Это только на первый взгляд запутанно. Я когда в первый раз статью открыл, был в легком ступоре - никогда не предполагал, что там такое разнообразие типов. Но потихонечку вся информация устаканивается :) Уже купи три набора - раннюю, еще в MIAGовском квадратном циммерите, позднюю G1 и G2. Пока собираюсь с духом и разминаюсь на "четверках". :)
Про короб для антенны, никто возражать не будет, а вот про брусок, таки да, будут.
Фото, скорее всего оцифровано и "разукрашено" в наше время, отсюда цвет бруска под базу. Если и существовали машины с крашеными брусками, то это единичные случаи...поэтому "красить или нет", решать автору :)
Ну вот у меня весьма приличный фотоархив. Вообще за работу не сажусь, пока хотя бы два-три десятка фото по интересующей машине не найду. В основном, конечно, это Pz IV - потому что ими сейчас большей частью занимаюсь. Цветных среди них немного, но с десяток наберется. Нет ни одной фотки, где этот чурбак "деревянный". Есть музейные, где он выглядит прямо куском красного дерева. Но архивных - ни одной. Ежели у кого-то есть соответствующее фото - пусть выложит, буду счастлив схватить и упереть в свой архив :)
Единственно, если им пользовались - мог быть в грязище.
Но чурбак "деревянного" цвета, словно выпиленный из куска дорогой столешницы, видел только на музейных машинах и на моделях.
Попробуй поиграться давлением компрессора и факелом аэрографа. И краску разводи пожиже. На кошках, конечно, тренируйся. Я от своего добивался полосок 1-2 мм. Тут только практика поможет, на словах вряд ли.
Коллеги совершенно правы - слишком крупный рисунок камуфляжа выдает масштаб с головой.
Петр! Если планируете строить "ягу", настоятельно рекомендую к ознакомлению статью Влада Белинского. Не знаю моделиста, который разбирался бы в "Пантерах" и "Ягдпантерах" лучше него.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973
Многие вопросы по матчасти прояснятся, многие отпадут.
Ну для первой-то работы - вообще шикарно, на мой взгляд. Правда, если думаете продолжать и совершенствовать умения, приготовьтесь к тратам не только на модели, но и на дополнения к ним, и на аэрограф с компрессором :)
Приветствую Игорь! Я такие непростые тележки клею на обухе ножа или на металлической линейке - вот тогда они точно на одной линии выстраиваются. А ленивец и ведущее вообще только вместе с гусеницей уже устанавливаю.
Цитата: Где отпечаток пальца? я его не вижу
14-е фото, прямо над левой воздуховыпускной (круглой) решеткой.
Цитата: Насчет матчасти почему все настолько печально=) ...
...В итоге получилось вот такая абракадабра у нас с Сергеем=)
Потому и удивительно, что "матчасть" (которая близко не сидела) оценена выше "техники исполнения" (а ведь исполнено-то хорошо!) и "окраски" (покрашено - и того лучше!).
Мужики, без обид (тем более, что автор честно предупредил), но если это - "Ягдпантера", то из параллельной вселенной, поскольку та же надмоторка вообще не соответствует ни одному из существовавших типов. Окраска тоже весьма странна - соответствует ИМХО ранним машинам, а ее комплектация - поздним, да и то весьма условно.
А вот качество окраски мне понравилось. Тонировка и обгадинг весьма хороши (только сотрите отпечаток пальца на 14-й фотке!)
Цитата: Оживился!
Кстати, у него случаем ничего общего с Leo2 нет?
Это танки. Оба производятся в Западной Европе. Больше ничего :) Хотя вру, у них, кажется, снаряды к пушкам взаимозаменяемые.
Все же не могу не повториться: ну вот мелочь же, вроде, мелочь - немного тонировки... а насколько изменяется восприятие модели!
Если сравнивать с прототипом заметно, что "Дрэгон", сцобако, как обычно переразмерил мелочевку. Это у него болезнь такая.
Что касается модели, то чисто и аккуратно. С одной стороны. С другой стороны - мелко и мало (это я про фото). А про цвет уже сказали.
И с возвращением! :)
Коллега, советую сначала отработать умение фотографировать. По себе знаю (сам толком не умею), как это бывает: ты что-то там делал, старался, что-то даже выходило... а на фото не видать ни черта! Обидно.
Я и похвалить, и поругать могу - за дело, естественно. Но не видно же ничего. Видно, пардон, ручки лопат (хорошие лопаты, новые) и литую фактуру башни. Увы, это все.
Понравилось: окраска, обгадинг, сколы. Общий очень приятный вид.
Не понравилось: слишком обширные протертости до блестящего металла, гусеницы и трос (который больше похож на гофрированный шланг)
Есть вопрос (к вам или еще к кому-либо, кто в курсе).
Не спец я по "тридцатчетверкам". Всегда думал, что у "сталинградок" лобовая плита варится в шип - вот эдак:
Так ли это?
Это только на первый взгляд запутанно. Я когда в первый раз статью открыл, был в легком ступоре - никогда не предполагал, что там такое разнообразие типов. Но потихонечку вся информация устаканивается :) Уже купи три набора - раннюю, еще в MIAGовском квадратном циммерите, позднюю G1 и G2. Пока собираюсь с духом и разминаюсь на "четверках". :)
Цитата:
Про короб для антенны, никто возражать не будет, а вот про брусок, таки да, будут.
