Отличная модель, Валера! Жаль, конечно, что не удалось справиться с родным фюзелем и модель является эдакой сборной солянкой. Тем не менее, зачёт! Спасибо!
Великолепно изготовленная модель! Как живой. Но зачем было делать его ободранным и ржавым как со свалки? Обдиринг и состаринг несомненно удались, но именно этот автобусик замечательно смотрелся бы новым и блестящим.
Спасибо!
Спасибо, Валера!
Не могу идентифицировать на средней полке два военных реактивных истребителя слева, маленький пассажирский джет справа и там же хвост какого-то вертолёта.
Цитата: Насчет остекления кабины - так переплет там выполнен в половинках фюзеляжа, стеклышки нужно вклеивать и они вклеенные вовсе не получаются заподлицо с фюзеляжем и не слишком хорошо соответствуют нишам под них с тыльной стороны. Про центральное стеклышко даже и говорить не стоит...
Жаль, конечно, что Разработчик модели не пошёл тем же путём, что Пластикарт или ФРОГ, а именно, не сделал остекление кабины пилотов цельной прозрачной деталью. Было бы намного проще работать с вклеиванием и масками.
А фото лайнеров можно и частями )))
Хороший Виконт. Молодец, Валерий! Не залеживается у тебя пластик. Не прошло и года и вот, готовая модель. Мне бы такие темпы ))) А что с остеклением кабины пилотов так получилось? Не удалось чётко подогнать стёклышки к проёмам?
Спасибо!
Валера, а можно увидеть общее фото твоих пассажирский лайнеров в 1/96-1/100?
Валера, спасибо за добрый, старый Ил-18! Вместе с Ту-104, этот Ил был у каждого в руках, и все, кому за 50 обязательно его собирали в детстве.
Недавно, по случаю, тоже приобрёл такой Ил от Кругозора, изготовленный в конце 70-х. Не знаю, какой объём переделок потребуется, но очень хочется сделать достойную модель в 100 масштабе. Да, в курсе, что в модели масса косяков. Это и законцовки крыльев, и форма мотогондол и винтов, оперение, стойки шасси, колёса и т. д. Но, фюзеляж очень неплохо ложится в чертежи и носовая часть потребует совсем небольшой коррекции, в основном связанной с остеклением кабины пилотов. Разумеется, необходимо заглушить все дыры , называемые по недоразумению "иллюминаторами". Да, Валера, то что ты откопал на барахолке такой редкий экземпляр, это нечастая удача. Но мне кажется, что эти отливки всё-же не из 60-х, а немного позднее, судя по огромным дырам иллюминаторов и кривой линии окон пилотской кабины.
Ваня, здравствуй!
Обязательно сохраняй свои первые модели. Через много лет, когда ты уже давно будешь Мастером, эти простенькие модельки будут согревать тебя памятью о детстве! Твои первые шаги мне понравились, особенно И-180. Молодец!
С уважением! Олег.
Модель хороша! И окраска тоже на высоте. В общем, все гуд! Вот только кок винта, как по мне надо было слегка обточить, а то вышел малость "пузатым" :-) Спасибо!
Со всем уважением к Владимиру! Но не могу не высказать своего мнения. От Модели НОВО не осталось ничего, к сожалению. Труд проделан огромный, но общая неаккуратность и неряшливость всё портят. Понимаю, что Володя не имеет тех физических возможностей, которые требуются для кардинального, качественного подобного перепила. Жаль! Тем не менее, глубочайший респект!
Женька, только посмотрев это видео, я полностью оценил весь тот гигантский объём работ, который ты выполнил с этой моделью! Твоё мастерство впечатляет и вдохновляет. Молодец! Эх, только фонарь надо было делать открытым, чтобы внутренняя деталировка осталась видна. Спасибо!
Прекрасный Мустанг от ФРОГ/НОВО! Поздравляю. Окраска хоть и фантазийная, но очень эффектная. Кстати, родные колёса могли бы и использовать. Они вполне недурственны.
Цитата: Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
То что А-Модель сотворил с остеклением кабины пилотов просто чудовищно!
И да, Сергей, по поводу Ту-104А, беру свои слова обратно. Количество и расположение иллюминаторов у модели соответствует модификации "Б". Возможно просто показалось, что передняя часть фюзеляжа коротковата.
Цитата: Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Да, Валерий, прям с языка, что называется снял. Это я про Каравеллу. Аварийность там просто зашкаливала.
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
Отличная модель, Валера! Жаль, конечно, что не удалось справиться с родным фюзелем и модель является эдакой сборной солянкой. Тем не менее, зачёт! Спасибо!
Шедевр!!!
