Вай, какой красавец! Люблю этот самолёт. И хоть 144 масштаб не мой, возможно поставлю такой на полку. Замечание Антона, очень уместно. Стоит учесть в будущем.
А тяги основных створок шасси не предусматривается в модели?
Ну фсё! Антенн трассовых нет, и говорить не о чем! )))) А ведь это самое вкусное! )))
Ну, для приличия, по ворчу… Где ручки на створках для открывания с наружи? Почему на люке кабины стекла закрашены?
В целом, хорош аппарат! Приятная работа. Поздравляю!
Цитата: Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Цитата: Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
Пожалуйста, Матвей! Кстати. Интересующая окраска борта 07431 из х/ф Афоня, это наша, Тобольская машина. Последние годы летала под флагом ЮТэйр Карго. С 2021 года находится на АРЗ Тюмени на хранении.
Цитата: То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка. Изначально, с завода могла быть окраска логотипов как чёрная, так и синяя.
Однако, в процессе эксплуатации, могли меняться не только цвета логотипов, но и сама окраска самолета. Поэтому, при стройке, нужно брать в качестве прототипа конкретный самолёт, в конкретной окраске и конкретного периода. Вот, к примеру как у автора этой модели. Он сделал окраску Омского борта периода 1996-97гг.
А вот и метаморфозы этого борта.
Цитата: Матвей, а какие проблемы?
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Да нет проблем. Я написал, что в сети много фотографий и даже цветных и даже старых.
Скажу больше. Не только у АН-2, но и у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные. Поэтому при оформлении модели, следует иметь фотографию прототипа.
В самом деле, красивый АНтон получился. Вот ни разу не видел на наших самолетах подножку на левой стойке шасси. На АН-2М были, на обычном не встречал. По верху фюзеляжа, стоило бы выделить площадку гофрированную. И такой вопрос, Андрей. Есть фото этого прототипа? Цвет винта и кока… по интуиции или по факту покрашены в чёрный? Это не придирки. Были и чёрные лопасти и голубые…
А в остальном… здорово! Цитата: Красиво! Понравилась. А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Хорошая работа, интересный сюжет. Однако, не зацепило!
Крупный масштаб и мелочам можно было уделить внимание. Левый ПВД криво подклеен, как и передняя стойка шасси. Или фото такие или на самом деле, но не ровные края переплёта от снятия масок.
Провис лопастей слишком большой для МИ-8. В реальности, если в таком положении винт будет вращаться и особенно при ветре, лопасти ударят по хвостовой балке. Ну и по мне, перебор с прешейдингом.
Саша. Очень аккуратная получилась модель. Огрехов практически нет по конструкции. Ну разве что ПВД, как сказал Евгений. И надпись Аэрофлот с правой стороны кривоват. А так, достойная модель! Поздравляю!
Саша, очень аккуратный получился МИ-4. Даже придраться особо не к чему. ))) Покрасил аккуратно!
Хотя….. подножка слева впереди все же переразмерена. Диэлектрики на трассовой антенне почему белые?
Цитата: Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Цитата: Цитата:Вы учитывайте что строительная ось вертолета завалена вправо на почти 3 градуса =) Это сделано для улучшения устойчивости при прямолинейном полете. Поэтому там нельзя параллель с бортом проводить, но есть малость.. согласен.. отдирать плоскость с пилонами уже не буду... ну его, пусть стоит кривоватый =)
Да, я немноооожечко знаком с конструкцией МИ-24 ;) и понимаю что есть ассиметрия в конструкции. На модели не относительно строительной оси, а относительно соседних пилонов небольшой косяк.
Никто не принуждает ломать модель. Я же говорю, что в реальной модели его возможно и не видно.
Вы написали, что будете учитывать ошибки при строительстве следующих мишек. Вот вам и и тема для размышления ;))
Вай, какой красавец! Люблю этот самолёт. И хоть 144 масштаб не мой, возможно поставлю такой на полку. Замечание Антона, очень уместно. Стоит учесть в будущем.
А тяги основных створок шасси не предусматривается в модели?
Ну фсё! Антенн трассовых нет, и говорить не о чем! )))) А ведь это самое вкусное! )))
Ну, для приличия, по ворчу… Где ручки на створках для открывания с наружи? Почему на люке кабины стекла закрашены?
В целом, хорош аппарат! Приятная работа. Поздравляю!
Цитата:
Что самое интересное на этом фото - это кок винта! Такого видеть не приходилось...
Патамушта это чехол!
Цитата:
Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Речь шла о малой авиации аэрофлота. На 154, 62 и т.д. как правило синие логотипы.
