Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)

Модель: И-17 (ЦКБ-15) Братишка "Ишака"

Красивый самолет и отличная работа! А вот с описанием...Ну слишком лаконично.
Модель: Spitfire Mk.IX UTI

Цитата:
Модель интересная и хорошо выполненная!
Однако вопросы коллег по матчасти остаются и у меня еще один по цвету интерьера кабины..?

Во! Точно! И еще по нишам шасси. На фото прототипа верхняя часть киля окрашена в другой цвет, у вас же он однотонный. Еще пушки я бы доработал. Понравилось ка выделили расшивку.
Модель: MISTEL

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"

Это все хорошо, спасибо. Но я не могу понять: летчик верхнего самолета управлял нижним или нет? То есть имел доступ к рулям или нет? Если да, то каким образом?
Модель: MISTEL

Цитата:
Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.

Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
Модель: Технический музей в Берлине

Отличный обзор! Больше всего понравился Хе-162. Я никогда раннее не встречал его с ломанными полосами камуфляжа. Это что реально так было?
Модель: Heinkel He-112B

Модель хорошая, редкая.В моем наборе есть еще и смоляные детали, а фонарь ваку.
Модель: МиГ-19С [1:72]

Я так понимаю, вы решили сделать несколько обзоров в одном. Если брать конкретно модель от "КР", то она гораздо лучше "Мастеркрафта", хотя и проигрывает модели от "Билек", которого днем с огнем не сыщешь.
Модель: Як-28 ПМ

Александр, приветствую! Модель понравилась, жду продолжения!
Модель: Никитин В.В. ПСН-2 (1:144, самодел)

Впервые такой вижу, но модель понравилась! За самодел отдельный респект!
Модель: Mirage 2000C

Красивый "Мираж"! Учитывая исходник, ваще - ОГОНЬ!
Модель: Ла-5Ф - "Веселый парень" гвардейца Мастеркова

В целом неплохая работа.Лично мне не очень понравился выхлоп, предательски блестит подложка деки на надписи "Веселые ребята". И границы цветов кажутся размытыми.В остальном, повторюсь, работа весьма неплоха.
Модель: P-39N-0 - первая "сотка" Покрышкина

Хорошая работа, модель очень классно смотрится.
Модель: Ми-24В

Просто фантастика, СНИМАЮ ШЛЯПУ!
Модель: MISTEL

Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Модель: Handley Page Halifax Mk.III

Пятница 13-го получилась весьма хорошо.Но, как раз, фото №13 и не порадовало.И еще одно небольшое замечание: стоило деки прорезать по расшивке. В остальном все отлично.
Модель: Shenyang F-6 (МиГ-19)

Как-то и я сей набор начал, но быстро забросил, ибо пластик от старого доброго КП намного лучше, а с применением наборов доработок и травления и вовсе можно сделать отличную модель. Что же касается вашей работы, то позволю себе отметить, что у вас все-таки не китаец, потому что в задней части фюзеляжа у этого варианта был парашют.
Модель: Junkers J.2

Ой раритетище! Блин, ну ведь редчайшая модель!
Модель: Як-7

Просто замечательная работа! Собирал и я такого, но до наших дней не дожил. А сам набор-дровища! Так что двойной респект!
Модель: БИЧ-20 "Пионер" (1:144, самодел)

Красивая работа! Масштаб и самодел изумляет!