Фото, скорее всего оцифровано и "разукрашено" в наше время, отсюда цвет бруска под базу. Если и существовали машины с крашеными брусками, то это единичные случаи...поэтому "красить или нет", решать автору :)
Ну вот у меня весьма приличный фотоархив. Вообще за работу не сажусь, пока хотя бы два-три десятка фото по интересующей машине не найду. В основном, конечно, это Pz IV - потому что ими сейчас большей частью занимаюсь. Цветных среди них немного, но с десяток наберется. Нет ни одной фотки, где этот чурбак "деревянный". Есть музейные, где он выглядит прямо куском красного дерева. Но архивных - ни одной. Ежели у кого-то есть соответствующее фото - пусть выложит, буду счастлив схватить и упереть в свой архив :)
Щас коллеги будут возражать, но чурбак и ложемент для антенны нужно бы серым задуть.
Единственно, если им пользовались - мог быть в грязище.
Но чурбак "деревянного" цвета, словно выпиленный из куска дорогой столешницы, видел только на музейных машинах и на моделях.
Не знаю как там с матчастью. Но сделано хорошо и покрашено душевно.
А что касается чурбака "в базе" - как раз и комильфо.
Попробуй поиграться давлением компрессора и факелом аэрографа. И краску разводи пожиже. На кошках, конечно, тренируйся. Я от своего добивался полосок 1-2 мм. Тут только практика поможет, на словах вряд ли.
Коллеги совершенно правы - слишком крупный рисунок камуфляжа выдает масштаб с головой.
Петр! Если планируете строить "ягу", настоятельно рекомендую к ознакомлению статью Влада Белинского. Не знаю моделиста, который разбирался бы в "Пантерах" и "Ягдпантерах" лучше него.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=4973
Многие вопросы по матчасти прояснятся, многие отпадут.
Ну для первой-то работы - вообще шикарно, на мой взгляд. Правда, если думаете продолжать и совершенствовать умения, приготовьтесь к тратам не только на модели, но и на дополнения к ним, и на аэрограф с компрессором :)
Приветствую Игорь! Я такие непростые тележки клею на обухе ножа или на металлической линейке - вот тогда они точно на одной линии выстраиваются. А ленивец и ведущее вообще только вместе с гусеницей уже устанавливаю.
Цитата:
Где отпечаток пальца? я его не вижу
14-е фото, прямо над левой воздуховыпускной (круглой) решеткой.
Цитата:
Насчет матчасти почему все настолько печально=) ...
...В итоге получилось вот такая абракадабра у нас с Сергеем=)
Потому и удивительно, что "матчасть" (которая близко не сидела) оценена выше "техники исполнения" (а ведь исполнено-то хорошо!) и "окраски" (покрашено - и того лучше!).
Мужики, без обид (тем более, что автор честно предупредил), но если это - "Ягдпантера", то из параллельной вселенной, поскольку та же надмоторка вообще не соответствует ни одному из существовавших типов. Окраска тоже весьма странна - соответствует ИМХО ранним машинам, а ее комплектация - поздним, да и то весьма условно.
А вот качество окраски мне понравилось. Тонировка и обгадинг весьма хороши (только сотрите отпечаток пальца на 14-й фотке!)
Цитата:
Оживился!
Кстати, у него случаем ничего общего с Leo2 нет?
Это танки. Оба производятся в Западной Европе. Больше ничего :) Хотя вру, у них, кажется, снаряды к пушкам взаимозаменяемые.
Все же не могу не повториться: ну вот мелочь же, вроде, мелочь - немного тонировки... а насколько изменяется восприятие модели!
А вот, кстати, поинтереснее стало!
PS О боже, какой у меня "оригинальный" комментарий :)
Если сравнивать с прототипом заметно, что "Дрэгон", сцобако, как обычно переразмерил мелочевку. Это у него болезнь такая.
Что касается модели, то чисто и аккуратно. С одной стороны. С другой стороны - мелко и мало (это я про фото). А про цвет уже сказали.
И с возвращением! :)
Коллега, советую сначала отработать умение фотографировать. По себе знаю (сам толком не умею), как это бывает: ты что-то там делал, старался, что-то даже выходило... а на фото не видать ни черта! Обидно.
Я и похвалить, и поругать могу - за дело, естественно. Но не видно же ничего. Видно, пардон, ручки лопат (хорошие лопаты, новые) и литую фактуру башни. Увы, это все.
Цитата:
нет нет, блеска нет. Просто слишком высветлил выступающие участки
Точно. Извиняюсь. Ну тогда даже проще скатку в кондицию привести.
Цитата:
с брезентом оживление не вышло.
Он у вас, вроде бы, и запачкан, и припылен. А выступающие части все равно предательски блестят.
Понравилось: окраска, обгадинг, сколы. Общий очень приятный вид.
Не понравилось: слишком обширные протертости до блестящего металла, гусеницы и трос (который больше похож на гофрированный шланг)
Есть вопрос (к вам или еще к кому-либо, кто в курсе).
Не спец я по "тридцатчетверкам". Всегда думал, что у "сталинградок" лобовая плита варится в шип - вот эдак:
Так ли это?
Выглядит очень хорошо. То, что это АСЕ - еще +10 к крутости. Для ультрамегакрутости не хватает эльфовских фар :)
Есть приятные моменты - покраска и кое-какие доработки. Есть недостатки, и преизрядно их. В любом случае, успехов в дальнейших работах!