Цитата: Красотища!!!
ps.А где же фото в процессе? :-)
Юр,спасибо!Делал еще будучи на севере,на работе,в ночные вахты.Ну сам знаешь,я забываю делать такие фото.
Цитата: Александр, браво! Великолепно! Не останавливайтесь, творите и выкладывайте Ваши работы почаще!))) Продолжайте нас радовать!
Спасибо за комментарий!Постараюсь выставить что-нибудь из старого,в ближайшее время.
Андрей,привет!В целом работа понравилась,но есть некоторые замечания по матчасти.Про агрегат ничего не скажу,потому,как не в курсе,а по ЗИЛу:"Обрезинивание"боковых окон-только форточки,нестандартные габариты-поворотники.Видны отверстия под среднюю распорку зеркальных стоек (полагаю забыл поставить).Ты пишешь,подножки заменил на травло,что то они какие то странные...Вероятно не от SG?"Обгадинг",по мне,так нормально,вон даже товарищ подумал,что фотошоп,что меня конечно улыбнуло.Еще раз повторюсь,модель достойная,тем более под авиацию,самое то!
Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!
Антон,спасибо за коммент!Из далекого детства запомнилось,Кировцы и Дт-75 пахали,а эти почему то ездили с бочками.Сейчас же,картина несколько иная.Не так давно,когда делал эту модель,проезжая по Саратовской обл.,обратил внимание,что огромное поле,в гордом одиночестве пашет весь латаный-перелатаный Т-150к,а "Джоны"и "Диры" почему то стоят в стороне.
"... то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой." Вот,ключевые слова, что я и предпологал,а то получается "пепелац" какой то.Понимаю,что очень тесно,да вот симпатичная дамочка,очень счастлива,даже в ладоши хлопает!Может от того,что живой долетела?!...Спасибо за развернутый ответ,как всегда очень интересно,узнаешь что то новое! Да,кстати,вчера посмотрел советский фильм 1983 г\в "Семь часов до гибели".Там довольно продолжительное время фигурирует Ми-2 поздней модификации,в старой ливрее,почти в такой же,как на модели,только брюшко голубое.Жаль,что раньше,не видел этого фильма.Думал,что в старой ливрее,только ранние версии..., ориентировался на скудные фото и фильм "Мимино".
Цитата: Цитата:По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Цитата: Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!
Ярослав,тезка спасибо за комментарии!
Цитата: Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.
Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
Дмитрий,спасибо за комментарий!Я говорил за ранюю версию,посмотрел на фото,ось вращения вроде есть...Я не утверждаю, могу лишь только предполагать.На Ми-2,даже летать не довелось к сожалению.
Цитата: Тоже такой хочу... Все руки не дойдут
. Вот закончу икарус, а там постараюсь...
Вагиф,он маленький,но как говорят "го...стый".Удачи в постройке!
По легенде,да,он как бы ушел...А в реале,"сковырнуть" его удалось,а вот протащить между потолком и спинками нет.Поэтому он лежит между сидений )))).Антон,спасибо за комментарий,рад,что работа понравилась!
Цитата:
72-й масштаб... Обалдеть. Замечательная работа!!!
Спасибо!
Цитата:
Красотища!!!
ps.А где же фото в процессе? :-)
Юр,спасибо!Делал еще будучи на севере,на работе,в ночные вахты.Ну сам знаешь,я забываю делать такие фото.
Цитата:
Александр, браво! Великолепно! Не останавливайтесь, творите и выкладывайте Ваши работы почаще!))) Продолжайте нас радовать!
Спасибо за комментарий!Постараюсь выставить что-нибудь из старого,в ближайшее время.
Цитата:
Классный загрузчик! Плюсую!
Игорь,спасибо!
Александр,Игорь,Вадим,Сергей,Юрий,Дмитрий друзья,спасибо большое за внимание!
Павел,Sauron, Saluza друзья,спасибо большое!
Сергей,Андрей,Алексей,друзья спасибо за комментарии!
Андрей,привет!В целом работа понравилась,но есть некоторые замечания по матчасти.Про агрегат ничего не скажу,потому,как не в курсе,а по ЗИЛу:"Обрезинивание"боковых окон-только форточки,нестандартные габариты-поворотники.Видны отверстия под среднюю распорку зеркальных стоек (полагаю забыл поставить).Ты пишешь,подножки заменил на травло,что то они какие то странные...Вероятно не от SG?"Обгадинг",по мне,так нормально,вон даже товарищ подумал,что фотошоп,что меня конечно улыбнуло.Еще раз повторюсь,модель достойная,тем более под авиацию,самое то!
Здорово смотриться!Супер!
Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!
Супер!Класный тепловоз,однозначно!
Мне понравился Кразюка!Такой,как будто бы только проехался по жидкой грязи.В даном случае хорошо,что колеса блестят.
Игорь,отличная работа!
Класс!Очень здорово смотриться!
Цитата:
Приятно смотреть. Красиво.
Цитата:
Очень натурально, фотосет супер!
Sergius,Максим,спасибо!
Антон,спасибо за коммент!Из далекого детства запомнилось,Кировцы и Дт-75 пахали,а эти почему то ездили с бочками.Сейчас же,картина несколько иная.Не так давно,когда делал эту модель,проезжая по Саратовской обл.,обратил внимание,что огромное поле,в гордом одиночестве пашет весь латаный-перелатаный Т-150к,а "Джоны"и "Диры" почему то стоят в стороне.
"... то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой." Вот,ключевые слова, что я и предпологал,а то получается "пепелац" какой то.Понимаю,что очень тесно,да вот симпатичная дамочка,очень счастлива,даже в ладоши хлопает!Может от того,что живой долетела?!...Спасибо за развернутый ответ,как всегда очень интересно,узнаешь что то новое! Да,кстати,вчера посмотрел советский фильм 1983 г\в "Семь часов до гибели".Там довольно продолжительное время фигурирует Ми-2 поздней модификации,в старой ливрее,почти в такой же,как на модели,только брюшко голубое.Жаль,что раньше,не видел этого фильма.Думал,что в старой ливрее,только ранние версии..., ориентировался на скудные фото и фильм "Мимино".
СанЬ,Кирилл,спасибо!
Цитата:
Цитата:По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))
Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Цитата:
Класс, очень реалистично!
Цитата:
Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!
Ярослав,тезка спасибо за комментарии!
Цитата:
Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.
Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
Дмитрий,спасибо за комментарий!Я говорил за ранюю версию,посмотрел на фото,ось вращения вроде есть...Я не утверждаю, могу лишь только предполагать.На Ми-2,даже летать не довелось к сожалению.
Цитата:
Тоже такой хочу... Все руки не дойдут
. Вот закончу икарус, а там постараюсь...
Вагиф,он маленький,но как говорят "го...стый".Удачи в постройке!
Цитата:
ПОнравилась работа.
Цитата:
Суперски!
Игорь,Андрей,спасибо!
По легенде,да,он как бы ушел...А в реале,"сковырнуть" его удалось,а вот протащить между потолком и спинками нет.Поэтому он лежит между сидений )))).Антон,спасибо за комментарий,рад,что работа понравилась!