Цитата: Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
И сборка и покраска мне понравилась. А вот с расчалками недонатянутыми и антенной просто беда. ((( и что- то мне подсказывает, что угол стабилизаторов кривоват. Если фотоэффект такой, значит я ошибаюсь.
В целом, хорошая работа.
Интересный аппарат! Мои поздравления!
Кривизна лопастей немного подпортила впечатление, но в таком масштабе, наверняка не вооруженным глазом этого не видно.
Один вопрос. А почему сразу в песочницу? Понимаю, что хотелось бы и лучше сделать, но, думаю что даже в ближайшей перспективе, такого аппарата в галерее не будет.
Блиин, классный какой! Супер! Такой же хочу ))))
А Вам, Артур, выговор....! ))))
Лучше бы описали из чего делали и по каким источникам.
Что то мне тоже подсказывает, что ,,отдыхом,, тут не пахнет.
Как изкоробка в оригинальном окрасе, получилась КАшка здорово.
Цитата: По моему на сайте Лейб Компании было объявление о возобновлении выпуска кабин Ка-27 от НеОмеги.
Если кабина старого выпуска, то она не правильная.
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
Красивый самолёт в любимой ливрее. Аккуратная сборка и покраска. Автор лишний раз подчеркнул выделенной расшивкой, что на современных самолетах и тем более в таком масштабе, она лишняя. ;)
Цитата: Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.
Ту-154 (3.00руб) и Боинг-727, Ил-62 (2.50руб) я покупал в 1983-84 году, когда еще учился в школе. Л-410 (1.50руб) и еще один Ту-154 (3.00руб) были куплены 1989г. Остальной десяток моделей, врать не буду, не помню по каким ценам покупался. Большую часть моделей, мне просто дарили.
Цитата: Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)
И все же, иногда цены могли ,,плавать,, но максимум на 50 копеек. Я гарантировано помню, что Боинг-727 купил за 2.50 а Л-410 за 1.50. Цена на Пластикарт формировалась исключительно исходя из размера коробки. Вот моё представление о ценах тех лет.
Цитата: Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.
Ту-154 стоил три пятьдесят.
Я точно помню, что 1.50 стоила ЭЛка, потому как денег было не много и на 3 рубля купил я 2 набора. Боинг-727 стоил 2.50. Ту-154 , ИЛ-62 стоили по 3.00. Самое удивительное, это то, что почти весь купленный ассортимент Пластикарта был куплен в сельских магазинах))))
Цитата: Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)
Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
Позвольте, и я внесу свою историю приобретения l-410. Коробка была точно такая.
Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, нас потеряли и наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))
Цитата: Андрей,ну Вы первый,кто ее увидел...За поздравления спасибо!Вымотала она меня,вернее не столько модель,сколько все то,что после ее завершения.
Как видите, Ваш труд был не напрасным. Получилась одна из лучших моделей МИ-6. Отзывы самые лучшие!
Блин, после таких работ, руки опускаются )))
Цитата: Когда строил свой Ми-6а пользовался ими.Так же реальным бортом что стоит в Усинске.
А где в Усинске МИ-6 стоит? Не тот ли, который "вандалы" изрисовали на детской площадке в попугаистый окрас?
Цитата:
С ДНЮХОЙ!!! И побольше здоровья и позитива! Модель-зачет!!!
Спасибо, Владимир!
Цитата:
С Днем рождения,счастья,здоровья,летного долголетия и четных...!Модель симпатичная,впечатлили доработки.
Спасибо, Ашот!
Цитата:
Давайте выясним все таки про то, как пилот забирался в кабину!
В детстве я часто бегал на аэродром кукурузников и наблюдал за взлетами/посадками.
По моим воспоминаниям, пилот попадал в кабину как и все нормальные люди! А не лез по каким-то ступенькам в фонарь.
Этот вопрос требует прояснения!
А чего тут выяснять? Первый запрос в Гугле даёт ответ на все вопросы.
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/transportno-passazhirskie-samolety/1945-g-1991-g/samolety-okb-antonova/legkij-transportno-passazhirskij-samolet-an-2/selskohozyajstvennyj-samolet-an-2m/
Просто, автор немного поленился изучить мат.часть. Кстати, маркировка подножек для доступа на верх самолета тоже не на месте. Ведь в расшивке даже есть эти подножки!
И сборка и покраска мне понравилась. А вот с расчалками недонатянутыми и антенной просто беда. ((( и что- то мне подсказывает, что угол стабилизаторов кривоват. Если фотоэффект такой, значит я ошибаюсь.
В целом, хорошая работа.
Интересный аппарат! Мои поздравления!
Кривизна лопастей немного подпортила впечатление, но в таком масштабе, наверняка не вооруженным глазом этого не видно.
Один вопрос. А почему сразу в песочницу? Понимаю, что хотелось бы и лучше сделать, но, думаю что даже в ближайшей перспективе, такого аппарата в галерее не будет.
Клпссная модель! Один вопрос. Где и как будет храниться? ))
Цитата:
Спасибо Всем за проявленный интерес
Сам аппарат интересный. К нам эта краказябра прилетала.
