Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: ХТЗ Т150к

Ну... как-то на мой взгляд тогда бессмысленно... Кто Вам заплатит 160$ без пересыла без гарантий доставки?
Моделисты-меценаты какие-нибудь возможно...
Я могу ошибаться, но мало просто сделать модель. Хотите продать - налаживайте и каналы сбыта что-ли...
ICM продаёт, Miniart продаёт...
Модель: Jagdpanther

Вот кстати, о траках. Траки очень понравились: что основные, что запасные. Полное ощущение металла, интересно смотрится.
Грязь здорово смотрится - тоже, очень натурально так, и цвет и фактура.
Сама машина если честно не очень: перебор с ошибками, и сильно уж "ушатана" (хотя это на любителя).
Матчасть пусть изкоробки, но это не повод лепить вообще не уместные тут решётки сдвижные на прямоугольные сетки сверху, тем более с двух сторон.
Модель: Panther ausf.F

А автор тем временем кстати поменял фото!
Антон, ну вот другое дело. Моё почтение конечно.
Отметил конечно, что мелочь на 4. Крепление заглушки пулемёта авторское конечно, а вот цепь-шикарна, это прям жирный плюс.
Отлично что дали вменяемо выглядящий трос-натяжитель гусениц (кстати-реальный - 15 м., я сейчас на своей штурмпантере еле намотал смасштабированный до нужной длины...). Металлик на потёртостях - ближе к серебру. Лучше по-темнее делать.
А вообще вот теперь видно: отличная модель! Не имеет часто совершаемых ошибок, проработана здорово.
Ставлю отлично и пожелания успехов в новых работах!
Модель: Panther ausf.F

Ну, по Спилбергу - это терминатор и титаник. По Шпильбергу :) (это шутка, не подумайте что на фоне дискуссии решил к словам попридираться).
Если серъёзно - то да, есть такое в части массы.
Самым свежим же сейчас изданием по "Пантере" на самом деле является всё-же Panther:External appearance and design changes.
Книги Шпильберга и Дойла/Йентса по "Пантерам" это бесспорно фундамент, но конечно те же рисунки Дойла по "Пантерам"-F в книге Шпильберга изобилуют ошибками, да и к сожалению в его же чертежах в Panzer Tracts №5-3 на простую "Пантеру" без досадных ошибок не обошлось. Сведения меняются, обновляются (впрочем, его графика ИМХО всё равно лучшая).
Так вот, собственно, с привязкой к датам и номерам шасси в упомянутой мною книге даётся разъяснение, что именно для проверки возможности серийного производства была выпущена эта партия. Ну то есть: взять катки, разработать новую ступицу, и понять, как быстро и хорошо это всё будет. Вот ИМХО, какой-нибудь УВЗ спустя неделю переобул бы все машины до одной в новые катки. Тут... неудача настигла немецкого монтёра... ЛИЧНО Я, повторюсь, ЛИЧНО Я, это оценочно и подлежит оспариванию без аргументации, считаю, что новые катки IRL (ну, что называется - в реальной жизни, в реальных условиях на фронтах и на заводах) разрабатывать бы не стали, коль скоро прекрасно бегает на таких.

Траки - ну да, тут... возможно у меня простоватый аргумент - но... опять же, я против, это моё мнение. Те, кому оно интересно - примут его к сведению при постройке своей "Пантеры-F" почитав данную тему. Кто сочтёт его не верным - сделает как автор, в принципе это всё недоказуемо.

