Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Догадов (De-nis03)

Модель: Nissan Skyline GTR R34

А мне понравилось и глянца вполне хватает.
А вот по резине возник вопрос- покрышки правильно надеты?
Модель: Caudron Renault CR 714 C1

Стройку смотрел, большой победы над моделью не увидел, стало совсем неинтересно, когда многое что можно исправить было оставлено как есть.
Восторгов высказанных выше не разделяю, отдельные доработки совсем не перевешивают многие недоработки.
Список косяков, которые видны с первого взгляда, тянет модель в песок.
Ну это моё личное мнение, спорить не буду.
Модель: Як-1

Цитата:
Цитата:

Одна­ко бомбодержатель крепился к той же усиленной нервюре, что и стойка шас­си, что создавало риск потерять и то и другое. Как и ожидалось, летные ха­рактеристики самолета ухудшились.



Да, спасибо за подробный ответ.
По логике получается бомбодержатель больше крепить и некуда...
Модель: Як-1

Да, работа серьёзная, понравилось.
Возник вопрос- а бомбы так действительно крепились на бензобак?
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

Вот ещё такая картинка, может кому пригодится-
Прикрепленные файлы:
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

Это тоже известное фото, но его я теперь совсем по другому вижу.
Многое стало ясно.
Прикрепленные файлы:
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

Вот ещё нашёл фото по теме, здесь-

https://detectivebooks.ru/book/37116099/?page=1

Деревянного хвоста нет, интересны окошки в створках бомбоотсека.
Прикрепленные файлы:
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

Самое смешное, что я много раз видел это фото, но что это хвост торпеды торчит даже не мог представить.
Видимо вот эта картинка сбила, теперь получается, что это мурзилка. А я всё думал, как-же там дополнительная стрелковая точка устроена, вопрос отпал.
Прикрепленные файлы:
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

У меня тоже давно лежит набор от Аирфикс, я думал сделать его со звёздами.
Но по ним мало информации, это пока останавливало.
В последнее время кое-что появляется, и модель от Валом совсем другого уровня теперь есть, дорогая правда.

Да, на такое фото интересно было-бы посмотреть.
Нашёл по этой теме несколько статей, но фото мало.
Насколько я понял, когда отрабатывалось торпедометание с Хемпдена, рассматривалось несколько вариантов подвески торпеды.

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/70233-handley-page-hampden-bomb-bay/
Прикрепленные файлы:
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

А вот несколько фото сильно восстановленного торпедоносца из канадского музея.
не знаю,насколько им можно доверять.

https://www.flickr.com/photos/spookythecat/2510872306/in/photostream/

Существует ещё вывезенный с Кольского полуострова торпедоносец. который восстанавливают в Англии, но там фото нижней части пока не нашёл.
Прикрепленные файлы:
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

Существует такой набор для доработки бомбардировщика в торпедоносец.
Правда что там внутри и где купить не знаю.
Прикрепленные файлы:
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

Насколько я понял, торпеда на данной модели вообще лишняя.
Торпедоносец отличался значительно, а Аирфикс даёт чистый бомбардировщик.
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

Переделанный из бомбардировщика Хемпден Т.В. 1 имел возможность подвесить в бомбоотсек, в полузакрытом положении, стандартную авиационную торпеду МкX11


Запрос от советской стороны по поводу Хемпденов поступил 1 октября 42-го.
6-го Черчиль одобрил передачу, но без оборудования и вооружения.
12 октября самолёты со всем оборудованием и вооружением перешли к ВВС Северного флота.
Вопрос решился за неделю.

Наши торпеды были больше на полметра.
"Пришлось переделывать передние и задние стенки бомбоотсека, створки бомболюка, захватив часть кабины штурмана"
Прикрепленные файлы:
Модель: HANDLEY PAGE HAMPDEN

"Ты мне друг или Хемпден"-
поговорка популярная в ВВС Северного флота в годы войны.

У меня вот тоже вопрос насчёт торпеды, она из какого набора?

