ВО!!!!!/большой палец/Говорю совершенно искренне,потому как довелось по палубе потопать и за штурвалом постоять на Обском море по принципу "..держи вот на те два дерева".Отличная работа.А вот фотки бы получше.Белый шар и в галерею.
PS. У нас только буксирной дуги не было.
А для первой и не так плохо.Грубых безграмотностей не заметил.Кое-что переразмерено /риф-банты,пушки/,грубовато покрашено.Совет о сказке правильный.Дальнейшего развития заболевания!
Мало картинок,мало...Но и так я вижу ОЧЕНЬ хорошую работу.Да,и опять флаг супротив ветра развевается....Странно это...А все остальное -СУПЕР.Особо отмечаю надутость парусов.ОТМЕННО!
Ну очень "грубый косяк"- флаги-вымпелы развернуты не по ветру.../смеюсь/.А если серьезно,то тот редкий случай когда появляется "чувство глыбокого удовлетворения".Мои поздравления! и куча белых шаров.И спасибо ,что по Кишкину.Это правильно!
Отменно!!!Хорошая работа.Из замечаний: толстоваты все-таки леера и фалы.К тому же фалы не могут быть одинарными.Восходящий и нисходящий.Иначе не бывает.В галерею КАНЭШНО!
Я не возражаю против переноса,хотя пушки корабельные.А вот по поводу макетной мастерской я чего-то не догоняю.Хотите посмотреть МОЮ модель? Добро пожаловать в мой кабинет.Там чужих моделей отродясь не водилось....Только МОИ.Краска "толстит" из-за блеска.Уберется при установке...
Белый шар-это оценка работы.А про турачки поверьте,подметил на натуре - пара раз использование лебедки и они уже ободранные,особенно если трос стальной.А по поводу ступеней и поручней у меня был даже спор с заказчиком: они на буксире покрасили белым палубу и ступени естественно,а я их сделал серыми.через три дня после покрасочных работ он позвонил и сказал: "ты был прав,может еще на палубе прокрасить дорожки?".И больше у нас с ним этот вопрос не возникал.Хороший боцман сразу/!/ красит ступени в черный.И за скоб-трапом рисует вертикаль черным/темно-серым/ или натягивает полосу брезента.И еще металлические ступени быстро обдираются до металла. Не в упрек,а исключительно для дальнейшего совершенствования.
Общее впечатление-хорошее.Из замечаний : что можно исправить-небрежная окраска спасательных кругов,красное расползается по краям,турачки на лебедках имеют всегда "ободранность" или вообще не красятся.Ступени трапов,поручни,ручки на дверях,шарниры люков,задрайки просто не могут быть как только что покрашенные.Выже смывку делаете,эксплутуцию имитируете. "Бочки" /дымовые шашки или глубинки?/ я бы покрасил в черный матовый. Фалы выполнены хорошо,масштабно,а вот кольца вместо блоков-не внушают.Белый шар твердый.В галерею.
На словах: блок обычный,одношкивный подвязывается к рею.Через него пропускается фал.Оба конца фала свободны и имеют солидный запас по длине.И оба закладываются внизу за утку,либо за нагель на кофель-нагельной планке.А утка может стоять где угодно: на мачте,на стенке,на поручнях....Фал обычно пеньковый,современный-синтетика...
Когда вы подвязываете колечко от виниловой изоляции к рею обязательно образуется просвет-петля нитки на рее даст его и все выглядит очень реалистично.А колечко "раздвигает" концы фала,а потому четко видно ,что их два.как и полагается.А вот знаки,поднимаемые на рее /шар,треугольник,крест,ромб/ имеют кольца и для их подъема ставятся специальные тросики,одинарные,которые проходят через эти кольца.Но поднимается знак все равно обычным фалом.Я понятно излагаю?
Коллеги,подробно отснятого процесса нет,но в галерее можете взять любую мою модель,хотя бы последнюю канонерку,там хорошо все видно.На следующих моделях сделаю макросъемку именно блоков.
Парусники тут только как прародители.Любой флажок /значок/ надо и поднять и опустить.Легкая технология для 1 /350 и других тоже: нить на рее фиксируется обычной петлей с равными хвостами,затем концы навстречу друг другу пропускаются в колечко,отрезанное от изоляции провода,и колечко подтягивается почти вплотную к рею.Вот вам нормальный блок и фал.Изоляцию легко /ЛЕГКО/ сейчас подобрать и нужного диаметра и даже нужного цвета
Вчера написал свое мнение и где-то оно потерялось,сегодня не то нажал....заколдованное прямо.
