Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)

Модель: JU-52 JU-AIR

Классный Юнкерс! А фотосессия на природе-ваще класс! Мои поздравления!
Модель: Harrier GR-7

Хорошая, качественная работа.
Модель: Микро Григорович М-9

Мужчины, обсуждайте модель, отношения выяснять можно, но дело неблагодарное. Лично я не понимаю зачем такие модели делать, но раз их кто-то делает, то они имеют право на жизнь. Конечно же на лицо заметно плохое качество исполнения из-за мелкого масштаба, но за труду - однозначно респект!
Модель: Як-3

Модель настолько хороша. что недостатки даже искать не хочется, да и нет их. А за просмотр и удовольствие-спасибо!
Модель: И-5 бис или "эталон 1933 года"

!!! Супер !!! Отличная работа и классная модель!
Модель: Messerschmitt Me-263

Понравилась модель. Необычно, что хорватские ОЗ, но это альтернативная история, почему бы и нет?
Модель: F7U-3 Cutlass

Хорошая работа.
Модель: Ju-87B-1

Понравилась работа. Сам недавно приобрел такой набор, теперь руки зачесались собрать.
Модель: Экраноплан А-90 "Орленок"

Отличная работа, мои поздравления!
Модель: Ил-4Т (ДБ-3Ф)

Понравилась работа! От меня высший балл!
Модель: Skoda D.1, 4 авиаполк. 41эскадрилья

Как всегда, "фирменные" ляпики на лицо,но в целом, очень даже неплохая работа.
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Да я сам в шоке, слов нет... Максим, Вы только больше никому не говорите что на чнрно-белом фото 02 и 71 различить не возможно.

Согласен, ошибся, конечно же 71-ый темнее выглядит на фото. Но главный вопрос другой: вы утверждаете, что данный борт красился 02/71/65, а мое мнение - 70/71/65. И как по мне, схема, которую привел Артем ( с сайта "Скэйл моделз" )- правильная.
Модель: Bf 109 E

В моем видении окрас должен быть такой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.
Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
Максим ,вы меня мягко говоря разочаровываете.Постараюсь быть предельно корректным невзирая на ваши "пассажи"...Откройте фото.Константа это пропеллер(он всегда рлм70).Смотрите на хвостовую часть фюзеляжа и пятно в районе фильтра они светлее и винта и кока который кстати тоже рлм70.считаем что это рлм 71.Теперь смотрите на пятно под эмблемой оно светлее хвостовой части и пятна в области фильтра то есть рлм02...Эмиль предположительно 3 камуфлированный в рлм 02 71 65 был модернизирован.Но входе переделки перекрашен не был.Его лишь дополнили мотлингом и подкрасили в некоторых местах...Камуфляж запечатленный на этих фото рлм 02 71 65...За какую путаницу цветов вы мне говорите.

Все же я не могу понять: как вы на черно-белых фото отличаете РЛМ-02 от РЛМ-71, увидеть разницу по-моему, просто нереально!
Модель: Bf 109 E

Цитата:
ИМХО самолет окрашен по стандарту для эмилей, а именно в 02/71/65.

А 70/71/65 - это не стандарт? Вы мне можете четко и внятно пояснить: почему данный борт окрашивался именно 02/71/65, как вы утверждаете, а не 70/71/65?
Модель: Focke-Wulf Fw 191

И тут Остапа понесло! Пол царства за коня! Вот уже лет пять или даже больше охочусь за этой моделью, к сожалению, безуспешно. Кстати, и сам прототип мне кажется очень интересным, мог бы достойно конкурировать с Не-111 и Ju-88.
Модель: Bf 109 E

Цитата:
Цитата:Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Пятно под эмблемой.Я демонстрирую вам на боковиках исключительно ПЯТНО ПОД ЭМБЛЕМОЙ.Наглядно...Причем тут рассветка в половину паленых боковиков?....Зачем было нанесено это пятно цвета РЛМ02? По моему мнению.Я акцентирую-- по моему мнению вероятно для того что бы желтая эмблема в виде осы была более заметна на фоне желтого капота,который оставался таким ,как я подозреваю,еще со времен Битвы за Британию.

Та сдалось вам это пятно под эмблемой! Хотя, с его цветом вы также напутали: должно быть 71, а у вас 02. Я вам пытаюсь объяснить, что с цветами полная путаница.
Модель: Bf 109 E

Секундочку! Согласно вами предоставленной схемы, верх 70/71, боковые пятна 02 и 71. У вас я вижу верх: 02/71; боковые поверхности - только 02, краска под "осой" тоже 02, хотя на вашей схеме - 71. Это как понимать? О форме самих пятен и границе цветов я уже молчу...
Модель: Bf 109 E

Цитата:

Переплет кабины долженен быть RLM-66 (это и на Вашем ч\б фото видно).

Константин, и как вам удалось это все на черно-белом фото разглядеть???
Модель: Bf 109 E

В целом, модель смотрится довольно неплохо, но пятна явно не удались и "тянут" ее вниз.Я на фото в районе эмблемы в виде осы не разглядел мазки краски, которые так четко проступают у вас на модели. По цветам: то ли вы фото перевысветлили, то ли РЛМ-02 бледноватый, не знаю. И еще один момент: скажите, пожалуйста, что это за мелкие пятнышки, которыми покрыты верхние поверхности крыльев, вот не пойму я никак. К чему действительно нет никаких претензий-это к нижним поверхностям, получилось на славу.