Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Nickie

Модель: Velorex

Понравилось.
Модель: Броненосный крейсер «Адмирал Нахимов»

Прекрасно! Вы не зря трудились!
Модель: УАЗ-3909 (конверсия в УАЗ-39094)

Офигенная малышня! Что из нее еще наделать можно? :)
Модель: Ferrari 312B

Понравилось, особенно с учетом того, что 1:43.

Кстати, если бы на одном из фото был узнаваемый объект, спички там, пачка сигарет или еще что - было бы здорово!
Модель: Viking Ship 1/50

Со щитами караул конечно, а все остальное - понравилось.
Что можно поменять? Парус был из шерсти, его бы чуть более серым сделать. Можно конечно модель сундучками/сиденьями для гребцов наполнить, но не обязательно.
Модель: Подводная лодка типа Щ-406 X-бис серии

Петр, пожалуйста прилагайте к работе какой-то понятный объект, чтобы понять насколько велика (ну вроде коробка спичек или карандаша). Кошку на крыше в порту в 700м? масштабе я помню.

Отлично, и отсутствие рамок только в плюс! Галерея, на мой взгляд!
Модель: Dodge wc-51 в РККА

Результат отличный. А как собираемость?
Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Цитата:


Вы настолько правы, что в точку. В книге так и говориться, что цепляли за дерево, чтобы при отливе в море не унесло. Меня в якоре смущает количество металла на него, все таки тогда металл очень дорог был.

Там вообще парадоксы были, в Скандинавии было несколько серебряных рудников. При этом цену золоту они не знали, посему воспринимали как курьез. Типовое скандинавское украшение того времени выглядело как арматурина из серебра, согнутая в спираль...

Железо тоже было, а потом обнаружились и трансурановые руды. Не зря 3-й рейх там пасся. Но мы уже отклонились от темы. А вообще, спасибо Вам!
Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Цитата:

Вот по якорю как раз больше всего вопросов.

Ну я рискну предположить, что при "парковке" ближайший ствол дерева или камень - местом стоянки был. А в море викингшипу вряд ли якорь был нужен...
Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Цитата:


Согласен. Но, повторюсь , эпоха викингов (массовых набегов)была 2 века. О кораблях мы знаем из саг и по раскопкам. Естественно было множество вариантов в зависимости от длины дуба под киль и толщины кошелька владельца.
Я же говорю-полная аналогия с "паркетником": кому кенгурятник,кому люк в крыше сделать, кому батарею фар над лобовым стеклом.
Любой каприз за ваши деньги, как говорится.

Тоже согласен. С кораблями тех эпох вообще беда, что раскопали и как сложили. Это как с классическим ганзейским коггом, три четверти которых базируются на одном рисунке из книжки 1957 года.

И да, я не вас упрекнуть, просто другим авторам повод для поиска дать. Ну и себя пнуть, тоже такая модель лежит.
Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Цитата:
Цитата:Модель сделана крайне аккуратно и хорошо. Но скорее фантазия на тему.

А теперь позволите несколько замечаний, которые, может быть, уберегут очередных строителей кораблей северных морей.

Повезло побывать в "Vikingskipshuset", у коллеги по странствиям Антона Хотеева был фотоотчет - https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 .

Первая особенность любых подобных кораблей - поразительная резьба. Ей в принципе украшено у викингов практически все, от предметов быта, до любых деревянных поверхностей.
Вторая (и ее можно легко исправить) - это движитель, основным двигателем подобных судов являлись гребцы. Сделать пару вязанок весел и сложить их на палубе - и интерьер украсит и правдоподобности добавит.
Третья - парус. Производился он из обычного войлока по сути - валянной овечьей шерсти. Стоил сумасшедше дорого, собирался из "по сути одеял" и чтобы оценить трудозатраты, если бы его изготавливал один человек, то ему бы пришлось трудиться около 100 лет день за днем. Скорее всего, окрашивался естественными красителями. И он же использовался в непогоду как палатка.
Четвертая - окраска. Однозначно перебор синего цвета, это в средние века был самый дорогой краситель. Зеленый (трава и листья), красный (ягоды и т.д.), желтый (охра), черный (уголь) - вполне вероятны.
Ну и да, про носовую фигуру мне больше всего нравится версия, что она была съемной и служила не только мистическим целям, но и идентификации владельца. У кого покровитель был волк, у кого медведь, а у кого и козел (в те времена это было не ругательство, если вспомнить саги, то козел был вполне уважаемым и грозным животным).

