Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Носиков (ВладВал)

Модель: Me-262A-1

Цитата:
Отличная работа!

Спасибо Игорь!

Цитата:
хорошая работа, пара замечаний - для 1\48 не хватает троса антенны, бано были с прозрачными обтекателями, не сделана проводка внутри основной ниши, шов снизу на мотогондолах не заделан, пропущена декаль типа топлива (желтый треугольник) перед кабиной, пунктирные линии на крыльях для хождения.

Спасибо! Замечания учту. По тросовой антенне не факт. Возможно на борту была основная радиосвязь по УКВ ЧМ. Для неё антенна есть.
Модель: Me-262A-1

Цитата:
Действительно, вторая модель за два дня, которая глаз радует...
Просто супер... автору бАААльшой плюЗЗЗ в карму...

Благодарю за отзыв!

Цитата:
Классный мессер!

Спасибо Денис!)))
Модель: Me-262A-1

Цитата:
Володя, шикарная работа!

Спасибо Володя!

Цитата:
Зачётный мессер!!!

Спасибо!)
Модель: Me-262A-1

Спасибо Александр!
Модель: RAF R.E.8 "HARRY TATE"

Потрясающая работа! Да к тому же и самодел! Фотографии так же отличные. Рассматривал с удовольствием!
Модель: 1/48 Fw 190A-4/Trop

Великолепная работа! Тонировка просто безупречна! Что касается аккуратности исполнения, то в работах Алексея по другому и не бывает! Браво!
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Нет, уважаемый, не вся "адвокатская контора" в сборе!
О книге Сакаи. Да, помню описания того как они там жили и как самолёты ремонтировали. НО, опять таки, никак не вспомню где там про неокрашенные Зеро!
Что же касается "моих проблем" как мне красить свои самолёты, то да верно, мои проблемы. Вот уж красить их так как Вы свои точно не буду! Оранжевый Харрикейн фееричен! Тоже что ли по мемуарам с поллитры крыла?
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!

Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.
Не удивлён что Вы знаете где кабинет этого доктора, может заодно и литературу подскажете?

сайт "Палитра крыла" в помощь.
2. Сабуро Сакаи -"Самурай".
читайте и осмысливайте.
3. Когда спорят с оппонентом ,то приводят свои аргументы, а не вброс на вентилятор.

Попробую по пунктам.
1 Палитра крыла. Извините, не получается войти на сайт, пробовал с разных браузеров, никак. Если есть возможность, покажите оттуда.
2. "Самурай" Сабуро Сакаи. Читал, конечно же. Мемуары как мемуары, местами интересно. Но вот никак не припомню чтобы он описывал зеро в "серебрянке" в 43-м на Рабауле. Но поищщ конечно же.
3. Ну разве это вброс? Просто Ваш пост меня, мягко говоря, сильно удивил. Что же касается приведения аргументов в споре, то Артём меня опередил, а вот аргументов с Вашей стороны пока не видим.
Кстати, у автора модели с колористикой то как раз всё в порядке. Лично мне не нравится лишь способ нанесения краски, но я в курсе что у автора есть причины красить кистью.
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Цитата:
Цитата:Цитата: Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.
Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!

Серьезно, вот этот вброс ? Читайте литературу. Если про сакэ вы восприняли всерьез- кабинет доктора за углом.

Не удивлён что Вы знаете где кабинет этого доктора, может заодно и литературу подскажете?
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero (type 32) (обр. 1942) (JNAF 204 Kōkūtai, пилот Kenji Yanagiya, Papua New Guinea, Rabaul, 1943) (code T2 197)

Цитата:
Камо как раз типичный -по серебрянке кистями той краской, которая была на авиабазе.
Плотность окраса -на совести творческого коллектива механиков и количества выпитого сакэ.

Серьёзно?! Зеро в войска поставлялись неокрашенными а пьяные техники их кистями натыкивали подвернувшейся под руки краской?!
Ну слава богу! теперь могу красить самолёт в любой цвет, неизвестно же что пьяному маляру могло в голову прийти!
Модель: Ми-8МТ

Володь, отличная работа! Просто радует глаз!
Пы.Сы. Что бы там не говорили "знатоки" о том как правильно обуваться - сначала правый ботинок, а потом левый, а не наоборот! ))))
Модель: Brewster F2A-2 Buffalo

Хорошо получилось! И самолёт интересный.


Цитата:
Серовато, учитывая буйство красок авиации США. По расположению ОЗ , хммм...неизвестная страница истории .

А что не так с расположением ОЗ?
Модель: Messerschmitt BF109 G-6

Отличная работа, Дим!
Окрас и имитация износа на пять с плюсом!
Модель: Ан-2

Тоже очень понравилась модель!
Модель: PAK-40

Очень приятная работа!
Вот нравится мне когда и от "игрушечности" окраски отошли, и с эффектами не береборщили.
Модель: Hurricane Mk2c

Артём, ты вот своей работой опять внёс сумятицу в мои планы!))) Так мне понравился Харрикейн в твоём исполнении, что вспомнил о своем начатом и заброшенным. Теперь хочу достать и продолжить, а Швальба с Темпестом подождут!)
А по поводу твоего, могу лишь сказать - класс! Утащу в избранное!
Модель: A6M2 Zero

Как же он хорош! И сам набор, и в Вашем исполнении!
Модель: К-114 "Тула" (Проект 667 БДРМ)

Отличный результат!
На дзене следил с интересом!
Модель: Phantom FGR.2

Красивый Фантом, Вить! Приятно посмотреть!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21