Хроника да, интересная, спору нет.
Модель: PzKpfw V "Panther"Ausf. D

Машина получилась очень яркая и красивая!
Про ящик Автор указал сам, про болты тоже сказали. Лично мне не очень звездовские траки: гребни конечно не очень похожи на себя.
Работа реально интересна для просмотра, фото кстати на мой взгляд - очень хороши, позволяют увидеть всю игру цвета,
ради которой всё и затевалось. Отмечу натуральны патрубки. Детали покрашены в свои цвета. Хорошо выглядит "штернантенна": чувсвтуются раздвижные элементы "метёлки". Качественный вообще в принципе окрас, всё ровно и чётко.
Мне понравилось, хорошая работа!
Модель: T-55A

До чего же у Вас руки прямые и вкус хороший!
Отличная работа, и сборка и художка! Натурально и красиво!
Модель: Panther ausf.F

Конечно я тут пригляделся... там обод металлический виднелся... чё-то да, зрада зрадная настигла "пантероведа" из России:
а каточек-то обычный, болты видны как у простого...

И дополнительно, скажу ещё про стальные катки.
Да, ограниченная серия машин была выпущена заводом MAN в сентябре 1944 года. Они никакую проблему не решали. Они выпустили пробную партию для проверки возможности серийного производства такой машины: катки зарекомендовали себя на "тигре" и "королевском тигре", почему не на "Пантере"?
Причина простая: увеличить пробег до износа резинового "бандажа", экономия резины. Машины были, проблем с ними не знаю чтобы были какие-то. Логичое, актуальное решение.

Ну и такой вопрос: а вообще ВСЁ что выше сказано: как влияет на то, что я сделал замечание по тракам? Будут фото машины на таких траках, будут чертежи Дойла с комментариями Йентса или типа того? Или будет одна фотка и то что кто-то там с чем-то экспериментировал в 1944? В чём эксперимент заключался?

Модель: Panther ausf.F

На случай, если кажется, что это у неё крыша сорвана - вот:
тут вообще на переднем плане вроде и виднеется что-то (и то, они выше бы были), а у второго люка - точно нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther ausf.F

То есть Вы. Коллега, не верите да, что новый стык бронеплит=наличие утолщённой плиты=корпус F-ки.
Хорошо.
Открыл книжку. Прочитал. Фото кстати так себе и в оригинале.
Перевожу (я если можно основные моменты)
"Сверху и снизу: бронекорпуса "Пантеры-F" на сварочном кантователе на заводе "Рурсталь" в апреле 1945, ВСЁ ЕЩЁ ИМЕЮЩИЕ ВЫРЕЗЫ В ЗАМКАХ ЛОБОВОЙ БРОНЕПЛИТЫ И БОРТОВ перпендикулярно бортам (т.е. ВСЁ ЕЩЁ, то есть - пока ещё старые!).
За исключением 40-мм и 25-мм бронеплит крыши, эти корпуса "Пантеры" построенные на "Рурстали" идентичны бронекорпусам "Пантеры-G".
Ну и далее да, что мол... нет отверстия для амортизатора, упразднён.
То есть, что мы имеем: да, есть корпуса с другой толщиной бронеплит крыши (если честно, это мы и не обсуждали) при наличии СТАРОГО стыка бронеплит.
Каким образом это даёт право считать, что были G-шки с новым раскроем? Без разницы как Вы их назовёте. "Новые корпуса G-шек", я назову корпусами F-ок - вы же видите машины на заводе. Новый стык плит - всегда новая крыша, и всегда - направляющие.
Возможно, конечно, ранее были построены какие-то гибриды. Но оснований считать, что при наличии нового стыка - старая крыша и т.п. - нет.

Идём далее.
Извините, но про оторванные крышки - на мой взгляд, не вполне исчерпывающий аргумент.
Как вариант, вот:
Прикрепленные файлы:
Модель: Neubau-Fahrzeug Nr.3-5

Дмитрий, достойно, как обычно! Аккуратная модель.
Но, присоединюсь к коллег GrinDmitry - везеринга не хватает, хотя я например и сам не фанат ушатывать модели. Хотя-бы те же выхлопные по-интересней сделать.

Выскажу своё мнение, основанное на сравнительном обзоре здесь:
https://www.perthmilitarymodelling.com/reviews/vehicles/neubaufahrzeug/neubaufahrzeug.html
и собственным опытом.
Если брать-то лучше Амусинг. Остальные наборы лично для меня - равнозначны. Сам собирал от Dragon, и скажу честно: ждал большего. Но удивился тому, как быстро собрал, тут им отдать должное надо. Посмотрел в сети стройки, обзоры, фото... понял что дорабатывать это я не хочу и просто быстро склеил, даже не выставлял. Один знакомый строит трумпетер - правил долго и упорно, на многое в итоге забив.
В работе Амусинг. Трумпетер конечно не стал бы рекомендовать: он реально очень упрощён, слишком много надо делать самому. И у амусинга есть например такие вещи приятные... которые вроде и не сказать там что супер-заметны (хотя как покрасить), но приятно что они есть и об этом знаешь: ну те же сварные швы на катках, для примера. Или, вентилятор в корме...
При том, что для меня дрэгон и трамп тут равнозначны примерно, отмечу: драконий пластик и вообще в принципе как он пролит - мне нравится больше.
Модель: Panther ausf.F

Антон, если что - мы тут траки обсуждаем. К каткам вопросов нет (ну лично у меня).

Итак, так вопросов накопилось... по-порядку отвечаю.
1. Фотка где корпуса на кантователях - не знаю, гляну оригинал в книге, я не вижу тут ничего, хотя вродь проглядывает стык на крыше...
2. Ну это понятно что за машина, у меня вроде фотка её была, я посмотрю. Петли тут ни при чём, они к DB отношения не имели,
DB не устанавливал петель для растительного камуфляжа на башне, а вот характерная "подковка" для катка - в наличии.
Я не знаю какое тут смешение, ибо: раскрой стыка не вижу (но я найду это фото), крышу - не вижу. Люк... да всякое бывало, почему он так выглядит.
3. Почему я не против стальных катков а против траков: потому, что стальные катки уже применялись, и уже были машины полностью на стальных катках. Потому что это экономия резины. Потому что это... ну, даже "сидящая" ниже машина (мелкий бонус, а приятно).
Почему я против траков:
-потому, что не было ни одной машины полностью на таких траках или с их значительной долей в гусеничной ленте;
-потому, что когда с фронтов были доклады о ЯКОБЫ не достаточной "цепкости" машины на обледенелой трассе на ранних траках - ввели шевроны, и не просто ввели массово: у меня есть серии фото например машины, которую целенаправленно переобувают в полевых условиях: т.е. "живая", не повреждённая машина, на которой просто вот так на ровном месте меняют целые гусеничные ленты в полевых условиях, старые на шевронные. И даже не зима. То есть, то что было реально надо менять и вводить - вводили.

Чем моя фото Вам не угодила - я не знаю. Раскрой, уже новый ленивец (так-то DB до конца производства ставила старый), металлические катки, траки с отверстиями... да, крышу я не вижу, но если приглядеться - то можно попытаться представить что есть что-то чёрное на уровне края рамки с инструментом (где обычно начинается стык плит), и две небольшие тени на фоне башни. А что там может быть продолговатое, что тень даёт?

Вы сейчас банально уходите в то, что как там называлось... а то, что это уже новый корпус - уже типа как и теряется.

Причём, я хз что мы обсуждаем, если речь о траках...

Коллега Stive, он весь так обгорал и коррозировал, причём даже у финальных "Пантер" завода MAN видно, что верхняя часть уже выгоревшая (хотя они всего-то там... не поползали даже особо). Низ правда ещё в базе - это да, вот такой вариант ИМХО лучше. Но это всё равно временно, они правда быстро обгорали.

P.S. Антон, а Вы наверное грустили, мол мало коментов у "Кошки" :) Сейчас переснимите - и не только день перестанет быть томным, ещё и вечер раскачаем :)

Прикрепленные файлы:
Модель: Panther ausf.F

Да, и кстати... уже столько обсуждения... а суть-то какая?

