Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
Не созрел я, наверное, до граффити. Да и в голову ничего путного не лезет. Поэтому и машинка относительно чистая, чтобы потом наскальной живописью заняться.
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Спасибо други мои! Честно говоря не ожидал, что вы так тепло отзовётесь о моей поделке. Сам вижу косяки и недоделанный обгадинг. Просто этот зверь за два с небольшим года вымотал меня, тормозя начало новых проектов. Может, немного погодя я вернусь к нему и добью недоделки.
"Трубы с парохода модные в любое время года!" (с)
Бегает у нас один пикапчик с такими трубами, только хромированными...
Есть у меня трубки от антенны. Может и переделаю...
Спасибо ребята за отзывы!
"Суровое захолустье" ТАМ, это не деревня Гадюкино ЗДЕСЬ.
В стиле Rat-Rod ржавые поверхности покрывали лаком для их сохранности. Из-за долгого стояния под открытым небом лак местами облез, а где остался, сохранил свой блеск. Впрочем, это всё отмазки. Наверное я ещё с этим пикапчиком поработаю. Помну и оторву чего-нибудь.
Про решётки на лобовик я упорно думал. Найду подходящий калибр, вставлю.
Там есть бабы и пиво.... :-))
Спасибо, Саша, за поддержку! Я потому и подался в постапок, что здесь рамки резиновые.... :-))
Спасибки камрады!!!
Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
Неее.... КАРАПУЗОМ назову....
МОЩНО!!!! ВЕЩЬ!!!!!
Не созрел я, наверное, до граффити. Да и в голову ничего путного не лезет. Поэтому и машинка относительно чистая, чтобы потом наскальной живописью заняться.
Вот подождите, когда приступлю к русской версии Каравана, я такое из 260-го КрАЗа сотворю.... Сначала я из него 250-й с двойной кабиной замандрачу, а там уххх....
Многа букав писать не буду. Кто не следил за стройкой, зайдите в Сказки о стройке, Разное, Рассказанные сказки. Там все эти вопросы обсуждались, и о назначении сего пепелаца и его аппетите.
А, вообще, спасибо ребята за отзывы.
Бочка под бампером - бардачок с шофёрским хламом.
В санузле менять что-то уже поздно. Да и руки мыть не вставая с толчка удобнее. :-)))
Вообще то FUJIFILM finepix AX 650
Наверное руки кривые и голова дубовая...
Поменял.
Попробовал переснять на светлом фоне. Та же лажа, темновато. Уж не знаю, что делать...
Ну насколько я знаю, в народе МТ-ЛБ маталыгой кличут...
Спасибо други мои! Честно говоря не ожидал, что вы так тепло отзовётесь о моей поделке. Сам вижу косяки и недоделанный обгадинг. Просто этот зверь за два с небольшим года вымотал меня, тормозя начало новых проектов. Может, немного погодя я вернусь к нему и добью недоделки.
"Тонировка" проста до примитива! Нужные места покрыл матовым лаком, присыпал ржавой пудрой, просушил и смёл лишнее... Вуаля!
"Трубы с парохода модные в любое время года!" (с)
Бегает у нас один пикапчик с такими трубами, только хромированными...
Есть у меня трубки от антенны. Может и переделаю...
Спасибо ребята за отзывы!
"Суровое захолустье" ТАМ, это не деревня Гадюкино ЗДЕСЬ.
В стиле Rat-Rod ржавые поверхности покрывали лаком для их сохранности. Из-за долгого стояния под открытым небом лак местами облез, а где остался, сохранил свой блеск. Впрочем, это всё отмазки. Наверное я ещё с этим пикапчиком поработаю. Помну и оторву чего-нибудь.
Про решётки на лобовик я упорно думал. Найду подходящий калибр, вставлю.
Шик! Про цену даже страшно спрашивать...
Прикольно! Только задний противоподкатный брус он быстро потеряет...
Всё очень шикарно!!! Но только не надо машинку на подъёмнике вывешивать. А то подвеска не отвисает...