Значит сказали уже почти все: небрежность в леерах,малый калибр не комильфо,главный ничего,но можно было и получше.Хочу в очередной раз по поводу покраски /может пригодится кому или в дальнейшем/: не может реальный корабль быть таким тотально серым.Ступени трапов,ручки дверей,поручни должны отличаться по цвету.Чаще в темную сторону,ступени могут быть потерты до металла,хороший боцман на стенке за скоб-трапом красит темную полосу или натягивает брезент.Модели это придает живость. И прошу не говорить за масштаб.Тронуть тоненькой кисточкой и все.Такелаж в масштабе,но полное отсутствие блоков и изоляторов на антеннах.Фалы на рей одинарными не бывают.Есть восходящая и нисходящая.Ну в общем в галерею.
Я не любитель лодок,но это ХОРОШО.Даже ржавчина не вызывает у меня возражений.Она только там ,где органически должна присутствовать и в реальном количестве.Кое-что я конечно сделал бы потоньше и поизящнее...Но общее впечатление и качество окраски- пять с плюсищем.Единственное замечание /если позволите/- пушка на мостике уж больно неказистая и ствол покрашен как бревно...А так- ГАЛЕРЕЯ,
Цитата:А вот контуры остальных крышеки дверей с люками не комильфо- размыты и размазаны.А в реале их видно как стык двух листов металла,причем идеально подогнанных.А вы оставили желоба от производителя,да еще и залили краской.На будущее- надо дорабатывать.
Борис,можно поподробнее, как это правильно на практике делается?
Ну я бы просто зашпаклевал,зачистил,а потом тонким скальпелем прошел по контуру.Тут главное не потерять направление.Можно сложнее: углубить место каждого люка-двери,а потом вклеить туда новую дверь-крышку и лучше всего из металла/фольги/.И третий способ : из тонкого металла сверху наклеить дверь-крышку,чуть больше контура,чтобы перекрывала этот желоб.И конечно все потом нулевыми шкурками.
У меня модель негатива не вызвала.Удачная проба.Четкая окраска.И несколько замечаний на будущее:Ракетные крышки выполнены хорошо,немного великовато,но не старшно.А вот контуры остальных крышеки дверей с люками не комильфо- размыты и размазаны.А в реале их видно как стык двух листов металла,причем идеально подогнанных.А вы оставили желоба от производителя,да еще и залили краской.Нв будущее- надо дорабатывать.Оценки выставил.Белый шар я думаю,
ХО-РО-ШО!!!!!белый шар без сомнения.
Работа хороша.Технически грамотна и исполнение замечательное.Куча белых шаров от меня.
Гораздо лучше соседа по прихожей.Много блеску краски,много слоев краски,паруса -ночной кошмар.Но все-таки лучше.
НЕ КАТИТ,....Думаю песок.
ВО!!!!!/большой палец/Говорю совершенно искренне,потому как довелось по палубе потопать и за штурвалом постоять на Обском море по принципу "..держи вот на те два дерева".Отличная работа.А вот фотки бы получше.Белый шар и в галерею.
PS. У нас только буксирной дуги не было.
А для первой и не так плохо.Грубых безграмотностей не заметил.Кое-что переразмерено /риф-банты,пушки/,грубовато покрашено.Совет о сказке правильный.Дальнейшего развития заболевания!
Мало картинок,мало...Но и так я вижу ОЧЕНЬ хорошую работу.Да,и опять флаг супротив ветра развевается....Странно это...А все остальное -СУПЕР.Особо отмечаю надутость парусов.ОТМЕННО!
Ну очень "грубый косяк"- флаги-вымпелы развернуты не по ветру.../смеюсь/.А если серьезно,то тот редкий случай когда появляется "чувство глыбокого удовлетворения".Мои поздравления! и куча белых шаров.И спасибо ,что по Кишкину.Это правильно!
Отменно!!!Хорошая работа.Из замечаний: толстоваты все-таки леера и фалы.К тому же фалы не могут быть одинарными.Восходящий и нисходящий.Иначе не бывает.В галерею КАНЭШНО!
А что? Стволики из отличной медицинской стали,диаметр..Пардон,калибр 0,45 по микрометру....Порох не влазит,крупноват....
Я не возражаю против переноса,хотя пушки корабельные.А вот по поводу макетной мастерской я чего-то не догоняю.Хотите посмотреть МОЮ модель? Добро пожаловать в мой кабинет.Там чужих моделей отродясь не водилось....Только МОИ.Краска "толстит" из-за блеска.Уберется при установке...
Белый шар-это оценка работы.А про турачки поверьте,подметил на натуре - пара раз использование лебедки и они уже ободранные,особенно если трос стальной.А по поводу ступеней и поручней у меня был даже спор с заказчиком: они на буксире покрасили белым палубу и ступени естественно,а я их сделал серыми.через три дня после покрасочных работ он позвонил и сказал: "ты был прав,может еще на палубе прокрасить дорожки?".И больше у нас с ним этот вопрос не возникал.Хороший боцман сразу/!/ красит ступени в черный.И за скоб-трапом рисует вертикаль черным/темно-серым/ или натягивает полосу брезента.И еще металлические ступени быстро обдираются до металла. Не в упрек,а исключительно для дальнейшего совершенствования.