Блиин, классный какой! Супер! Такой же хочу ))))
А Вам, Артур, выговор....! ))))
Лучше бы описали из чего делали и по каким источникам.
Что то мне тоже подсказывает, что ,,отдыхом,, тут не пахнет.
А почему хвостовая часть не оформлена до уровня прототипа? Декалей не хватило?
Как изкоробка в оригинальном окрасе, получилась КАшка здорово.
Цитата:
По моему на сайте Лейб Компании было объявление о возобновлении выпуска кабин Ка-27 от НеОмеги.
Если кабина старого выпуска, то она не правильная.
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
Красивый самолёт в любимой ливрее. Аккуратная сборка и покраска. Автор лишний раз подчеркнул выделенной расшивкой, что на современных самолетах и тем более в таком масштабе, она лишняя. ;)
А мне тоже понравился этот Бобик в чистом виде. Главное, аккуратно собран и покрашен.
Цитата:
Нет. Не могли цены "плавать" в советской экономике в принципе.
Цены постепенно повышались, как и на всё в Союзе, это было.
Я специально указал диапазон времени - 1986-1991, до этого они были ниже, как и приведено у Вас про L-410 и Boeing.
Размер коробок - не догма, даже у Ту-20 и Ту-114 цена отличалась.
Ту-154 (3.00руб) и Боинг-727, Ил-62 (2.50руб) я покупал в 1983-84 году, когда еще учился в школе. Л-410 (1.50руб) и еще один Ту-154 (3.00руб) были куплены 1989г. Остальной десяток моделей, врать не буду, не помню по каким ценам покупался. Большую часть моделей, мне просто дарили.
Цитата:
Не могли модели в СССР стоить "где три, где два пятьдесят". Все цены были фиксированные, повышение хоть на копейку - спекуляция и статья.
А конкретно в 1987-1991 цены были:
МиГ-21, Ми-1, L-60 - 60 копеек;
Ту-134, Ан-24, Ан-14, L-410, Ту-2, Ту-20 - 2 рубля;
Бе-6 - 2 рубля 50 копеек;
Ту-154, Boeing 727, Trident - 3 рубля;
Ту-144 - 3 рубля 50 копеек;
Восток - 4 рубля.
У меня всё ещё с тех лет записано :-)
И все же, иногда цены могли ,,плавать,, но максимум на 50 копеек. Я гарантировано помню, что Боинг-727 купил за 2.50 а Л-410 за 1.50. Цена на Пластикарт формировалась исключительно исходя из размера коробки. Вот моё представление о ценах тех лет.
Цитата:
Три рубля стоил Ту-134, где три, где два пятьдесят.
Ту-154 стоил три пятьдесят.
Я точно помню, что 1.50 стоила ЭЛка, потому как денег было не много и на 3 рубля купил я 2 набора. Боинг-727 стоил 2.50. Ту-154 , ИЛ-62 стоили по 3.00. Самое удивительное, это то, что почти весь купленный ассортимент Пластикарта был куплен в сельских магазинах))))
Цитата:
Андрей Виноградов вы настоящий моделист).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ Ваша история)
Спасибо! Это сейчас я моделист, а тогда, скорей всего авантюрист )))
СБЕЖАТЬ с учебных полётов, было чревато отчислением. Хорошие были инструкторы у нас! С пониманием приняли наши оправдания посмотрев на заветные коробки с изображением ЭЛки. По отцовски нас отодрали и руководству ни слова.
Пластикарт, в то время, это была верхушка модельного творчества! 1 руб 50 копеек стоил Л-410. До этого Ту-154 покупал за 3 рубля. На сколько я помню, ЭЛка серебрянкой не комплектовалась. За то запах того клея, до сих пор в памяти))))
Позвольте, и я внесу свою историю приобретения l-410. Коробка была точно такая.
Учился я тогда в Кременчугском ЛУГА и как пологается, комнаты где мы жили, были обвешаны моделями. В один счастливый день, были учебные полёты на приписном аэродроме, близ деревни Козельщина. Пока ждали своей очереди на полёт, прошёл слух, что в деревенском магазине сельпо, продаётся Пластикартовский Л-410!!!!
Забыв про всю ответственность положения, мы (6-7 человек) рванули галопом в деревню, которая была в стороне км 3. Выкупили штук 12-15 этих моделей и довольные вернулись на аэродром. Естественно, нас потеряли и наши очереди прошли.... Эх, как нам досталось от инструкторов!
Учитывая, что это один из самых желанных самолетов для моей коллекции и в модели было 3 варианта окрасок, купил себе 2 набора, и это с лихвой окупило выговор инструктора )))))
Цитата:
Андрей,ну Вы первый,кто ее увидел...За поздравления спасибо!Вымотала она меня,вернее не столько модель,сколько все то,что после ее завершения.
Как видите, Ваш труд был не напрасным. Получилась одна из лучших моделей МИ-6. Отзывы самые лучшие!
Блин, после таких работ, руки опускаются )))
Цитата:
Когда строил свой Ми-6а пользовался ими.Так же реальным бортом что стоит в Усинске.
А где в Усинске МИ-6 стоит? Не тот ли, который "вандалы" изрисовали на детской площадке в попугаистый окрас?