А АН-2…. пожалуйста… не красный. Могу ещё накидать примеров.
Цитата:
Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
Пожалуйста, Матвей! Кстати. Интересующая окраска борта 07431 из х/ф Афоня, это наша, Тобольская машина. Последние годы летала под флагом ЮТэйр Карго. С 2021 года находится на АРЗ Тюмени на хранении.
Цитата:
То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка. Изначально, с завода могла быть окраска логотипов как чёрная, так и синяя.
Однако, в процессе эксплуатации, могли меняться не только цвета логотипов, но и сама окраска самолета. Поэтому, при стройке, нужно брать в качестве прототипа конкретный самолёт, в конкретной окраске и конкретного периода. Вот, к примеру как у автора этой модели. Он сделал окраску Омского борта периода 1996-97гг.
А вот и метаморфозы этого борта.
Цитата:
Матвей, а какие проблемы?
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Да нет проблем. Я написал, что в сети много фотографий и даже цветных и даже старых.
Скажу больше. Не только у АН-2, но и у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные. Поэтому при оформлении модели, следует иметь фотографию прототипа.
В самом деле, красивый АНтон получился. Вот ни разу не видел на наших самолетах подножку на левой стойке шасси. На АН-2М были, на обычном не встречал. По верху фюзеляжа, стоило бы выделить площадку гофрированную. И такой вопрос, Андрей. Есть фото этого прототипа? Цвет винта и кока… по интуиции или по факту покрашены в чёрный? Это не придирки. Были и чёрные лопасти и голубые…
А в остальном… здорово!
Цитата:
Красиво! Понравилась. А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Симпатичный АНтошка! Такой же хочу.
Хорошая работа, интересный сюжет. Однако, не зацепило!
Крупный масштаб и мелочам можно было уделить внимание. Левый ПВД криво подклеен, как и передняя стойка шасси. Или фото такие или на самом деле, но не ровные края переплёта от снятия масок.
Провис лопастей слишком большой для МИ-8. В реальности, если в таком положении винт будет вращаться и особенно при ветре, лопасти ударят по хвостовой балке. Ну и по мне, перебор с прешейдингом.
Та неее… зачОтные деФФФки получились. Тока намордник портит всё. )))
Хорошая работа, Игорь. Поздравляю!
Саша. Очень аккуратная получилась модель. Огрехов практически нет по конструкции. Ну разве что ПВД, как сказал Евгений. И надпись Аэрофлот с правой стороны кривоват. А так, достойная модель! Поздравляю!
У меня такая модель не получилась. Слишком мала для моего творчества.
А вот эта…. весьма не плохо сделана. У некоторых и в 72-м так выглядят )))
Саша, очень аккуратный получился МИ-4. Даже придраться особо не к чему. ))) Покрасил аккуратно!
Хотя….. подножка слева впереди все же переразмерена. Диэлектрики на трассовой антенне почему белые?
Супер! А в таком масштабе двойной Супер!
Цитата:
Хороший обзор, одна ремарка, сравнивать модели со сроком между разработкой 35 лет как бы не совсем корректно, на свое время Пчела из ГДР была большим прорывом в модельной индустрии да и на уровне других моделей Пластикарта сильно вперед ушла.
В корне не согласен с этими мыслями вслух. Не очень давно, я собирал Пластикартовский АН-14 с грандиозными доработками. Модель, на сегодняшний день конечно уже устарела, но, в те времена, это была одна из крутейших. А вот обзор Амодела, я с интересом прочитал и делаю выводы сравнивая эти киты разных времён.
Очень не простая модель от ВЭ. Великой победы над ней нет, но на первый взгляд, смотрится хорошо.
Отличная работа, Александр! Поздравляю!
С наступающим Новым годом!
Цитата:
Цитата:Вы учитывайте что строительная ось вертолета завалена вправо на почти 3 градуса =) Это сделано для улучшения устойчивости при прямолинейном полете. Поэтому там нельзя параллель с бортом проводить, но есть малость.. согласен.. отдирать плоскость с пилонами уже не буду... ну его, пусть стоит кривоватый =)
Да, я немноооожечко знаком с конструкцией МИ-24 ;) и понимаю что есть ассиметрия в конструкции. На модели не относительно строительной оси, а относительно соседних пилонов небольшой косяк.
Никто не принуждает ломать модель. Я же говорю, что в реальной модели его возможно и не видно.
Вы написали, что будете учитывать ошибки при строительстве следующих мишек. Вот вам и и тема для размышления ;))