Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: Ту-134 UtAir

Классная ТУшка! Здорово!
Модель: МиГ-21 МТ

Суперская модель! Есть на что посмотреть! Поздравляю с завершением.
Модель: SSJ 100-95LR "Газпром авиа"

Приятный самолётик вышел.
Модель: Як-40

Цитата:
Цитата:
Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))

С моделизмом не тот случай, думаю, не крайний Як))


Будем надеяться и с нетерпением ждать! Удачи!
Модель: Як-40


Жалко, что я этого не знал, приступая к стройке))
Алексей! А всегда так в жизни,... правду узнаёшь, когда она уже не нужна ))))
Модель: Як-40

Цитата:
Андрей, вот так то нормально!
а то у вас было....по-нубски.
Удачи!

Кто хотел, тот и так понял ;0)
Я бы мог конечно расписать подробно, что у самолётов Як-40 ранних серий, убирающаяся фара располагается на нижней поверхности консоли, между нервюрами № 11-12 и осями переднего и заднего лонжеронов, между 3-4 стрингерами.... и т.д.
К чему это занудство?
И Вам, удачи!
Модель: Як-40

Цитата:
Цитата: Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев.
и сколько же там крыльев, уважаемый???

BREMEN
Если это сарказм, то спешу Вам напомнить. Есть у самолёта левая и правая плоскости крыла (консоли), а так же верхняя и нижняя часть плоскости (поверхности) крыла. Чтобы не возникало лишних вопросов, я написал, что фары на нижних плоскостях.
Модель: Девушка

Не моя тема... (нет, девок люблю!!!) :0))))) фигурки редко рассматриваю.
Лицо очень приятное получилось, и вся фигурка хорошо расписана.
Декольте... вульгарно конечно для воина Российской армии, но всякое в жизни бывает.
К автору, претензий нет, а вот производитель, курточку сделал явно маловатую для девушки. И дело не в сиськах (хотя, может быть и в них тоже), а в рукавах. Слишком обтянуты они на руках, как стрейч.
В целом, хорошая работа.
Модель: Штурмовик Су-25 "Грач" 1/72

Просто СУПЕР! Добавить больше нечего.
Модель: AH-1G Cobra

Хорошая змеюка! Понравился.
Модель: Як-40

Цитата:
Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.


Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))
Модель: VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-800

СимпатиШный самолётик!
Модель: Red Army Junior Lieutenant, Barbarossa, 1941

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?
Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.

Будто, кроме этого, обсудить больше нечего. Работа достойная.

Обсуждайте! Чего все молчат? Я своё мнение высказал. Хоть и не моя тема, но я обратил внимание на отличную работу.
Модель: Ан-2 Полярной авиации

Интересное описание, хорошая работа, доработки впечатляют и АНтошка красивый получился. Особый респект, за то, что практически не использовали афтермаркет и многие вещи сделали своими руками. Кое-что взял на вооружение, для постройки своего АН-2. Не буду придираться к мелочам, потому как главный "косяк" ITALERI/BILEK/МОДЕЛИСТа, Вы не устранили. Линейный ряд иллюминаторов. Если однородная покраска всего самолёта не очень бросает в глаза асимметрию иллюминаторов, то с самолётом АЭРОФЛОТА с синей или красной полосой вдоль окон, этот номер не прокатит.
А вообще, поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-40

Для такого масштаба, отлично сделанный ЯшКа! Мне понравился. На сколько я знаю, сейчас этот самолёт стоит в Киевском политехе, как памятник или учебное пособие в окраске Украины под тем же бортовым номером. Самолёт относится к ранней серии. Позвольте, укажу на не точности. Посадочные фары располагаются не в носовой части фюзеляжа, а на нижних плоскостях крыльев. Антены штыревые, снизу должно быть две изогнутые (может быть одна, но прямая) и сверху прямая. Устройство для слива топлива, триммеры на крыльях устанавливались на поздних сериях.
В целом, здорово смотрится.
Модель: Су-33

Сушка понравилась, особенно покраска.
Не понял, а какую роль выполняет камень?
Модель: Red Army Junior Lieutenant, Barbarossa, 1941

Цитата:
Цитата:Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Спасибо!
Но при чем тут пренебрежение русским языком, если это оригинальное название бюста?

Это равносильно тому, как на Ульяновском автозаводе, Российскому внедорожнику присвоили название и написали на нем ,,PATRIOT,, Вся страна не устаёт ржать.
Модель: Red Army Junior Lieutenant, Barbarossa, 1941

Согласен с коллегой. За работу огромный плюс. За пренебрежение русским языком, минус.
Модель: Ми-8АМТШ-В 223

Цитата:
Цитата:левый ПВД вильнул немного. Ну и лопасти
ПВД вильнул немного, переделывать не стал, не хотел усугубить.
Что не так с лопастями у ХБ? Просто не вникал в этот вопрос.

Попробуйте замерить высоту кроя расшивки и умножьте на 72. С таким сопротивлением, лопасти никак эффективную подъемную силу не обеспечат. )))
У лопастей ХБ слишком грубый крой, особенно между секциями, при том, что на настоящих лопастях, он даже ближе к внутреннему. Можно прям по имеющейся расшивке, с помощью линейки и скрабера, нанести новую и внутреннюю. После нанесения, сошлифовать старую и будет результат лучше. Но, Осторожно! Лопасти очень тонкие у ХБ. Есть риск их поломать.
А по неровному лобовому остеклению,- тут в помощь или скотч Тамиевский, как подсказал коллега Игорь Емашев (EIE), или есть готовые маски "KV-models" под конкретую модель (Звезды, Хобби Босс)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8АМТШ-В 223

За конверсию, большой плюс! Собран и покрашен не плохо. Есть подозрение, что левый ПВД вильнул немного вверх. Ну и лопасти,....С таким внешним кроем, если лопасть увеличить в 72 раза, вертолёт не полетит ;0)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59