Цитата: спасибо за обзор!
и присоединюсь к Игорь КИО
Цитата:о специфике работы, особенностях разборки, промывки, например, можно детальнее ? а не только представления сухих цифр
хотя бы о субъективных ощущениях о спуске курка/нажатия кнопки, подачи краски, из какого материала игла, какая закалка и т.д.
Пока не могу ничего сказать о специфике работы, потому как компрессор ещё не выбран и не приобретён. Кстати, курок ходит очень плавно и дозировать его нажатие-наклон, лично мне показалось, достаточно просто (примерно как руль с гидроусилителем на SGV). Материал иглы и закалка её для меня не ведомы, да и неинтересны.
Антон, уже прикидываю крышечки от баночек. Даже если ничего не подберу - можно будет из листового пластика склеить.
Андрей, вот когда подберу компрессор - тогда и проверю и обязательно отпишусь о результатах работы с ним.
Геннадий, поздравляю с окончанием грандиозного строительства. Очень! Очень впечатлён работой. Корабль сам по себе красив, а если ещё учесть материал (я как-то к бумаге и картону настороженно отношусь), то результат просто бесподобен! Моё мнение: ГАЛЕРЕЯ без вариантов.
Про замечания писать нет смысла. Всё уже было написано в сказке и многое тобой исправлено. Жду от тебя начала строительства нового шедевра.
Цитата: Кораблик интересный, и качество вроде соответствует, но масштаб:( Страшно подумать! А вот с диорамой это мысль!!!!!!!!!!! Например штурм форта!:) Если бы сделать как корабль ведет огонь по укреплениям - было бы НЕРЕАЛЬНО КРУТО. Э, куда это я, замечтался:)
Я рассчитываю на твою и остальных мастеров фантазию. Когда открою сказку буду собирать ваши идеи по диораме. Так что готовьте свои предложения, мысли, фото и прочее. ;)
Отвечу по порядку. Цитата: По поводу набора могу только посочувствовать.
А вот чтобы не загнать себя в ловушку с излишней деталировкой в 1/350, пытаясь сделать из него шедевр, могу посоветовать все же упростить изготовление такелажа. То есть прибегнуть к формуле "условности масштаба".
Наверное.
Игорь, почему "посочувствовать"? Для изготовления из кита шедевра надо любить мелкий масштаб. А мне больше понравилось работать от 150-го и выше.
Цитата: а как качество красок в оном наборе оценить можно ? )
Даже и не знаю что ответить. Звездовскими красками никогда не работал. Только Tamiya.
Цитата: Набор интересный, а вот Блада Вы зря обидели - события с его участием происходили на 100 лет позже.
Честное слово, даже и в мыслях не было. Просто нашёл наиболее интересное и подробное описание истории данного корабля.
Цитата: парусник в 350 - это ух. я свой так ещё и не победил.
Николай, удачи в борьбе. Можем вместе побороться за победу над ним. :)
Цитата: Думаю такая модель отлично подойдёт для диорамы.
Гена, ты натолкнул меня на мысль о диораме. Спасибо за идею.
Красивая и добротная работа. Резанула глаз цепь на руле и перечисленные выше замечания по такелажу. Но в общем виде модель понравилась. Лично я за галерею.
Фотографий бы побольше и получше. А так вроде окраска и сборка аккуратные. По матчасти говорить ничего не буду. Не знаю. Хорошая моделька получилась, но без "изюминки".
Степан, приветствую. Модель красивая. Очень понравилась аккуратность в сборке и окраске. Есть недостаток знания матчасти. Ещё год назад меня бы эта работа впечатлила бы полностью. Но у Вас есть всё, чтобы получить отличную модель в результате следующих работ. Удачи в будущих работах!
Слов нет! Одни "ахи" и "охи"! А швабру на сюрприз оставил? В сказке не была описана технология изготовления этого агрегата.
Конечно и однозначно галерея!
Для первой модели очень аккуратно собран (по инструкции). Мой такой же на песочной мели лежит. А на счёт флагов в этой модели: их трудно поставить на место из-за их размера и проводки такелажа. Я, например, не особо парюсь по поводу неправильного направления флагов. (Исправил "паруса" на "флаги", потому как про флаги и хотел написать, а голова была забита парусами.)
Так же красив, как и Ваша Сирена. Но Олег, мне кажется, что вы повторили весь успех и все ошибки Сирены. В следующий раз открывайте здесь сказку и кораблик выйдет лучше (на своём опыте испытываю ;)).
Мне тоже понравился корабль. Вопросы только по вантам (так и не рассмотрел способ крепления к юферсам) и блокам (я бы для такой красоты разорился на деревянные блоки). И нитки ворсятся, сам на эти грабли наступил. Теперь могу посоветовать прикупить пару тройку катушек от гуттермана. Классные паруса и флаги, такелаж хорош. Про покраску уже сказали выше наши коллеги. Кажется галерею заслуживает.
