracuda Mk. II

Прекрасная работа, очень понравилось все. И сам масштаб доработок, и подход к мелочевке, и покраска, и подача. Прелесть просто)
С наступающим и спасибо за классную модель)
Модель: Boeing 307 Stratoliner. компания TWA , 1940г.

Не плохая и редкая модель весьма харизматичного самолетика. Мне понравилось)
Модель: Spitfire Mk XIVс

Не плохая работа, но надо сказать в мелочах очень сильно не хватает аккуратности.
Шов на правом колесе шасси, пропадающая в куче мест расшивка и мелкие неаакуратности в окраске портят впечатление от модели. Везернг не плох, но излишняя матовость модели тоже не пошла на пользу.
Модель: Spitfire Mk.22

Не плохая изкоробка. Так что про всякие мелкие недостатки, которые уже обозначили, говорить не буду. Мне вот лично не понравилась копоть, выглядит как просто размазанная краска. Если делать ее пигментами, то лучше использовать несколько оттенков (ржавый и черный к примеру), наносить их кистью, без сильного нажима и после нанесения растушевывать, что бы не было четких границ и что бы форма копоти были похожа на реальную.
Модель: A6M3 type 32

Приятная модель и отличная подача, в прочем как обычно) Красивый Зеро вышел.
Модель: Spitfire Mk.IXc late version

Отличная сборка отличной модели. В очень понравилось.
Маленький совет на счет зеркала на фонаре кабины - лучше было бы приклеить на него кусок фольги, чем красить в металлик. Смотрелось бы лучше.
Модель: Mustang P-51K

Хорошая работа, хорошие фото и хрошая покраска под люминь. Тем не менее клепка мне совсем не понравилась. Это больше похоже на головки болтов, чем на клепку. Слишком уж большой шаг. Не вдаваясь в матчасть замечу что проклепанная мелочевка (пилоны, створки шасси) очень оживляют модель. А вот непроклепанные на проклепанной модели смотрятся странно.
И я бы еще добавил минимальный панельный эффект, как минимум на рулевых поверхностях.
Модель: Fw-190 A-6 Josef "Pips"Priller.

Приятная и аккуратная работа. Соглашусь с замечанием про копоть, ее немного не хватает. И на мой взгляд самолет в сером камуфляже лучше не фотографировать на сером фоне.
Модель: Як-3

Хорошая сборка, не плохая покраска (про яркий низ уже сказали) и хорошие фото.
А проблемы с покраской - бывает. Правда странно читать слова про боязнь делать маски. Процесс конечно нудный, но что совсем не сложный. Рекомендую закупиться малярным скотчем от фирмы TESA, патафиксом и спокойно красить следующую модель с применением масок. Темболее, как я понимаю, граница верха и низа сделана через маски. И сделана отлично.
Модель: AS 532 Cougar

Так же неровности краски/шпаклевки видно на фюзеляже сверху.
Иллюзия (иллюзия ли?) толстого слоя краски создается из-за слоя глянцевого лака, почти полного отсутствия расшивки и "замыленной" клепки. И увы, на глянцевый прототип это совсем не похоже. Скорее на глазурированную посуду.
Где серебрятся декали думаю пояснять не нужно.
Про посредственные фото говорят все.
Не стоит так ранимо воспринимать критику, модели от этого лучше не станут, да и самой критики не убавится. Лучше просто принять к сведению.
Что бы декали не серебрились - стоить сажать их на глянец, аккуратно приваривая спец.жидкостями и подрезая по месту.
Часть расшивки и панелей, к примеру те же границы дверей, что пропадают при шлифовке можно иммитировать фольгой-самоклейкой.
На счет финишного лака - на мой взгляд лучше всего использовать полу-матовый, сатиновый лак. Матовый лучше оставить для БТТ, а к глянцу надо приноровиться, что бы после нанесения он не давал эффект глазури.
Ну и цвета в следующий раз стоит подбирать более тщательно.
Прикрепленные файлы:
Модель: AS 532 Cougar

Цитата:
Цитата:Далекие от идеала фотографии,жирный слой краски и неаккуратные границы цветов (серебристый на носу), серебрящиеся декали, щели на остеклении. Надо сказать работа смотрится довольно слабо, ладно уж с ней, с этой клепкой.
Краски минимум, обтекатель у него и должен быть блестящий, если вы его серебристым называете, и что за щели?! Если бы были щели, то я аэрографом задул бы все внутри, а они прозрачные у меня, я думаю я развеял все замечания?

Увы, но нет. "Развеевать замечания" не нужно, потому что в данном случае это выглядит как какие-то детские отмазки. Недостатки модели от этого никуда не денутся.
Граница краски на обтекателе банально не ровная местами. И странные разводы на обоих обтекателях (не стертая смывка?) Про его цвет никакого спора не было.
Щели - щель вовсе не должна быть сквозной, что за глупости. По стыку боковых дверей нету никакой расшвки, зато видно усевший и не до конца зашкуренный шов, что не придает модели зрелищности.
Шели на фонаре -
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-109E-1

Хорошая модель, отличные фото. Завидую белой завистью возможности сделать нормальную фотосессию.
Модель: Pfalz D. IIIa

Красота. Очень зрелищный, яркий и аккуратный Пфальц. Есть в нем что-то новогодне-рождественское. Надо вернуться к теме Первой Мировой и собрать себе парочку этажерок.
Модель: AS 532 Cougar

Далекие от идеала фотографии,жирный слой краски и неаккуратные границы цветов (серебристый на носу), серебрящиеся декали, щели на остеклении. Надо сказать работа смотрится довольно слабо, ладно уж с ней, с этой клепкой.
Модель: Су-2

Как-то я прошел мимо этой отличной сушки. Кстати я немного не понял про изкоробку. Зашиты ниши шасси, доработаны стойки и створки. В целом хорошая сборка. Единственное что не понравилось - местами не стертая до конца смывка и отсутствие БАНО.