Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Эскадренный миноносец "Стойкий" пр. 956 версия 2.0

Коллеги, не удивляйтесь что нет тут моих ответов - всем отвечаю в личку, активно обсуждаем достоинства и недостатки :)
Модель: Транспортный корабль класса Либерти 1/350

Вот это Модель! Здорово, на заказ ТАК постараться!
Модель: Эсминец IJN Kagero

Ну и ну! Что ж, буду за Тобой тянуться.
Модель: 32-пушечный фрегат 5 ранга Королевского флота HMS Flora

Цитата:
Очень понравилась работа. Аккуратно, смотрибельно и красиво.
Галерейная работа.

+1 :)

Цитата:
Ничего не понимаю в парусном флоте,но красиво очень.

+1 !
Модель: СУ-152

Нет, не понравилось. "Оспины" всё портят.
Модель: StuH III Ausf G

Аж завидно, что я такую и ТАК до сих пор не сделал - а ведь лежит, зараза, от Дрэгона.
Модель: Renault R35 (M.R.35)

Приятно было посмотреть Вашу работу. У меня тоже он в замысле только как румын. Причём когда-то давно купил Эллеровскую версию - ух и косячный! Строил-строил да и забросил.
Модель: Линейный корабль "Тирпиц" 1944 год

Я сражён. Я на себя такой труд и такой результат даже примерить не могу. ИМХО - деревянная палуба, потребовавшая столько сил - результат не оправдывает. Крашеный пластик смотрелся бы реалистичнее. А что за леера были применены? Составные? А комингсы немцы не отбивали?
Модель: Роковое столкновение

Предположу, что Игорь из этого "чуда корейской мысли" выжал всё возможное. Конечно, ванты на мачтах надо бы поменять на травлёные или самоделку. А вот сюжет действительно шикарен, и в темноте с подсветкой очень смотрится! ИМХО - всё же не раздел "Диорамы", а "Корабли".
Модель: Десантный катер на воздушной каверне проекта 21820 «Дюго́нь»

Даа... Зато кроме моделей человек оставил целую Школу судомоделизма.
Модель: Mercedes-AMG GT3

Да уж, вот это обработка! Я так сделать и не мечтаю.
Модель: Су-85

Эта модель будет пожалуй посильнее "Кузнецова":) А если серьёзно - очень удачная модель, глядя на неё у меня тоже руки опять на "броню" зачесались.
Модель: научно-исследовательское судно "Калипсо"

Интереснейшая модель. Вообще моделей НИС исчезающе мало. Тем более такого исторически значимого судна - предположу что пропаганда изучения океанов с Кусто и "Калипсо" и началась. Очень может быть, что эта модель "Калипсо" вообще первая в России, тем более в 350 масштабе. Автор проделал огромную работу по поиску детализации прототипа, пересмотрел (и я с ним за компанию:) едва ли не все серии "В мире безмолвия" - кто помнит, как 45 лет назад каждую новую серию ждали словно новую серию "ТАСС уполномочен заявить" или "Место встречи изменить нельзя"? По модели: конечно Володе ещё не хватает опыта, зато есть желание. А опыта он наберётся - я не могу раскрывать его планы, но на стапеле у него проект не менее интересный.
Модель: Эсминец "Боевой" проект 956

Первое - срочно добавить сигнальную мачту - она должна быть перед лазерным дальномером ДВУ-2.
Второе. Флаг на корме как при стоянке - где гюйс?
Третье. Добавить леера на шкафуте и возле Москитов. И вокруг кормового бинокуляра. И вокруг кормовых АК-630.
Четвёртое. Добавить на Стрижа "крылышки"- спойлеры.
Пятое. А где колонки ручного управления АК-630? И хоть один спас. круг?
Модель: стрелковая пара лейб-гвардии Финляндского полка, 1812-1814

Кстати, вот можете прояснить? Штуцера у унтер-офицеров были у всех, или только в гренадерских ротах?
Модель: Унтер-офицер и рядовой 5-й роты 2-го б-на Л.-Г. Финляндского полка 1812-1815 гг.

Можно и я свои "5 копеек" в спор добавлю? Первое- унтер-офицерам полагались штуцеры и не трёхгранные штыки, а кортики, кои на штуцер ставились примерно как штык. Фу блин,начитался Висковатова :). Кивера с 1810 года - как в тяжёлой пехоте. А на представленных фигурках - старые кивера. Ну может 2-ой батальон не успели переобмундировать? И почему у рядового нет тесака? Фигурки - в зимней форме, о чем говорят зимние краги, на период только 1808-1809 годов. А с 1809 года тёмно-зелёные панталоны, надевавшиеся в сапоги (так у Висковатова). Воротник сюртука однозначно указывает на форму, к войне 1812 года заменённую. А медная плоская чешуя дана вместо подбородного ремня только 10 февраля 1810 года. Так что на фигурках получается какой-то винегрет вместо мундира :)
Модель: Эскадренный миноносец "Стойкий" пр. 956

[QUOTE
Однако некоторые моменты мне не очень понравились. Леера монтировались как я понимаю после окраски корпуса и палубы? Так их надо было позиционировать четко по границе темного и серого цветов - иначе смотрится не здорово. Смущает меня цвет вертолета - слишком зеленый он и флаг ВМФ очень редко располагался на ВЗ, чаще там был бортовой номер. Ну и шланги охлаждения на стволах АК-130 как-то странно расположены и не черные.

Спасибо за отзыв! Ну и небольшое пояснение от меня: леера-то я приклеил по месту верно, да только не сообразил пройти кистью по оставшейся тёмно-серой полоске вдоль борта - конечно, она должна быть в цвет борта.Цвет вертолёта мне рекомендовал Александр Жуковский, а он признанный Мастер по всему что летает. Мы вместе с ним смотрели, сравнивали по фото - вроде такой? Шланги охлаждения действительно немного по положению не соответствуют, а вот чёрными их делать вовсе не обязательно - их часто красили как и стволы.
Модель: Эскадренный миноносец "Стойкий" пр. 956

Цитата:
Цитата:Вот обтекатель РЛК "Минерал" - мне кажется как раз такой, "песочный".
Нет,он более светло-кремовый (это один из оттенков заводской радиопрозрачной краски).

Да уж, попробуй угадать такой цвет! Но на втором "Стойком" рекомендацию учту, чего-то намешаю.
Модель: Эскадренный миноносец "Стойкий" пр. 956

Вот обтекатель РЛК "Минерал" - мне кажется как раз такой, "песочный". А уж что говорить о покраске РЛС "Риф" на "Петре"! Он вообще покрашен "бронетанковой" краской :) А лопасти вертолёта на следующих моделях буду резать из электрокартона - он хорошо режется лазером, да ещё и гравируется. Доширак при резке непредсказуемо оплавляется, так что из него если резать - то только вручную.
Прикрепленные файлы: