состарить модель задачей не задавался. при нанесении декалей руководствовался работой в журнале масштабные модели №44. спираль растрескалась, ее пришлось срочно реанимировать, а антенна стоит ровно, это просто модель сфоткана под углом видно по стабилизаторам
да, эти доработки кабины были, также поворотники на крыльях и огни автопоезда сделаны из корпуса зажигалки. радиальная решетка имеет только 6 прутьев вместо 8 из за того, что на тот день не имел достаточно тонкого сверла и удобной цанги. поэтому в целях аккуратности решил пойти на нарушение.
я не нашел хороших фото прототипа заправщика, и это первая автомобильная работа из за этого допустил несколько конструктивных ошибок при сборке
нашел косяк, спасибо)))
спасибо за критику,вижу свои слабые стороны.
состарить модель задачей не задавался. при нанесении декалей руководствовался работой в журнале масштабные модели №44. спираль растрескалась, ее пришлось срочно реанимировать, а антенна стоит ровно, это просто модель сфоткана под углом видно по стабилизаторам
Спасибо всем за похвалу и замечания.
да, эти доработки кабины были, также поворотники на крыльях и огни автопоезда сделаны из корпуса зажигалки. радиальная решетка имеет только 6 прутьев вместо 8 из за того, что на тот день не имел достаточно тонкого сверла и удобной цанги. поэтому в целях аккуратности решил пойти на нарушение.
я не нашел хороших фото прототипа заправщика, и это первая автомобильная работа из за этого допустил несколько конструктивных ошибок при сборке
вот еще
опасно, но все же подтеки бывают. в основном прои сворачивании/разворачивании шланга, поэтому и по бокам цистерны
собрал с минимальной доработкой кабины, краска Акан, "измазюкана" пастелью
Собрано из коробки. краска звезда, задуто строительным лаком для дерева