Это так, скромные рассуждения, может кому и придет мысль сделать свой вариант.

Весьма оригинальные версии. Особенно насчет паруса-палатки. Между прочим, я не случайно упомянул про фильм. Там очень близко к истине, парус-отдельно, шкуры и палатка-отдельно. На счет гребцов : почитайте лучше приведенную в заглавии книгу и найдете зависимость от конструкции гребцов и парусов .

Ну они не совсем оригинальные.
[IMG]https://i.ibb.co/C137wdW/Untitled-1.jpg[/IMG]
Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Цитата:
Нет банок-сундучков для гребцов.

Про весла согласен, да не углядел. Но банок, как таковых, на судне верно, не было. А сундучки с собой моряки унесли, чтобы не унес кто другой. Типа судно у причала или "запарковано". Правда тогда и парус сложен был бы и мачта снята.

Ну и по парусу, "одеяла" правда во многих вариантах сшивались "диагональю", получая "ромбическую" структуру. Это исполнение вполне реалистично.

Ну и да, с отсутствием окраски корпуса согласен, хотя, скорее всего парус могли тонировать в какой-то цвет.
Модель: VIKING SHIP ( 1/50)

Модель сделана крайне аккуратно и хорошо. Но скорее фантазия на тему.

А теперь позволите несколько замечаний, которые, может быть, уберегут очередных строителей кораблей северных морей.

Повезло побывать в "Vikingskipshuset", у коллеги по странствиям Антона Хотеева был фотоотчет - https://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=499028 .

Первая особенность любых подобных кораблей - поразительная резьба. Ей в принципе украшено у викингов практически все, от предметов быта, до любых деревянных поверхностей.
Вторая (и ее можно легко исправить) - это движитель, основным двигателем подобных судов являлись гребцы. Сделать пару вязанок весел и сложить их на палубе - и интерьер украсит и правдоподобности добавит.
Третья - парус. Производился он из обычного войлока по сути - валянной овечьей шерсти. Стоил сумасшедше дорого, собирался из "по сути одеял" и чтобы оценить трудозатраты, если бы его изготавливал один человек, то ему бы пришлось трудиться около 100 лет день за днем. Скорее всего, окрашивался естественными красителями. И он же использовался в непогоду как палатка.
Четвертая - окраска. Однозначно перебор синего цвета, это в средние века был самый дорогой краситель. Зеленый (трава и листья), красный (ягоды и т.д.), желтый (охра), черный (уголь) - вполне вероятны.
Ну и да, про носовую фигуру мне больше всего нравится версия, что она была съемной и служила не только мистическим целям, но и идентификации владельца. У кого покровитель был волк, у кого медведь, а у кого и козел (в те времена это было не ругательство, если вспомнить саги, то козел был вполне уважаемым и грозным животным).

Это так, скромные рассуждения, может кому и придет мысль сделать свой вариант.
Модель: Сверхмалая подводная лодка «Зеехунд» (Seehund XXVIIB)

Еще бы мнение повелителя малых подлодок, Фиделя, выслушать...
А работа понравилась!
Модель: Рыбацкая лодка Dory (Saint Malo)

Заставка понравилась. Из этого набора можно сделать то и это. Внимание к деталям поражает.
Модель: ГАЗ-УАЗ 69

Bigfoot от уаз!
Модель: ЛАЗ-695Н

Очень живо! Понравилось.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30