Reliability issues are rapidly emerging due to poor cooling and poor quality of the Gnome-Rhone 14K engines. Thus, on December 10, 1935, the F-ANPH caught in a snowstorm, sees his left engine stop after a drop in oil pressure. The plane crashes near Auxerre: even if we only deplore the wounded, this event nailed to the ground all Potez 620 until January 1936. The engines Gnome-Rhone 14K are replaced on the n ° 8 by Hispano-Suiza 12X engines, 12 cylinders in V 720 cv driving three-blade metal propellers with variable pitch: thus motorized, it makes its first flight on November 15, 1935. The following aircraft will be modified in this way and will take the name Potez 621.
Thus motorized, from May 1936, the Potez 621 is put into service on the section Buenos Aires - Santiago de Chile. Two planes (F-ANQN "Aguila", and F-ANQQ "Falcon") will regularly ensure this connection until the armistice of June 25, 1940. If the trace of "Falcon" disappears at this time, "the Aguila ", stored first in Buenos Aires will be sold in March 1942 to the new Uruguayan company Pluna. It will provide services between Montevideo and Buenos Aires, until 1946, before being stored, then destroyed in 1947
Да, но только это отреставрированная машина.
Если учесть, что кузов был деревянный, это вообще по сути новодел. Его сейчас в таком виде даже на дорогу не выпустят.
Ссылаться на эти фото наверно некорректно.
А вот оригинальный кузов. светотехника есть...
А есть ли фото другого ЗИС-8 с хромированным бампером и радиатором?
Мне не попадалось, есть подозрение, что это фантазия реставраторов.
Колёса нормальные, если хороших не видел. На фото модели их не разглядеть.
А вот резина блестит, это заметил.
Ещё удивило полное отсутствие задних световых приборов.
Красиво, понравилась модель.
Давно хочу приобрести, но цена набора отпугивает.
Из придеризмов- козырьки не доработал, на самом видном месте, а вроде мелочь.
Надо было какой-то переплёт изобразить.
У меня тоже лежит пара коробок с наборами от Зебрано.
Поэтому точно знаю, что в данном случае нужно поздравить с победой!
Хром не удался, портит впечатление, может припылить?
Передние двери надо было сильнее выделить, расшивка+смывка.
Колёса наверно стоило заменить.
Стекло родная плёнка?
Модель несомненно интересная.
У меня тоже возник вопрос- а зачем ?
Мне недавно досталась коробка Хасегава А6М2-N, там оказалось аж две модели, теперь проблема куда девать вторую. А тут поплавок выточенный вручную из осины...
Цвет тоже показался странным, можно конечно списать на выгорание, но выгорает обычно неравномерно.
Ну если так выглядит чистая изкоробка, то я тоже такой хочу !
Действительно хорошо получилось, даже знаменитая траншейная расшивка ничего не портит, видимо дело в размере модели. Кстати а можно фото рядом с чем-то для оценки размера ?
Вот фото не очень, цвета либо не те, либо ушли при обработке.
Расшивку на крыле углубляли, выделяли ?!?
А зря, ну не было её там...
Можно хотя-бы глянуть на фото представленного здесь музейного экземпляра.
Да и панельный эффект у Мустанга совсем по другому устроен.
Модель производит впечатление сильно грязного самолёта.
Всякое конечно в жизни бывало, но в данном случае это ни естественности ни эстетики не прибавляет.
Я вовсе не собирался придираться к твоей модели, она сделана очень здорово.
Совсем не хочу утверждать, что знаю про оси и шарниры больше тебя, просто когда-то писал реферат про автожиры, поэтому тема мне интересна и близка.
Возможно кто будет собирать эту модель обратит внимание на эти тонкости.
Да, С-30 относится к т.н. "бескрылым автожирам" и управляется наклоном ротора.
Наклонена вбок вся конструкция, куда крепится ротор- "кабан". Угол небольшой, не так видно и этим можно пренебречь.
Бешенные моменты всё-же от ротора в основном.
Вообще автожир как конструкция по определению весь кривой и не симметричный это надо иметь ввиду, там ещё в оперении есть ряд моментов, но даже не стоит в это влезать.
Меня заинтересовал вопрос с типом двигателя и я просмотрел много фотографий. Действительно он там смотрится достаточно тёмным. Но на модели стоит сделать всё-же повеселей, судя по фото возможны варианты.
Я имел дело с цельно смоляными моделями, с окраской там не так всё сложно, просто нужно подобрать грунт.
Исходник втулки модели я посмотрел ещё в обзоре, там вообще никаких шарниров нет, ни горизонтальных, ни вертикальных, его конечно сразу в помойку. Круглая шайба это демпфер.
Модель понравилась, доработки серьёзные, только блеск бы приглушить.
