Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: КВ-2

Когда в след. раз будете "корежить" надгусеничные полки - толщину уменьшайте до толщины бумаги (торец-то виден!). А то они у вас получились как из катаной брони (фото 10).
Модель: Жажда наживы

Только не понял названия - пионЭр в воду вроде за упавшей кепкой лезет, при чем здесь нажива?
А так все забавно.
Модель: Приплыли

Цитата:
На фото, видно,что немец сел на бочку ради шутки, поэтому у него рожа счастливая. А у вас немец серьезный видимо хочет Ламанш переплыть, но бочка должна перевернуться.

+1
Если бочка без балласта, то ганс и метра не проплывет - перевернется. Центровка сильно высоко.
На фото бочка скорее всего под весом человека вообще легла на грунт на мелководье, ганс явно дурачится, взял нелепые ветки как весла - короче позирует для фото.
Ваш же явно на реальную переправу нацелился.
Я для полноты картины предложил бы сделать кусок берега, на ней пару смотрящих и ржущих немцев и фотографа. Тогда бы это был законченный сюжет.
Модель: МЕ-163 Комета

Прешейдинг не понравился. Лучше бы Вы с его помощью подчеркнули разницу цвета деревянных и металлических деталей (типа листового эффекта). Вот тогда бы было интереснее.
И не понравилась равномерность расположения сколов на металлических лючках и особенно закрылках.
Ну лючки - понятно, технари царапают, но не так же равномерно. А чем так обцарапались по периметру закрылки?
А почему тогда посадочная лыжа почти сохранила заводской окрас? Самолет ни разу не садился?
Модель: Конверсионный набор SU-2 M88B

"Не совсем верно. На машины с таким фонарем ставились не только неудачные ТСС-1, но и стандартные МВ-5 без остекления," - я обратного и не утверждал.
http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=326367
Тут, на своем СУ-2 прототип 1/6, я расписывал историю нововедения ТСС1 и возврата к МВ5 (правда, надерганную из разных источников).
Кстати, на втором фото, приведенным Иваном, нет термокожуха, данного в наборе-"Кроме этого стоит обратить внимание на то, что картер мотора без обтекателя, тоже не обязательная деталь" - это был не обтекатель, а термокожух(утеплитель) редуктора винта - введен с того прототипа же 1/6. Видимо, снимался за ненадобностью летом.

Модель: Конверсионный набор SU-2 M88B

Цитата:
Цитата:А, ну да. Просто почему-то он у меня как комплект в памяти отложился. Хороший набор. Мне Су-2 с таким фонарём гораздо больше нравится. Была даже идея сделать его с десятью РС-ами (по пять под каждой консолью). Он в таком виде испытания проходил, а вот про боевое применение что-то не знаю. Давно было уже.
Тоже не скажу. Тему пока подробно не копал.

Не применялся. Дальше испытаний не пошло.
Для конвертации надо еще крепление пулемета другое (сам станок), заборники крыла резать - про это сказали в схеме,внутреннее крепление капота. Короткая мачта на кабине была только на прототипе 1/6 (при этом у него был только один крыльевой воздухозаборник), серийно мачта было длинная на штатном месте - и два заборника.
Модель: Ту-134 Ш 1/72

Просто потрясающе!
Павел, надеюсь осенью этот красавец увидеть воочию на выставке.
А это не они у нас в ЧВАКУШе как летающие парты были?
И, кстати, почему на фотосессии нет традиционных аэродромных авто для оживления?
Модель: Элизабет

Читать, читать и читать О.Курти. Матчасть - "минус 1".
Модель: Поликарпов И-15бис

Окраска прелесть! Особо понравились остатки зимника, кроме двух мест - у пулеметных портов и храповика, а также откидной части кабины. Там бы краска повреждалась(или коптилась) в первую очередь и так бы не белела.
Модель: M3A1"Stuart Honey"

Симпатично смотрится. Аккуратно, ровненько. Понравилось. Но припыленности и смывки явно не хватает.
Про крепление скарба на броне уже упомянули ранее.
Модель: Messerschmitt Me 262A-1a