Хемпдены в ВВС Северного флота специально дорабатывали под отечественную торпеду.
Она была длинней английской и не влезала в бомбоотсек.
Видимо здесь возникла та-же проблема.
Модель: Gloster E28/39 "Pioner"

Дело не в длине, а в диаметре.
А низ какой?
Модель: Gloster E28/39 "Pioner"

Собирал модель этого самолёта от Ново.
Естественно, когда вышел этот набор было интересно что из него можно собрать.

У Ново основные пропорции нарушены, поэтому первый взгляд на эту модель вызывает удивление.
Фонарь тоже показался великоват. Но "трезвый" взгляд приводит к выводу, что вот тут как раз всё так и должно быть.

Вариантов окраски самолёт за свою жизнь имел несколько, ещё один добавили музейщики.
Но на модели он явно фантазийный, здесь мы видим нечто новое. Да, да, знаю- чистая изкоропка. Значит инструкция врёт.

Двигатели на самолёт тоже ставили разные. Тут нужно обратить внимание на выхлопную трубу, она раннего типа, в таком виде самолёт не летал, только рулил и то недолго.

А какие конкретно краски использовались(номера) ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf-110D-0

Цитата:
Цитата:
С ганзой у меня плохие воспоминания... На Хэллкете низ, задутый ганзой и покрытый футурой (перед этим 3 дня сушился), весь пошел трещинами. С тех пор я ганзой красить "чё то очкую" (с) :)


У меня тоже такое было, но дело тут совсем не в краске, а видимо в Футуре, трещины до сих пор вылезают.
Видимо я тоже перелил, хотя думал что Футура левая.
Модель: Potez 650/621

Проблемы надежности быстро появляются из-за плохого охлаждения и низкого качества Роны Гнома 14K двигатели. Авиакатастрофы под Осером: даже если мы только сожалеем о раненых, это событие, прибитое к земле весь Potez 620 до января 1936. Двигатели Рона Гнома 14K заменены на n ° 8 Hispano-Suiza 12X двигатели, 12 цилиндров в условной цене V 720, ведя металлические пропеллеры с тремя лезвиями с переменной подачей: таким образом моторизованный, это делает свой первый полет 15 ноября 1935. Следующий самолет будет модифицирован таким образом и возьмет Potez 621 имени.
Таким образом моторизованный, с мая 1936, Potez 621 помещен на службу на раздел Буэнос-Айрес - Сантьяго де Чиле. Два самолета (F-ANQN «Aguila» и «Сокол» F-ANQQ)

Переведено Яндексом.

Если коротко, все 620, путём замены двигателя были переделаны в 621-е.

Интересный набор, с помощью которого можно сделать модель самолёта имевшего имя и историю. Цена только останавливает.
Модель: Potez 650/621

Внимательно прочитал, насколько понял, именно этот самолёт летал с обоими типами двигателей.
Т.о. декаль есть.
Модель: Potez 650/621

Вот я нашёл, декали нет.

https://www.passionair1940.fr/Armee%20de%20l'Air/Appareils/Transport/Potez-620/EN-Potez-620.htm

Reliability issues are rapidly emerging due to poor cooling and poor quality of the Gnome-Rhone 14K engines. Thus, on December 10, 1935, the F-ANPH caught in a snowstorm, sees his left engine stop after a drop in oil pressure. The plane crashes near Auxerre: even if we only deplore the wounded, this event nailed to the ground all Potez 620 until January 1936. The engines Gnome-Rhone 14K are replaced on the n ° 8 by Hispano-Suiza 12X engines, 12 cylinders in V 720 cv driving three-blade metal propellers with variable pitch: thus motorized, it makes its first flight on November 15, 1935. The following aircraft will be modified in this way and will take the name Potez 621.

Thus motorized, from May 1936, the Potez 621 is put into service on the section Buenos Aires - Santiago de Chile. Two planes (F-ANQN "Aguila", and F-ANQQ "Falcon") will regularly ensure this connection until the armistice of June 25, 1940. If the trace of "Falcon" disappears at this time, "the Aguila ", stored first in Buenos Aires will be sold in March 1942 to the new Uruguayan company Pluna. It will provide services between Montevideo and Buenos Aires, until 1946, before being stored, then destroyed in 1947