На втулке горизонтальные шарниры пропали, но глядя на исходную втулку это конечно придеризм.
Ось тянущего винта вместе с двигателем должна быть заметно вниз наклонена, ещё и в сторону, но это уже не так заметно. Ось несущего тоже должна иметь наклон набок, но это тоже мелочи.
Двигатель темноват, он не такой чёрный был, если конечно это французский Salmson 9.
Дженет Мэйджор" IA сильно повеселее будет, но здесь не подойдёт.
А вот тут возникает вопрос, ведь ты поставил двигатель из набора.
Вообще французский вариант автожира обозначался как LeO.301 или LeO C-30, там их выпустили чуть ли не больше чем в Англии. Он отличался от английского в первую очередь как раз двигателем.
С описанием и названием действительно прокол, наверно стоит уточнить.
Правильное название автожира присутствует на хвосте модели.
Работа вполне достойная, мне понравилось.
Совсем недавно обсуждали точно такую-же модель-
http://karopka.ru/community/user/23747/?MODEL=525315
Здесь конечно доработок больше, особенно хочется отметить доработку колёс, нельзя ли подробней, как это было сделано ?
Про прототип модели, как уже говорилось, система была неудачной и большого распространения не получила.
Да, в личных никто не увидит, но есть ещё раздел "песочница", где возможны комментарии.
Я предлагаю пока ничего не менять, модель не без огрехов, но вполне смотрибельная.
Переплёт конечно не удался, но не так всё страшно.
Отличная иллюстрация насколько сложно сделать модель в чёрном цвете, что-бы она при этом не смотрелась как тёмное пятно.
Наверно не совсем чёрным цветом стоило красить.
Хотя может фото не самые удачные.
Да, конечно было ещё над чем поработать, например расшивку на фюзеляже выделить.
Но работа аккуратная и вполне себе интересная.
Внимательно прочитал, насколько понял, именно этот самолёт летал с обоими типами двигателей.
Т.о. декаль есть.
Вот я нашёл, декали нет.
https://www.passionair1940.fr/Armee%20de%20l'Air/Appareils/Transport/Potez-620/EN-Potez-620.htm
Reliability issues are rapidly emerging due to poor cooling and poor quality of the Gnome-Rhone 14K engines. Thus, on December 10, 1935, the F-ANPH caught in a snowstorm, sees his left engine stop after a drop in oil pressure. The plane crashes near Auxerre: even if we only deplore the wounded, this event nailed to the ground all Potez 620 until January 1936. The engines Gnome-Rhone 14K are replaced on the n ° 8 by Hispano-Suiza 12X engines, 12 cylinders in V 720 cv driving three-blade metal propellers with variable pitch: thus motorized, it makes its first flight on November 15, 1935. The following aircraft will be modified in this way and will take the name Potez 621.
Thus motorized, from May 1936, the Potez 621 is put into service on the section Buenos Aires - Santiago de Chile. Two planes (F-ANQN "Aguila", and F-ANQQ "Falcon") will regularly ensure this connection until the armistice of June 25, 1940. If the trace of "Falcon" disappears at this time, "the Aguila ", stored first in Buenos Aires will be sold in March 1942 to the new Uruguayan company Pluna. It will provide services between Montevideo and Buenos Aires, until 1946, before being stored, then destroyed in 1947
Цитата:
Только что обратил внимание, что в наборе заложена возможность сделать пассажирский вариант Potez 620 с двигателями воздушного охлаждения!
А декали-то на него нет !?!
Да, но только это отреставрированная машина.
Если учесть, что кузов был деревянный, это вообще по сути новодел. Его сейчас в таком виде даже на дорогу не выпустят.
Ссылаться на эти фото наверно некорректно.
А вот оригинальный кузов. светотехника есть...
А есть ли фото другого ЗИС-8 с хромированным бампером и радиатором?
Мне не попадалось, есть подозрение, что это фантазия реставраторов.
Колёса нормальные, если хороших не видел. На фото модели их не разглядеть.
А вот резина блестит, это заметил.
Ещё удивило полное отсутствие задних световых приборов.
Красиво, понравилась модель.
Давно хочу приобрести, но цена набора отпугивает.
Из придеризмов- козырьки не доработал, на самом видном месте, а вроде мелочь.
Надо было какой-то переплёт изобразить.
У меня тоже лежит пара коробок с наборами от Зебрано.
Поэтому точно знаю, что в данном случае нужно поздравить с победой!
Хром не удался, портит впечатление, может припылить?
Передние двери надо было сильнее выделить, расшивка+смывка.
Колёса наверно стоило заменить.
Стекло родная плёнка?
Модель несомненно интересная.
У меня тоже возник вопрос- а зачем ?
Мне недавно досталась коробка Хасегава А6М2-N, там оказалось аж две модели, теперь проблема куда девать вторую. А тут поплавок выточенный вручную из осины...