Окраска, смывка неплохи. Смотрится зрелищно.
Из недочетов можно указать на:
Непрорезанные кресты на лючке аптечки,
Зря выделенный шов вокруг гаргрота кабины - там все было гладко,
Отсутствие прицела (даже в откинутом состоянии он хорошо заметен),
Синие приборные шкалы - нигде на фото таких не встречал.
Отсутствует большая часть технички (обозначение лючков и зон).
Нет хорошо заметного механизма регулировки триммеров элеронов - располагается под крыльями.




Модель: У-2ВОМ-1 (Воздушный огнемёт)

Геннадий, на этапе стройки вроде бы обговаривали возможность снять левую переднюю щечку капота - чтобы вся начинка была видна? Вся великолепная красота нутрянки скрыта.
А так очень неплохое исполнение, хорошая модификация.
Вот только белый камо все же не очень получился. Наверное, все испортил переход цветов - его надо было делать не плавный переход (типа размытого) а на границе цветов как бы неровные тонкие линии от паклевой кисти, которой наносили реальный белый камо. А то переход цветов - как будто специально краскопультом потом (после нанесения четких пятен) пытались сгладить переход.
Модель: Asuka roller outfit

Фи, одетая... Недоработка.... :))
Модель: BF-109E

Неверно приклеен заборник. Сравните с фото - там нет спереди перегородки между решеткой и боковиной капота.
Прикрепленные файлы:
Модель: Набор для маникюра "ORION"

Цитата:

На этот счет еще одну хорошую мысль мне товарищ подсказывал: сделать горячую запрессовку цанги на вал. Но для этого, я так понял, нужно разобрать двигатель, снести это все к токарю, в общем долго и нудно. Да и греть китайский продукт я не решился:)

Ни в коем случае! Изолирующий лак обмоток погорит (если даже ротор вынуть из двигателя). А если не вынимать - то подшипники скольжения - целлулоид. Поплывет на раз!
Модель: Набор для маникюра "ORION"

Андрей, молодец, руки золотые.
Только биение - зло большое. Особенно при сверлении менее 1 мм. И при шлифовке(может появиться резонанс). Я когда свой самодел делал, http://karopka.ru/community/user/12742/?MODEL=342135 то отказался от фиксирующих винтов. Излишние знания в физике подсказывают как трудно отбалансировать крепящие винтики с точки зрения распределения масс при вращении. Потому обошелся грубым шкурением вала для придания шероховатости ему и насаживанием цангового держателя на суперклей. Биения нет вообще, габариты вращающейся не увеличились за счет винтиков.
Модель: Брошенный паровоз на узкой колее 750мм.

Цитата:
Игорь, а колёса отполированы - не стыковка с легендой.

+1
Колеса сильно портят вид. Да и ярко-белый номер спереди тоже не похож. Из-под белой краски ржа должна была лезть.
Модель: Macchi M.C.202

Цитата:
Спасибо. С замечаниями все понятно.Уважаемые коллеги зачем существует описание в котором сказано Модель изкоробка без дораборок.

Сергей, да перерос ты (можно на ты?) уже изкоробку! Ты можешь много больше, чем просто прикладывать один кусок пластика к другому! Прогресс твоего мастерства стремителен, надо ставить более высокие цели!
Модель: Macchi M.C.202

Цитата:
тоже ждет такой макки, только италовский.
Там свои проблемы. Среди прочего выше упомянутые обтекатели тоже неверны.
Модель: Macchi M.C.202

По матчасти претензий много. К перечисленному Борисом - неверны приливы снизу-сбоку под двигателем (обтекатели выступов DB-601).Они должны быть плавнее, не столь прямоугольные. Ниши (даже в случае зашития) должны помещать колеса, здесь слишком мелкие. Сильно бросается в глаза толщина пластика на заборниках под брюхом. Прицел ёк.
Но издалека смотрится достойно.