Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Игорь Коваль (Doctor_MB)

Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ. Серия 400.

Добавил в описание еще один видеоролик.
Маневровые работы. Отправка вагона в ремонт,
за тепловозом.
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ. Серия 400.

Цитата:
Давненько Вас не было. Дизели - загляденье.
Двухвагонный вариант частенько вижу на вокзале. Личный поезд начальника дороги.

Да, так и есть. У нас на такой версии тоже начальство ездит.
И иногда запускают на экскурсии.
Сейчас готовлю еще версию серии "400", синего цвета.
Она будет вообще на все 100% правильной.
Надписи (декали) нужные пришли совсем недавно,с нужной нумерацией: ДР1П-400 (и внутренняя нумерация вагонов ДР1П-4001,ДР1П-4002,ДР1П-4003)
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ. Серия 400.

Лучше смотреть ссылки на видео.
На фото модель полностью плохо умещается. :)
Модель: Восстановление старого маневрового BR106.

Цитата:
Работа классная! Подскажите где можно найти - как правильно установить подсветку к жд моделям! По типу как на фото.

Вам сюда. Регистрируйтесь и получайте информацию:
http://forum.modelldepo.ru/forumdisplay.php?f=122
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ.

Цитата:
Имел в виду голову без дизеля.

Скоро будет. С динамической сцепкой под метельником, и шахтой NEM. Это решение позволит легко объеденить трех вагонный поезд, в шести вагонный. Зайдите на мой Ютуб канал, там последний ролик как раз об этой голове, показаны ходовые испытания и работа сцепного устройства.
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ.

Цитата:
Игорь, а безмоторная "голова" не планируется?

Вопрос двойной. :-) Голова без привода? Голова без дизеля, с пассажирским салоном? Есть головы как с приводом, так и без него. Голова без дизеля, с пассажирским салоном, уже сделана и обкатана мастер модель. Материалы кончились, чтоб отлить серию. Выпуск такой головы начнем в конце июня, как только привезем новую партию силикона и смолы.
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ.

Цитата:
Шикарная работа!
А разве ДР1 выпускались еще кем-то кроме РВЗ??

ДР1- Дизельный, Рижский, Первый серийный.
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ.

Цитата:
Очередной шедевр! БРАВО ИГОРЬ!!! Так и хочется "на дальней станции сойти"....
Маски каким скотчем наносите? По-моему, чуть пополз красный

Косяки бывают,как наверно у всех. Пару фото,для официального каталога партнер делал. С увеличением,нафиг не нужным. Там где дефект виден в покраске,модель как минимум в два раза больше оригинального размера. Удалю пожалуй эту косячную фотографию. :-)
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ.

Цитата:
Шикарные дизели!
Если не ошибаюсь, нечто подобное когда-то выпускалось заводом "Счетмаш" в Курске.

Да. Было дело. Но та модель не едет. Совсем не едет. И за нее просят 500 евро. Чтоб Курская модель поехала,
ей полностью нужно переделывать ходовую часть, как приводную, так и в промежуточных вагонах.
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ.

Цитата:
Замечательная работа!!! Video 5+++!!!

Снято на домашнем макете,который у меня описан здесь же.
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ.

Цитата:
.... А у красной разделение цветов не удалось.

Красная была пробная. Последующие - вишневые. Но поскольку видится, что массового спроса точно не будет,
из за высокой цены, то все будет пилиться под заказ,и соответственно - тот кто платит, может за ранее попросить желаемый цвет.
В розницу, если и появиться, то скорее всего цена достигнет 650 евро за трех вагонную версию. Это конечно не 2700 евро, знаю точно
кто делает и продает,но там все из металла.
Модель: Поезд ДР1П завода РВЗ.

Фон делают многие фирмы. По сути, это фото обои хорошего качества. Пример,где купить:
http://www.trainmodel.eu/?do=cat&cat=106&et=15&s=
На странице,внизу, три варианта.
Модель: Не большой действующий макет УЖД.

Цитата:
Красота!
А газон 51 как туда занесло? :-)

Так дорога БЛТ (Балтийская), был такой период,не долго. 1953 год,период СССР. В Латвии,
Литве,Эстонии много трофейной техники работало на жд.
Модель: Не большой действующий макет УЖД.

Цитата:
Цитата:Душевный макет! Очень понравился!
+1
Даже представить не могу сколько сил, средств, времени на такие стройки надо, да еще и параллельно дизельный поезд и ЗиС-150 пилить?! С ума сойти!

Макет по времени,занял ровно 14 дней. Правда все материалы были под руками,+ пара поездок в строительный магазин,на первоначальном этапе.
Модель: Не большой действующий макет УЖД.

Цитата:
Очередной шедевр от Игоря! Браво! Скажите, а не хотелось Вам когда-нибудь собрать "железку" конца 19 века? В этаком "викторианском" стиле:) Мне кажется - было бы круто, с Вашим-то мастерством! Успехов Вам и новых прекрасных работ!

Я с каждым годом своих занятий,опускаю планку времени. Но в целом пытаюсь строить период - сразу после Победы и до конца 70-х годов периода СССР.
Сейчас довожу очень серьезный проект - дизельный поезд РВЗ - ДР1А и его модификации. Работа крайне сложная. Модель имеет очень длинную базу,и чтоб сделать ходовую хорошую версию очень много труда и усилий приходится прикладывать. Так что стройка макета, это некая разгрузка мозга. :)
Модель: Не большой действующий макет УЖД.

Цитата:
Кстати, не хотите украсить какой-то из своих проэктов чем-то,вроде этого? По-моему,это будет своеобразной "изюминкой")
Я такой уже пилю,в самоходной версии. Не спешно. Когда нибудь закончу. Сейчас довожу более актуальную модель. Видео здесь посмотреть можно:
https://www.youtube.com/watch?v=_TH2ui-zM5A
Модель: Не большой действующий макет УЖД.

У меня почти все макеты действующие. Если зайти вот сюда: http://karopka.ru/catalog/diorama/ - и выбрать масштаб 1:87, то сами все увидите,что там расположены мои работы.
Если переносить, то все.....или определитесь,по каким правилам дальше мне выставляться ?
Сейчас заниматься переносом, физически нет времени, я в поездке, пишу с планшета.
Модель: Не большой действующий макет УЖД.

....так я вроде все свои макеты помещал в раздел "Диорамы".
Макетов как минимум уже два было в этом разделе.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31