Цвет тоже показался странным, можно конечно списать на выгорание, но выгорает обычно неравномерно.
Ну если так выглядит чистая изкоробка, то я тоже такой хочу !
Действительно хорошо получилось, даже знаменитая траншейная расшивка ничего не портит, видимо дело в размере модели. Кстати а можно фото рядом с чем-то для оценки размера ?
Вот фото не очень, цвета либо не те, либо ушли при обработке.
Расшивку на крыле углубляли, выделяли ?!?
А зря, ну не было её там...
Можно хотя-бы глянуть на фото представленного здесь музейного экземпляра.
Да и панельный эффект у Мустанга совсем по другому устроен.
Модель производит впечатление сильно грязного самолёта.
Всякое конечно в жизни бывало, но в данном случае это ни естественности ни эстетики не прибавляет.
Я вовсе не собирался придираться к твоей модели, она сделана очень здорово.
Совсем не хочу утверждать, что знаю про оси и шарниры больше тебя, просто когда-то писал реферат про автожиры, поэтому тема мне интересна и близка.
Возможно кто будет собирать эту модель обратит внимание на эти тонкости.
Да, С-30 относится к т.н. "бескрылым автожирам" и управляется наклоном ротора.
Наклонена вбок вся конструкция, куда крепится ротор- "кабан". Угол небольшой, не так видно и этим можно пренебречь.
Бешенные моменты всё-же от ротора в основном.
Вообще автожир как конструкция по определению весь кривой и не симметричный это надо иметь ввиду, там ещё в оперении есть ряд моментов, но даже не стоит в это влезать.
Меня заинтересовал вопрос с типом двигателя и я просмотрел много фотографий. Действительно он там смотрится достаточно тёмным. Но на модели стоит сделать всё-же повеселей, судя по фото возможны варианты.
Я имел дело с цельно смоляными моделями, с окраской там не так всё сложно, просто нужно подобрать грунт.
Исходник втулки модели я посмотрел ещё в обзоре, там вообще никаких шарниров нет, ни горизонтальных, ни вертикальных, его конечно сразу в помойку. Круглая шайба это демпфер.
Судя по картинке на этой машине мог стоять Дженет Мэйджор, но цвета не те.
Видимо это и был источник информации для производителей модели...
Андрей, я тоже тебя поздравляю !!!
Модель понравилась, доработки серьёзные, только блеск бы приглушить.
На втулке горизонтальные шарниры пропали, но глядя на исходную втулку это конечно придеризм.
Ось тянущего винта вместе с двигателем должна быть заметно вниз наклонена, ещё и в сторону, но это уже не так заметно. Ось несущего тоже должна иметь наклон набок, но это тоже мелочи.
Двигатель темноват, он не такой чёрный был, если конечно это французский Salmson 9.
Дженет Мэйджор" IA сильно повеселее будет, но здесь не подойдёт.
А вот тут возникает вопрос, ведь ты поставил двигатель из набора.
Вообще французский вариант автожира обозначался как LeO.301 или LeO C-30, там их выпустили чуть ли не больше чем в Англии. Он отличался от английского в первую очередь как раз двигателем.
С описанием и названием действительно прокол, наверно стоит уточнить.
Правильное название автожира присутствует на хвосте модели.
Да, Ретимно вспоминаем с теплотой.
Крепость, вечерняя набережная, шахматный клуб...
Приятный городок, ехали туда тоже целенаправленно.
Спасибо, музей небольшой, но несомненно интересный.
Позапрошлым летом был в Ретимно, жаль не знал про музей...
Работа вполне достойная, мне понравилось.
Совсем недавно обсуждали точно такую-же модель-
http://karopka.ru/community/user/23747/?MODEL=525315
Здесь конечно доработок больше, особенно хочется отметить доработку колёс, нельзя ли подробней, как это было сделано ?
Про прототип модели, как уже говорилось, система была неудачной и большого распространения не получила.
Да, в личных никто не увидит, но есть ещё раздел "песочница", где возможны комментарии.
Я предлагаю пока ничего не менять, модель не без огрехов, но вполне смотрибельная.
Переплёт конечно не удался, но не так всё страшно.
Очень интересно было прочитать и посмотреть, спасибо.
Отличная иллюстрация насколько сложно сделать модель в чёрном цвете, что-бы она при этом не смотрелась как тёмное пятно.
Наверно не совсем чёрным цветом стоило красить.
Хотя может фото не самые удачные.
Да, конечно было ещё над чем поработать, например расшивку на фюзеляже выделить.
Но работа аккуратная и вполне себе интересная.
Ахренеть, не встать !
А это правда модель, не живой автомобиль?
Особенно потряс "кожаный" руль, да и вообще внутрянка.
Нельзя-ли фото в процессе?