Если что F-ка должна или не должна быть на катках с обрезинкой? Да как-бы и не должна она ничего в принципе...
На любых может быть... (я сторонник с внутренней амортизацией, но вызвано это именно личными предпочтениями,
что я не считаю аргументом. У меня в коллекции моделей вполне себе уживаются и Ф-ка с обрезинкой, и на "металле").

Могла ли иметь траки со сплошным гребнем? Ну я пока не вижу смысла и причин делать её такой, не понятно
чем это обосновывается.
Модель: Panther ausf.F

"Просто новый раскрой"... ну... с таким подходом как-бы побоку любые мои аргументы будут...
То есть поздние G-шки да, имели такой раскрой? Нет конечно, их не встречается в материальной природе (но Вы впрочем этого и не утверждтаете... вроде... или, на всякий случай - ну МНЕ такие не известны).
Ну у меня есть эта фотография, наверное и у Вас: Panzer Tractz 5-4, 5-237.
Фото ещё называется "Линия финальной сборки Даймлер-Бенц, апрель 1945", да?
Давайте так: если машина имеет новый раскрой на стыке ВЛД с бортами, новую крышу (более толстую, 40 мм), и направляющие для люков -
это у нас шасси Ausf.F.
Итак, считая относительно корпуса с надписью "Achtung":
Сам этот корпус - G-шка (раскрой старый-чётко видно, что линии "шипа" перпендикулярны ВЛД-у меня более чёткая фотография в книге, если требуется - могу прям завтра после работы конкретно стык отснять и приложить), вставка под приборы наблюдения и вентилятор, ровная крыша);
Далее (в сторону удаления):
- F-ка (направляющие под люки, виден перепад высот толстой плиты крыши, раскрой);
- F-ка (направляющие под люки, виден перепад высот толстой плиты крыши, раскрой);
- G-шка (виден раскрой, не видно направляющих под люки, ровная крыша);
- А вот тут особенно интересно: опять F-ка! Видны и направляющие, и что интересней - даже на таком удалении вижу затемнение,
вызванное перепадом высот.
Дальше видно хуже, но, судя по всему:
-G-шка;
-G-шка;
-F-ка (там направляющие люков вижу и чуточку - тот самый перепад высот)
-F-ка (деталь какая-то заслоняет, но направляющие люков вроде есть)
И там последняя (до заваленной кормой вверх) - вроде тоже F-ка, если ориентироваться на направляющие люков.

То есть что мы видим: если раскрой новый - то уже и остальные особенности в наличии. И перешли на него уже для корпусов, собиравшихся
по спецификациям для Ausf.F, поэтому он позволяет нам однозначно идентифицировать шасси.
Плюс удалённые по расстоянию на этой фото корпуса... как вариант, могли не иметь приваренных направляющих люков, не знаю.
Модель: Panther ausf.F

Я лучше открою Panzer Tractz 5-4 (эта книга как раз про F-ку и "двойку"), и посмотрю виды машины и чертежи узлов. 5-246, например.
У меня вся серия книг есть так что это не сложно.
При чём тут 1944 год я тоже не пойму. Экспериментов у них много было, что теперь, всё это внедрять ни дело, ни без дела на модели "over 1945"?
Ну и "сенсационное" фото конечно уже очень давно боян, но... привожу.
Извините уж что башня G-шная, но мы вроде шасси обсуждаем? Думаю просветы в гребнях увидите.
Почему это F-как (ну, конечно, если СТРОГО - то пока ШАССИ F-ки, ибо конечно чтобы быть F-кой надо ещё и иметь соответствующую башню) я думаю тоже ясно, если нет - то смотрим раскрой шипового соединения лобовой плиты и бортов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther ausf.F

"Что это за "кошка", не видно ж ни зги?!
- "Пантера Аусф. Эф", не парьте мозги!
Как то так, да? :) Но реально, не видно ничего толком на фото...