Николай, снимаю шляпу! Вырастить такого Орла из Огонька - большой труд! Жаль, что сказки не было. Я думаю, из неё можно было много почерпнуть. А то что блоки и юферсы слегка переразмерены - не недостаток, а наоборот, привлекает более пристальное внимание к такелажу, но и не отвлекает от всего остального. Белый шар, однозначно.
Анатолий, приветствую. Снимаю шляпу и преклоняю колено. Сказать, что впечатлён - ничего не сказать. Тебе бы в Туле выставку провести персональную. Я бы своих детей сводил в обязательном порядке! Но немного критики, если позволишь. Про паровоз никакой критики, одни "ахи" и "охи", а вот про путь - процентов на 50 не соответствие действительности и ПТЭ (Правила технической эксплуатации ж.д.). Как путеец, перечислю наиболее грубые нестыковки.
1. Сечение шпал прямоугольное без фасок соотнешением 2:3.
2. Под продольными балками по краям моста должны быть мауэрлатные брусья.
3. Все накладки пришиваются 6-ю костылями и на мостах это обязательное условие.
4. На мостах внутри колеи должны быть пара контррельсов, но в то время применялись деревянные брусья квадратного сечения равные по высоте рельсу.
5. Накладки не заходят на подошву рельса, а рельс крепится к шпалам костылём.
6. В торце диорамы под шпалами вдоль пути у тебя доски, а должен быть щебень. Если они нужны были технологически, то надо закамуфлировать щебнем.
Ну и ещё по мелочи. Но всё это профессиональные "придиризмы" (если нужно более подробно - пиши). Хотя как специалисту очень режет глаз. Но ещё раз повторюсь - диорама высший класс и заслуживает места в музее!
Двоякое впечатление на меня произвела модель. С одной стороны красивые паруса, хорошее проведение такелажа, наполненность палубы, проработка мелких деталей. А с другой стороны неряшливая окраска корпуса, отсутствие тонировки и красные нитки бегучего такелажа. С общего плана выглядит прекрасно, а начинаешь всматриваться - зацепок много. Если это первый парусник, то сделан он лучше моего первого. Так что выбор "Галерея" или "Песочница" оставляю на совесть админов.
Гена, хорошая модель вышла. Только "конь" слегка подкачал (без обид). Я за галерею.
Очень, очень красивая модель. Первоклассная работа. От меня галерея.
Цитата:
спасибо за обзор!
и присоединюсь к Игорь КИО
Цитата:о специфике работы, особенностях разборки, промывки, например, можно детальнее ? а не только представления сухих цифр
хотя бы о субъективных ощущениях о спуске курка/нажатия кнопки, подачи краски, из какого материала игла, какая закалка и т.д.
Пока не могу ничего сказать о специфике работы, потому как компрессор ещё не выбран и не приобретён. Кстати, курок ходит очень плавно и дозировать его нажатие-наклон, лично мне показалось, достаточно просто (примерно как руль с гидроусилителем на SGV). Материал иглы и закалка её для меня не ведомы, да и неинтересны.
Антон, уже прикидываю крышечки от баночек. Даже если ничего не подберу - можно будет из листового пластика склеить.
Андрей, вот когда подберу компрессор - тогда и проверю и обязательно отпишусь о результатах работы с ним.
Геннадий, поздравляю с окончанием грандиозного строительства. Очень! Очень впечатлён работой. Корабль сам по себе красив, а если ещё учесть материал (я как-то к бумаге и картону настороженно отношусь), то результат просто бесподобен! Моё мнение: ГАЛЕРЕЯ без вариантов.
Про замечания писать нет смысла. Всё уже было написано в сказке и многое тобой исправлено. Жду от тебя начала строительства нового шедевра.
Это же подарок! А дарёному коню... (под хвост не заглядывают :))
Цитата:
Кораблик интересный, и качество вроде соответствует, но масштаб:( Страшно подумать! А вот с диорамой это мысль!!!!!!!!!!! Например штурм форта!:) Если бы сделать как корабль ведет огонь по укреплениям - было бы НЕРЕАЛЬНО КРУТО. Э, куда это я, замечтался:)
Я рассчитываю на твою и остальных мастеров фантазию. Когда открою сказку буду собирать ваши идеи по диораме. Так что готовьте свои предложения, мысли, фото и прочее. ;)
Отвечу по порядку.
Цитата:
По поводу набора могу только посочувствовать.
А вот чтобы не загнать себя в ловушку с излишней деталировкой в 1/350, пытаясь сделать из него шедевр, могу посоветовать все же упростить изготовление такелажа. То есть прибегнуть к формуле "условности масштаба".
Наверное.
Игорь, почему "посочувствовать"? Для изготовления из кита шедевра надо любить мелкий масштаб. А мне больше понравилось работать от 150-го и выше.
