Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Прохоров (dedprohor)

Модель: Не все так просто, ребята...

ну это понятно. это и есть один из основных принципов диорам. просто тогда танк надо было втянуть в ворота.а так боец и танк параллельны-вот и складывается впечатление, что отвернувшийся немец не хочет замечать с высоты танка так хорошо заметную засаду. вот ему и машут-"эй, я тут!". а еще одно правило при создании диорам-продумка сюжета. нисколько не хочу обидеть автора-просто отвечаю на ваш комент.
Модель: Не все так просто, ребята...

Дмитрий- их вот именно было очень мало... так, что сомневаюсь насчет этой машинки в руках этого бойца. кстати у звезды вроде был в наборе неплохой ППД-40..
Модель: Не все так просто, ребята...

Василий, насколько я понял - офицер дает бойцу "добро" на подрыв. А у солдата в руках "машинка"..

тогда они самоубийцы.

Рядовой с шайтан-машиной, ждет команды. Насчет ППШ - я не в курсе, их не могло быть?

Пишут, что был принят на вооружение в конце декабря 1940 года:

а как он у нас называется? правильно-ППШ-41. в войсках скорее можно было увидеть ППД-40. но и их было очень мало. "умные" люди изъяли из армии пистолеты-пулеметы (пример-ППД-34), но финская война показала, кто был прав. в принципе, у НКВД-шника мог быть ППД-40, а вот ППШ начали поступать в войска в массовом количестве в конце года. т.е. в приграничной полосе их скорее всего не было. много копий сломано на эту тему. кстати единственный фильм про начало войны более менее правдоподобный-"Государственная граница". там был всего один ПП на всю заставу-ППД-40.
Модель: УАЗ 469

Спасибо учту.
но глушитель есть :)
Тент покрашен цветом Хаки, можит из-за фото такой оттенок, про петли не понял какие именно?
Как сделать рулевые тяги более натуральней?

глушак не видно)) петли на лобовике. который должен складываться в перед и для которого на капоте есть скобы. тягт-проволока подходящего размера либо литник тянутый ИМХО
Модель: Не все так просто, ребята...

симпатично! вопрос один-если это лето 1941-го, что делает ППШ в руках у НКВД-шника и зачем он машет немцам ручкой, хотя рядовой вжался в землю?
Модель: УАЗ 469

ну а теперь скажу почему оценки такие поставил.
1. на стеклах везде должны быть уплотнители. здесь только на форточках. на лобовике и сзади неаккуратно намазюканы.
2. ручки на дверях как на старом советском холодильнике. в жизни они изящнее.
3. где петли на лобовике для опускания оного.
4. про запаску уже сказали.
5. тент не естественного цвета и выглядит тряпично- а там плотная проризиненная ткань.
6. рулевые тяги как бревно.
7. габариты и повторители поворота накрашены, что очень бросается в глаза.
8. ну и самое главное-глушитель где?
без обид. с уважением.
Модель: Брошенная "Полуторка"

кирилл-это вы сейчас съерничали, или критика все же имеет смысл?
Модель: Брошенная "Полуторка"

нам помнится вороне... а может быть собаке...

задумка хорошая. полуторка вроде тоже ничего. а вот все остальное... пластилиново увы. да и не заметно брошенность машины. т.е. сюжет не понял. в чем смысл? на старую и брошенную не тянет. скорее- "налет кончился! вылазь робяты!"
с уважением.
Модель: Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

а хорош мерзавец!))) у мну вопрос-на крыльях идет довольно хорошо пролитый шов, но возле ОЗ он прерывается... хочу прояснения))))
с уважением!
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85

а что особенного в пражской машине?
Модель: Т-34-85

не все. приваривали все, что могло служить защитой. разрабатывались и отечественные образцы, но из-за толщины брони, которая пробивалась и с экранами и неудобства для посадки десанта от них отказались.
Модель: Т-34-88 (фэнтези)

так они кажись и не пошли в серию из-за тесноты башни (длина отката больше), а с простой башней просто обкатку проходили, вроде не испытывалась отстрелом?. хотя, могу и ошибаться.
Модель: Т-34-85

замечу- на первом фото(башня) явно кроватная сетка. такой набор катков, действительно, более подходит для 76-ки, причем конкретного ветерана. 85-сомневаюсь что бы столько жили. в войска шли новые машины, а те, что подбивались, либо совсем списывались, либо не несли следов множественных ремонтов. по крайней мере не видел таких фото, ни у коломийца, ни у свирина, ни у барятинского. хотя все могет быть... с уважением!
Модель: Т-34-88 (фэнтези)

сделано классно! но бред. весовые категории у нашей 85-ки и немецкой длинной лапы разные... хотя, были и опытные 34- с 100 мм орудием, но там, вроде, башня немного другая была. короче, фото прототипа в студию! а то действительно-фэнтези. а западным источникам никогда не доверял, такую ахинею иногда пишут.. с уважением!
Модель: Макарыч

"А я новые штуцера для нашей девятки выбил..." простите, Олег, но не зацепило... вроде все нормально, но какой-то он пластилиновый что-ли... а портретное сходство-это, как раз, благодаря скульптору... фуражка огромна-но это тоже к скульптору. а вообще- фигурка так себе (это не к вашей работе). кавлера орденов славы так обезобразить...пропорций нет! с уважением.
Модель: Т-34-85

симпатичная 34-ка! вопрос-можно подтверждения такой солянки из опорных катков? ставились, конечно, после ремонта катки от других танков, но тут по-моему, всю ходовую перебрали... знатный ветеран! экраны ИМХО наваривали из сеток от кроватей-здесь ни на что не похоже. грубовато как-то. а вот коллекция не плоха-побольше бы фото!
с уважением!
Модель: P-40E Kittyhawk

хороший хок! за матчасть немного снизил оценку, потому как не могла эта модификация оказаться в 1941г. в перле. хотя по мотивам...
с уважением!
Модель: Spitfire Mk.IA

все понял!вопрос задан -ответ дан! удачи!
Модель: Spitfire Mk.IA

симпатичный спит! фото правда не очень (окромя низа). вопрос скорее теоретический-отверстия для выброса гильз разве могли быть так закопчены? понимаю стволы орудий и пулеметов (в смысле поверхность за ними), а вот тут сомневаюсь. что-то у вооружения этого спита с обтюрацией пороховых газов не в порядке. с уважением!
Модель: Blohm und Voss BV-155

отлично, как всегда! за матчасть не силен. а вот фото темноваты...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50