Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)

Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Спасибо! Пожалуйста, сбрось мне схему крепления баков. АБЕР имеет инструкцию?
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.257-1, февраль 1942 г.) Кровь за кровь, смерть за смерть

Отличная работа!
Ну а с описанием, вообще - бомба! Поздравляю!
Вопрос по креплению доп баков - что за схема?Не встречал такой...
Модель: Предсерийный танк А-34 № 2

Интересная работа!
Пара уточняющих вопроса:
Под полками корпус клепали и заглушки на шахты подвески ставили?
Башня , как я понимаю, смола от "Комплект ЗИП"?
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Отличное ретро! Модель сама выпущена в 1977 году и для того времени она была чрезвычайно крутая.

Да, Вы правы! Одна из лучших. Помнится прикупил её на ВДНХа в 93 году.
Модель: Northrop F-89 D/J SCORPION

Цитата:
Цитата:Работа класс... А вот фото лучше сделать на однородном фоне. В идеале - темно синий лист ватмана.
От этого Работа только выиграет.
Работа возвращается в личные, для замены фотографий.

Увы, модель разбита. Если удастся собрать осколки.выложу на однотонном фоне.
Модель: Northrop F-89 D/J SCORPION

Спасибо Коллеги!
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Для 1995 года хорошая работа!

Спасибо!
Я в начале 90х принимал участие в международном конкурсе моделизма. Давно это было)))
Модель: P-40N Warhawk Royal Australian Air Force.1943.

Цитата:
Для 1995 года очень круто!
По моим воспоминаниям для окраски я тогда начал пользовать карманный ингалятор, вроде Харьковского производства, и только через пару лет приобрел белорусский аэрограф. А чем Вы наносили краску?
Про нанесение клепки я в те годы еще и подумать не мог, что такое возможно. Респект.

Спасибо!
Я занимаюсь моделями с 82-83 года.
С середины 80х уже использовал Гомельский аэрограф и компрессор от холодильника. .
А до этого заходил на станцию ЮТ. Что бы покрасить работы. У них был бесплатный компрессор...
Красил всегда импортными эмалями или краской одного харьковского предпринимателя от моделизма. Он производил отличные по цветовому попаданию нитро краски. Они продавались по всему бывшему союзу на клубах...
Модель: Panther D V2 (Versuchsserie)

Традиционно, отличная работа!
Модель: Panther Ausf.D

Цитата:
Цитата:Смотрится интересно.
Машины Д дожили в единичных экземплярах до конца войны. Так что камок теоретически мог быть с чёткими гранями...но... эмблема "Курска", как написал коллега Дмитрий Буров, тут лишняя. И ещё добавлю от себя, вы забыли заметалить обода второго ряда катков и ленивцев. Ну и зубья на траках.

*вы забыли заметалить обода второго ряда катков и ленивцев. Ну и зубья на траках*-да,это логично,грязи там по любому не должно быть-косяк,признаю
По поводу *Курска*-ну давайте представим,что танк с этой эмблемой ,тоже ,чисто теоретически, дожил до конца войны.... А то как то с косяками у меня совсем грустно...

Не печальтесь. Это на пользу.
Я , если есть косяки, потом стараюсь их исправить и на следующих работах не допускать.
У вас же исправить, пара пустяков.
Убрать эмблемы и заметалить обода. В Вашем случае, с заметаливанием остаётся только один способ- грифель.
У будет вполне соответствовать какой нибудь машене в районе Арден в конце 44 года.
Тем более, что ваш номер вполне вписывается в SS-Pz.Rgt.1.LAH.
Добавьте их эмблемы впереди на корме и...Allescla
Так что, всё путём.
Работа, повторюсь , интересная.
Есть способность и потенциал.
Удачи!
Модель: Panther Ausf.D

Смотрится интересно.
Машины Д дожили в единичных экземплярах до конца войны. Так что камок теоретически мог быть с чёткими гранями...но... эмблема "Курска", как написал коллега Дмитрий Буров, тут лишняя. И ещё добавлю от себя, вы забыли заметалить обода второго ряда катков и ленивцев. Ну и зубья на траках.
Модель: Northrop F-89 D/J SCORPION

Мансур Батманов (unb320),
Владимир (Wings30),
SAURON,
Олег Комизерко (Komi72)
Спасибо коллеги!
Модель: Czołg dowodzenia PZ.Inż. 126

Мне работа понравилась!
Модель: StuG III ausf. G

Хорошая работа!
Модель: Sherman M4(105)

Красивая работа!