Видно конечно что убраны основные видимые косяки. Да и вообще, однозначно чувствуется, что работа-то проведена очень не малая по модели.
Зря волнуетесь за ОЗ: как раз на мой взгляд, здорово нанесены. Чуть видно подложку на победных кольцах, но совсем не страшно.
Классно и масштабно смотрится так называемая "противовоздушная" защита.
Заметил что не верно показан антенный ввод на крыше (самодеятельность просто, стоило оставить ввод обычный),
и отсутствует как класс цепь фиксации ствола в положение по-походному. Крепление домкрата не верное, там как минимум "закрутка" справа.
Траки - минус. Это кто их "усилил" и с какой целью? 2 года ничего не мешало...
Тем более, зубья (если истирания боитесь) "тёрлись" об узкий обод только, а не по широкому кольцу, как у обычных. Плюс, не выделено цветом характерное обтирание обода двойных катков (они вот как раз торцом обода касались гребней).
Уже и чертежи есть, и фото шасси F-ки на стальных катках со стандартным ведущим и траками, чертежам соответствующими... не стоит опираться на какие-то мифические "планы"...

По описанию: не "цельнометаллические", а "с внутренней аммортизацией".

А так-то вообще ИМХО тут точно будет на что посмотреть и работа чувствуется что добротная... но вот переснять надо однозначно... часть деталей просто не видно, да и окраска ну явно в жизни не такая... Про трубы сказали уже.
Модель: Russian 9P113 TEL w/9M21 Rocket of 9K52 Luna-M

Отличная работа! Модель красивая и натурально выглядящая - как настоящая.
Набор реально крутой, да ещё и в правильных руках - вот и результат! Здорово!
Модель: Советский грузовой автомобиль ГАЗ-АА (обр.1940г.)

Ну ничего себе, Андрей! Я Вас обычно узнаю по очередной классной пушке, а тут снова артсистема да ещё и с тягачом.
Работа отличная! Реалистично выглядит что грузовик, что миномёт. Я например миномёт к своему стыду пока такой не осилил, хотя очень хочу собрать и тоже на буксире. Полезная дискуссия тут по колёсам, я тоже вот продумал замену.
Интересный рассказ про перчатки :) Не подумал бы.
В общем, тут как всегда отличная окраска: где металл - там металл, где дерево-там дерево, где резина - там резина. Да и деталировка вся есть что надо.
Забрал в избранное!
Модель: VK.45.02

У меня прям дежа-вю: "А что-то от Виталия Клименко нет новостей..."
Захожу на форум и р-р-аз!
Виталий, ну тут конечно как обычно, отвал головы.
Отличная работа! Модель красивая, деталировка хороша, интересно!
А на фоне производственного комплекса (или где там она) - вообще конечно нет слов. Тут что здорово: и размеры минимальны,
и деталировка при этом на высоте. Исполнение уже ближе к ювелирке конечно.

Окраска мне тоже понравилась: аккуратно, ярко, всё хорошо видно.

Я бы конечно хотел предложить для будущей какой работы попробовать сделать камуфляж, имеющий в базе оливково-зелёный, с полосами например дюнкеля. И тут не в историчности или т.п. дело (хотя, кстати, было бы уместно тоже, всё же известные даже двухцветные МАН-овские "Пантеры" хоть и зелёно-тёмно-коричневые - а базой имеют оливковый) - просто цвета сами будут более светлые, и модель ИМХО будет выглядеть светлее - ещё лучше, ещё объёмней.

В общем - высший балл, как обычно!
Модель: ЗиЛ-131В

Реалистичная и красивая модель! Здорово!
Модель: Шпало-подбивочная машина ШПМ-02

Не ну могЁте, умеете, чЁ :)
Обалденная работа, реально ювелирная!
И прототип конечно выбран очень необычный, я даже залез почитать что это такое вообще :)
Отличное исполнение, понравился!