Общее впечатление-хорошее.Из замечаний : что можно исправить-небрежная окраска спасательных кругов,красное расползается по краям,турачки на лебедках имеют всегда "ободранность" или вообще не красятся.Ступени трапов,поручни,ручки на дверях,шарниры люков,задрайки просто не могут быть как только что покрашенные.Выже смывку делаете,эксплутуцию имитируете. "Бочки" /дымовые шашки или глубинки?/ я бы покрасил в черный матовый. Фалы выполнены хорошо,масштабно,а вот кольца вместо блоков-не внушают.Белый шар твердый.В галерею.
На словах: блок обычный,одношкивный подвязывается к рею.Через него пропускается фал.Оба конца фала свободны и имеют солидный запас по длине.И оба закладываются внизу за утку,либо за нагель на кофель-нагельной планке.А утка может стоять где угодно: на мачте,на стенке,на поручнях....Фал обычно пеньковый,современный-синтетика...
Когда вы подвязываете колечко от виниловой изоляции к рею обязательно образуется просвет-петля нитки на рее даст его и все выглядит очень реалистично.А колечко "раздвигает" концы фала,а потому четко видно ,что их два.как и полагается.А вот знаки,поднимаемые на рее /шар,треугольник,крест,ромб/ имеют кольца и для их подъема ставятся специальные тросики,одинарные,которые проходят через эти кольца.Но поднимается знак все равно обычным фалом.Я понятно излагаю?
Коллеги,подробно отснятого процесса нет,но в галерее можете взять любую мою модель,хотя бы последнюю канонерку,там хорошо все видно.На следующих моделях сделаю макросъемку именно блоков.
Парусники тут только как прародители.Любой флажок /значок/ надо и поднять и опустить.Легкая технология для 1 /350 и других тоже: нить на рее фиксируется обычной петлей с равными хвостами,затем концы навстречу друг другу пропускаются в колечко,отрезанное от изоляции провода,и колечко подтягивается почти вплотную к рею.Вот вам нормальный блок и фал.Изоляцию легко /ЛЕГКО/ сейчас подобрать и нужного диаметра и даже нужного цвета
Вчера написал свое мнение и где-то оно потерялось,сегодня не то нажал....заколдованное прямо.
Значит сказали уже почти все: небрежность в леерах,малый калибр не комильфо,главный ничего,но можно было и получше.Хочу в очередной раз по поводу покраски /может пригодится кому или в дальнейшем/: не может реальный корабль быть таким тотально серым.Ступени трапов,ручки дверей,поручни должны отличаться по цвету.Чаще в темную сторону,ступени могут быть потерты до металла,хороший боцман на стенке за скоб-трапом красит темную полосу или натягивает брезент.Модели это придает живость. И прошу не говорить за масштаб.Тронуть тоненькой кисточкой и все.Такелаж в масштабе,но полное отсутствие блоков и изоляторов на антеннах.Фалы на рей одинарными не бывают.Есть восходящая и нисходящая.Ну в общем в галерею.
Я не любитель лодок,но это ХОРОШО.Даже ржавчина не вызывает у меня возражений.Она только там ,где органически должна присутствовать и в реальном количестве.Кое-что я конечно сделал бы потоньше и поизящнее...Но общее впечатление и качество окраски- пять с плюсищем.Единственное замечание /если позволите/- пушка на мостике уж больно неказистая и ствол покрашен как бревно...А так- ГАЛЕРЕЯ,
Цитата:А вот контуры остальных крышеки дверей с люками не комильфо- размыты и размазаны.А в реале их видно как стык двух листов металла,причем идеально подогнанных.А вы оставили желоба от производителя,да еще и залили краской.На будущее- надо дорабатывать.
Борис,можно поподробнее, как это правильно на практике делается?
Ну я бы просто зашпаклевал,зачистил,а потом тонким скальпелем прошел по контуру.Тут главное не потерять направление.Можно сложнее: углубить место каждого люка-двери,а потом вклеить туда новую дверь-крышку и лучше всего из металла/фольги/.И третий способ : из тонкого металла сверху наклеить дверь-крышку,чуть больше контура,чтобы перекрывала этот желоб.И конечно все потом нулевыми шкурками.
У меня модель негатива не вызвала.Удачная проба.Четкая окраска.И несколько замечаний на будущее:Ракетные крышки выполнены хорошо,немного великовато,но не старшно.А вот контуры остальных крышеки дверей с люками не комильфо- размыты и размазаны.А в реале их видно как стык двух листов металла,причем идеально подогнанных.А вы оставили желоба от производителя,да еще и залили краской.Нв будущее- надо дорабатывать.Оценки выставил.Белый шар я думаю,