Цитата: 100% трумпетер сделал неверный профитль крыла. Конечно он должен быть острее. Да и еще пачку косяков, как обычно вложил в модель.
А где можно прочесть про эту пачку?
Гена, модель грандиозная. Только галерея.
Вопрос по матчасти у меня возник. Делаю сейчас Ту-142 от трампа и мне не нравится вот этот узел, точнее, носок крыла. У меня такое ощущение, что он слишком "тупой" на модели, у прототипа более острый. Но и у Вас на модели он такой-же тупой. Не подскажете, где правда?
Цитата: Прикрепил еще раз файл настоящего Ан-2. Переборка кабины должна перекрывать заднее боковое окно фонаря кабины.
Может быть. Но, если не копаться в мелочах, то это в глаза не бросается.
Отличная модель. Жаль, так невозможно сделать в 144 масштабе.
Спасибо!
Камней особо нет, все собирается легко. Единственное, двигатели пришлось красить отдельно и приклеивать их после покраски со шпаклевкой и прочими прелестями. Аэрографом не подлезть из за крыла, чтобы покрасить ПОС на двигателях.
В данном случае шасси не "убирающиеся", а "в процессе уборки". Убирающиеся подразумевает, что они могут быть как в выпущенном, так и в убранном положении.
Над покраской надо работать. Очень заметна шагрень
Всем большое спасибо за отзывы!
Михаил, спасибо большое. Но все нормально. Критика вполне корректная и уместная.
Но, во первых, я взял за правило не обижаться на замечания, каждый имеет право на свое мнение, даже, если оно и неверно.
Во вторых, на модели действительно не все получилось так, как хотелось и самый большой критик моих моделей - это я сам. Так что я не могу обижаться на замечания, обижаясь на себя, что не сделал так, как надо было сделать :)
А по поводу размеров. Я не зря оставил фото с рукой, чтоб можно было бы оценить размер модели.
Цитата: Однако, растяжки как бипланные, так и связные... не получились. Ну и дутик немного вышел корявенько.
Может быть. Самому не нравится, как растяжки получились. А что такое "дутик"?
Цитата: Только вот ввод тросовой антенны через открывающуюся в верх крышу кабины пилотов вызывает улыбку. Надо было сделать ввод в районе штыревой стойки КВ антенны.
Да, Вы правы. Попробую переделать
Цитата: Красивая работа, металлик понравился, тоже хочу какой нибудь дисидесять в "зеркале".
Только зеркало для этой ливреи и хром в том числе - неправильные решения. Должен быть полированный металл. Это немного разные вещи. Я пытался тряпочкой шлифовать краски хром эффект. Получалось приблизиться к нужному.
Цитата: Кстати тоже заметил уже давно - что бы ровно лег металлик надо первый слой хорошенько пронаждачить и тогда получается похожим на реальность.
Как ни нождачь, полированный металл из обычного металлика не получить. Зерно крупное. Но Вы правы, готовить поверхность нужно очень тщательно.
Цитата:
100% трумпетер сделал неверный профитль крыла. Конечно он должен быть острее. Да и еще пачку косяков, как обычно вложил в модель.
А где можно прочесть про эту пачку?
Гена, модель грандиозная. Только галерея.
Вопрос по матчасти у меня возник. Делаю сейчас Ту-142 от трампа и мне не нравится вот этот узел, точнее, носок крыла. У меня такое ощущение, что он слишком "тупой" на модели, у прототипа более острый. Но и у Вас на модели он такой-же тупой. Не подскажете, где правда?
Цитата:
Прикрепил еще раз файл настоящего Ан-2. Переборка кабины должна перекрывать заднее боковое окно фонаря кабины.
Может быть. Но, если не копаться в мелочах, то это в глаза не бросается.
Отличная модель. Жаль, так невозможно сделать в 144 масштабе.
Спасибо!
Камней особо нет, все собирается легко. Единственное, двигатели пришлось красить отдельно и приклеивать их после покраски со шпаклевкой и прочими прелестями. Аэрографом не подлезть из за крыла, чтобы покрасить ПОС на двигателях.
Спасибо большое!
Спасибо всем за отзывы!
Антон, попробую с листом.
Владимир, декали вели себя прекрасно. У Звезды сейчас хорошие декали
Красивая модель. Но, Сережа, не снимай на снегу. Снег на самолете портит вид.
Очень понравилось!
Хатуль Мадан зачетный ;)
Коллеги!
Огромное спасибо всем за отзывы!
Ну да, и маленький надо переносить, и еще один большой добавлять
Правый борт
Левый борт
Коллеги! Огромное спасибо за отзывы!
В данном случае шасси не "убирающиеся", а "в процессе уборки". Убирающиеся подразумевает, что они могут быть как в выпущенном, так и в убранном положении.
Над покраской надо работать. Очень заметна шагрень
Всем большое спасибо за отзывы!
Михаил, спасибо большое. Но все нормально. Критика вполне корректная и уместная.
Но, во первых, я взял за правило не обижаться на замечания, каждый имеет право на свое мнение, даже, если оно и неверно.
Во вторых, на модели действительно не все получилось так, как хотелось и самый большой критик моих моделей - это я сам. Так что я не могу обижаться на замечания, обижаясь на себя, что не сделал так, как надо было сделать :)
А по поводу размеров. Я не зря оставил фото с рукой, чтоб можно было бы оценить размер модели.
Всем спасибо за отзывы!
Коллеги! Огромное спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Однако, растяжки как бипланные, так и связные... не получились. Ну и дутик немного вышел корявенько.
Может быть. Самому не нравится, как растяжки получились. А что такое "дутик"?
Цитата:
Только вот ввод тросовой антенны через открывающуюся в верх крышу кабины пилотов вызывает улыбку. Надо было сделать ввод в районе штыревой стойки КВ антенны.
Да, Вы правы. Попробую переделать
Красавца можно рассмотреть только на детальных фото. Размеры фото общих планов мелковаты. Я обычно делаю по большему размеру 1400 - 1600 px
Прекрасная модель, как всегда!
Правда, и я заметил излишнее отрицательное V крыла.
Коллеги! Огромное спасибо за отзывы!
Цитата:
Красивая работа, металлик понравился, тоже хочу какой нибудь дисидесять в "зеркале".
Только зеркало для этой ливреи и хром в том числе - неправильные решения. Должен быть полированный металл. Это немного разные вещи. Я пытался тряпочкой шлифовать краски хром эффект. Получалось приблизиться к нужному.
Цитата:
Кстати тоже заметил уже давно - что бы ровно лег металлик надо первый слой хорошенько пронаждачить и тогда получается похожим на реальность.
Как ни нождачь, полированный металл из обычного металлика не получить. Зерно крупное. Но Вы правы, готовить поверхность нужно очень тщательно.