Цитата:
а как качество красок в оном наборе оценить можно ? )
Даже и не знаю что ответить. Звездовскими красками никогда не работал. Только Tamiya.
Цитата:
Набор интересный, а вот Блада Вы зря обидели - события с его участием происходили на 100 лет позже.
Честное слово, даже и в мыслях не было. Просто нашёл наиболее интересное и подробное описание истории данного корабля.
Цитата:
парусник в 350 - это ух. я свой так ещё и не победил.
Николай, удачи в борьбе. Можем вместе побороться за победу над ним. :)
Цитата:
Думаю такая модель отлично подойдёт для диорамы.
Гена, ты натолкнул меня на мысль о диораме. Спасибо за идею.
Отличная модель. Очень, ОЧЕНЬ понравилась. Галерея, однозначно!
Красивая и добротная работа. Резанула глаз цепь на руле и перечисленные выше замечания по такелажу. Но в общем виде модель понравилась. Лично я за галерею.
Фотографий бы побольше и получше. А так вроде окраска и сборка аккуратные. По матчасти говорить ничего не буду. Не знаю. Хорошая моделька получилась, но без "изюминки".
Степан, приветствую. Модель красивая. Очень понравилась аккуратность в сборке и окраске. Есть недостаток знания матчасти. Ещё год назад меня бы эта работа впечатлила бы полностью. Но у Вас есть всё, чтобы получить отличную модель в результате следующих работ. Удачи в будущих работах!
Слов нет! Одни "ахи" и "охи"! А швабру на сюрприз оставил? В сказке не была описана технология изготовления этого агрегата.
Конечно и однозначно галерея!
Очень понравилась модель. Даже заставила задуматься о приобретении этого кита.
Для первой модели очень аккуратно собран (по инструкции). Мой такой же на песочной мели лежит. А на счёт флагов в этой модели: их трудно поставить на место из-за их размера и проводки такелажа. Я, например, не особо парюсь по поводу неправильного направления флагов. (Исправил "паруса" на "флаги", потому как про флаги и хотел написать, а голова была забита парусами.)
Так же красив, как и Ваша Сирена. Но Олег, мне кажется, что вы повторили весь успех и все ошибки Сирены. В следующий раз открывайте здесь сказку и кораблик выйдет лучше (на своём опыте испытываю ;)).
Мне тоже понравился корабль. Вопросы только по вантам (так и не рассмотрел способ крепления к юферсам) и блокам (я бы для такой красоты разорился на деревянные блоки). И нитки ворсятся, сам на эти грабли наступил. Теперь могу посоветовать прикупить пару тройку катушек от гуттермана. Классные паруса и флаги, такелаж хорош. Про покраску уже сказали выше наши коллеги. Кажется галерею заслуживает.
Николай, снимаю шляпу! Вырастить такого Орла из Огонька - большой труд! Жаль, что сказки не было. Я думаю, из неё можно было много почерпнуть. А то что блоки и юферсы слегка переразмерены - не недостаток, а наоборот, привлекает более пристальное внимание к такелажу, но и не отвлекает от всего остального. Белый шар, однозначно.
Анатолий, приветствую. Снимаю шляпу и преклоняю колено. Сказать, что впечатлён - ничего не сказать. Тебе бы в Туле выставку провести персональную. Я бы своих детей сводил в обязательном порядке! Но немного критики, если позволишь. Про паровоз никакой критики, одни "ахи" и "охи", а вот про путь - процентов на 50 не соответствие действительности и ПТЭ (Правила технической эксплуатации ж.д.). Как путеец, перечислю наиболее грубые нестыковки.
1. Сечение шпал прямоугольное без фасок соотнешением 2:3.
2. Под продольными балками по краям моста должны быть мауэрлатные брусья.
3. Все накладки пришиваются 6-ю костылями и на мостах это обязательное условие.
4. На мостах внутри колеи должны быть пара контррельсов, но в то время применялись деревянные брусья квадратного сечения равные по высоте рельсу.
5. Накладки не заходят на подошву рельса, а рельс крепится к шпалам костылём.
6. В торце диорамы под шпалами вдоль пути у тебя доски, а должен быть щебень. Если они нужны были технологически, то надо закамуфлировать щебнем.
Ну и ещё по мелочи. Но всё это профессиональные "придиризмы" (если нужно более подробно - пиши). Хотя как специалисту очень режет глаз. Но ещё раз повторюсь - диорама высший класс и заслуживает места в музее!
Двоякое впечатление на меня произвела модель. С одной стороны красивые паруса, хорошее проведение такелажа, наполненность палубы, проработка мелких деталей. А с другой стороны неряшливая окраска корпуса, отсутствие тонировки и красные нитки бегучего такелажа. С общего плана выглядит прекрасно, а начинаешь всматриваться - зацепок много. Если это первый парусник, то сделан он лучше моего первого. Так что выбор "Галерея" или "Песочница" оставляю на совесть админов.