Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: миг 21 ум

Ну не знаю, на мой взгляд, никакой жуткой крамолы с герметиком не углядел. В чём там фатальная ошибка, в его ширине или в цвете? Или может его вообще на данный тип не наносили? Растолкуйте кто знает. Ну типа как по ПТБ растолковали (тоже не знал).

Пысы вот только что в Яндексе нашел. Доверять этому фото можно?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5

Цитата:
"Не зашпаклеваны швы на законцовках крыла снизу."Спасибо за внимание,швы там зашпаклеваны и не раз,цианокрилатом и ж.грунтом.Но вживление травленых закрылков,прошло не совсем гладко и сточить кромку в ноль у меня тоже не вышло.Если у вас получалось лучше покажите пожалуйста.

С закрылками не делал, если устроит без закрылков, могу выложить, на выходных хоть две. А с телефона есть только деморолик на Яндекс диске

https://yadi.sk/i/p6xrHUQBeFqzNA
Модель: Ла-5

Цитата:
Замечательно!Одного понять немогу-зачем многие делают или красят створку над патрубком в металл.

Возможно потому, что есть фото машин, где боковые створки читаются как не окрашенные.

Надписи "не вставать" на щитках завалены вперед. Должны быть параллельно земли. Тормозные шланги проложены не по месту, должны быть по задней кромке стоек. Не зашпаклеваны швы на законцовках крыла снизу.
Из плюсов: имитация рояльной петли на задних створках.
Модель: БМП-1 1/35

Цитата:

В нашем полку БМП самостоятельно заводились через одну, поэтому в парке их так и расставляли. Те, что заводятся сзади, носом толкали впереди стоящую, так все и заводились- принцип домино. Так-что насчёт дурака, не согласен, скорее это доработка по боевому опыту.
Накладок при этом не было...

Вы не писали за свое конкретное место службы. По предыдущим постам помню, что где-то там, но если это был не Хост или Файзабад (сидевшие в осаде и снабжавшиеся по воздуху), то ваш командир овощ, а зампотеха можно было бы и расстрелять.
Модель: БМП-1 1/35

Вы абсолютно правы, мне далеко до ваших знаний особенностей эксплуатации и ремонта БМП, да и заводского кладбища никогда не видел, а если видел то забыл.

Как то раз двое каропских икспертов (вашего кстати воозраста) основаясь на отдыхе в Сочи и фотографии из Туниса, очень триумфально закатали меня в асфальт по вопросу Афганистана как района бд.
С тех пор ни с кем не спорю и ничему не удивляюсь.
Удачи.
Прикрепленные файлы:
Модель: БМП-1 1/35

Вы надо мной издеваетесь?
Хорошо, ещё раз:
1985 год. В роту пришло 12 машин БМП-1 две новые, с надбоем и дополнительными балонами состава 2.5, остальные, после капиталки: без надбоя и без балонов. Плюс оказалось, что одна из машин, вернулась моя собственная - сданная в капремонт буквально 1.5-2 месяца назад.
На всех 12 машинах люки для заряжания малюток заварены. На башнях приварены стаканы для конкурсов, в башне принайтована тренога.


Причем тут прибамбасы, которых в 85 году ещё не придумали?

P.s.и если брать 1985год, то у нас в полку тучи стояли уже абсолютно на всех машинах и даже на тех, которые ещё с малютками.
Модель: БМП-1 1/35

Нет не следовательно. Я как то раз получил с капиталки 12 машин. Из них 1п было 2 шт, остальные однойки, но фаготы стояли на всех.
Модель: БМП-1 1/35

Модернизация тут ни причем, Фаготы/конкурсы стали устанавливать, когда БМП-2 в серию запустили.
Машина проходит не меньше 3-х капиталок с интервалом 11-13 тыс. Км. пробега, или 2000 моточасов. А вот с "выслугой лет" капиталка никак не связана. Капиталки проходят только на заводе. Там машину разбирают до последнего болта и затем собирают заново. И пофиг какой модификации или в какой стране та бээмпэха сошла с конвеера
Модернизация это несколько другое: всякая модернизация это капиталка, но далеко не всякая капиталка это модернизация.
Модель: БМП-1 1/35

Цитата:
Цитата:
Особенно если учесть что её там вообще быть не должно.

Почему?

На дверях десанта две накладные пластины сверху и бугеля возле дверных ручек. Назначение обоих прибамбасов усилить корму в том месте где машина в колонне, бьёт своим клювом впереди идущую БМП эшку. Эти прибамбасы стали приваривать в конце 80-х или позже. На курганском заводе, когда машина попадала на кап ремонт. А вот менять ПТУР малютка на ПТРК второго поколения, во время кап ремонта, начали примерно лет на 10 раньше, чем защиту кормы от дурака придумали.

Пысы, на модели на кормовых дверях есть ещё нижние пластины. Я такой фигни в реале не встречал, их назначение мне не понятно. Очень похоже на фэнтези.
Заявляю это как выпускник старейшего ВУЗа вашего города, (ныне покойного).
Модель: БМП-1 1/35

Цитата:
Камуфляж понравился. Ракетка весь вид портит...

Особенно если учесть что её там вообще быть не должно.
Модель: Mitsubishi A6M5c «Hei»

Красивый обдиринг
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Цитата:
.................
2. Плечевые ремни крепились у копчика пилота к задней спинке сиденья, далее шли через обкрученную вокруг спинки проволоку..................


Этот пункт чутка уточню: перекидной трос был не вокруг бронеспинки, а от борта к борту прокинут.
(в Парижском музее чайка экспонируется без новодела). Спинка обтягивалась брезентом. Кто собрется строить И-15 или И-16, конструкция точно такая же.

А в остальном все как Константин написал.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка" 1/72 ICM

Цитата:
Спасибо Сергей, буду рад если поделитесь со мной найденной информацией, мне тоже очень интересно чей же на самом деле был этот самолет, северный или черноморский?

Лично я, как и Сергей склоняюсь к версии ЧФ,потому что атрибут ЧФ - красный номер на рв присутствует, а атрибут СФ - белый кок, как раз отсутствует. Но вы правы в том что нет единого мнения
Модель: ЛаГГ-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
........... А можно какие мелочи пропустил?

Я на своих добавлял еще выходы дренажных трубок от 5 баков, - это межу совком маслорадиатора и нишами, и еще рукоятки перерезарядки пушки и пулемета (долго пялился на фото, но как их выгибать нужной формы, сообразил, только при постройке 3-й лавки). Почти по центру приборки, слева от прицела, две таких хитровыгнутых скобы заканчивающиеся шариками
Еще тоннель выхода водорадиатора - там редан немного другой формы, шпаклевкой наращивал/сглаживал.
На боковых капотах, воздухозаборник и обтекатель, сделал из пивжести. Пуансоном служил кончик шила. Изкоробочные мне показались безнадежными.

Солдатиков тоже делал все полосатыми, хотя они были одноцветные и бомбодержатели, для смотрительности, тоже не стал зашпаклевывать, хотя они появились только начиная с 7 серии.
Прикрепленные файлы:
Модель: 1/32 Як-3

Прикрепленные файлы:
Модель: 1/32 Як-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Очень хорошо получилось. Почти что полный набор "додеталировки", - я такого фулсета, по этой модели еще не видел. Ну по крайней мере на каропке точно не было.
Есть парочка упущенных мелочей, но не более.

Из пожеланий: закрасить стекляшку на брюхе. Окна там не было, была заслонка, которая открывалась из кабины перед началом фотосета.