Великолепно изготовленная модель! Как живой. Но зачем было делать его ободранным и ржавым как со свалки? Обдиринг и состаринг несомненно удались, но именно этот автобусик замечательно смотрелся бы новым и блестящим.
Спасибо!
Валера, а на твой Ми-10, собранный из 2-х моделей можно взглянуть подробнее?
Спасибо, Валера!
Не могу идентифицировать на средней полке два военных реактивных истребителя слева, маленький пассажирский джет справа и там же хвост какого-то вертолёта.
Цитата:
Насчет остекления кабины - так переплет там выполнен в половинках фюзеляжа, стеклышки нужно вклеивать и они вклеенные вовсе не получаются заподлицо с фюзеляжем и не слишком хорошо соответствуют нишам под них с тыльной стороны. Про центральное стеклышко даже и говорить не стоит...
Жаль, конечно, что Разработчик модели не пошёл тем же путём, что Пластикарт или ФРОГ, а именно, не сделал остекление кабины пилотов цельной прозрачной деталью. Было бы намного проще работать с вклеиванием и масками.
А фото лайнеров можно и частями )))
Хороший Виконт. Молодец, Валерий! Не залеживается у тебя пластик. Не прошло и года и вот, готовая модель. Мне бы такие темпы ))) А что с остеклением кабины пилотов так получилось? Не удалось чётко подогнать стёклышки к проёмам?
Спасибо!
Валера, а можно увидеть общее фото твоих пассажирский лайнеров в 1/96-1/100?
Валера, спасибо за добрый, старый Ил-18! Вместе с Ту-104, этот Ил был у каждого в руках, и все, кому за 50 обязательно его собирали в детстве.
Недавно, по случаю, тоже приобрёл такой Ил от Кругозора, изготовленный в конце 70-х. Не знаю, какой объём переделок потребуется, но очень хочется сделать достойную модель в 100 масштабе. Да, в курсе, что в модели масса косяков. Это и законцовки крыльев, и форма мотогондол и винтов, оперение, стойки шасси, колёса и т. д. Но, фюзеляж очень неплохо ложится в чертежи и носовая часть потребует совсем небольшой коррекции, в основном связанной с остеклением кабины пилотов. Разумеется, необходимо заглушить все дыры , называемые по недоразумению "иллюминаторами". Да, Валера, то что ты откопал на барахолке такой редкий экземпляр, это нечастая удача. Но мне кажется, что эти отливки всё-же не из 60-х, а немного позднее, судя по огромным дырам иллюминаторов и кривой линии окон пилотской кабины.
Ваня, здравствуй!
Обязательно сохраняй свои первые модели. Через много лет, когда ты уже давно будешь Мастером, эти простенькие модельки будут согревать тебя памятью о детстве! Твои первые шаги мне понравились, особенно И-180. Молодец!
С уважением! Олег.
Саша, много тут всего сказано. Я скажу одно. Вентура восхитительна!
Одно фото и всё?! Да и не о всех доработках сообщил автор :-)
Модель хороша! И окраска тоже на высоте. В общем, все гуд! Вот только кок винта, как по мне надо было слегка обточить, а то вышел малость "пузатым" :-) Спасибо!
Со всем уважением к Владимиру! Но не могу не высказать своего мнения. От Модели НОВО не осталось ничего, к сожалению. Труд проделан огромный, но общая неаккуратность и неряшливость всё портят. Понимаю, что Володя не имеет тех физических возможностей, которые требуются для кардинального, качественного подобного перепила. Жаль! Тем не менее, глубочайший респект!
Очень хорошо получилось! Несмотря на внешнюю простоту исходник очень не прост, знаю по себе. Отличный результат, Алексей!
Женька, только посмотрев это видео, я полностью оценил весь тот гигантский объём работ, который ты выполнил с этой моделью! Твоё мастерство впечатляет и вдохновляет. Молодец! Эх, только фонарь надо было делать открытым, чтобы внутренняя деталировка осталась видна. Спасибо!
Прекрасный Мустанг от ФРОГ/НОВО! Поздравляю. Окраска хоть и фантазийная, но очень эффектная. Кстати, родные колёса могли бы и использовать. Они вполне недурственны.
Андрей, я уже привык, что все твои модели сделаны исключительно аккуратно и скрупулёзно. Данный Фоккер не исключение. Великолепная модель!
Цитата:
Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
То что А-Модель сотворил с остеклением кабины пилотов просто чудовищно!
И да, Сергей, по поводу Ту-104А, беру свои слова обратно. Количество и расположение иллюминаторов у модели соответствует модификации "Б". Возможно просто показалось, что передняя часть фюзеляжа коротковата.
Цитата:
Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Да, Валерий, прям с языка, что называется снял. Это я про Каравеллу. Аварийность там просто зашкаливала.
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
Браво!!!