Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Абулханов (Egen)

Модель: ми 26

Смывку сделать довольно просто. Разбавить краску (гуашь, акварель) водой с посудомоющей жидкостью (фейри, капля и т.д.) и нанести все это на модель, она затечет в углубления и после высыхания стереть излишки . Я делаю так, вроде получается.
Модель: ми 26

и сделать смывку
Модель: ми 26

Может получится не много поправить ему цвета ? попробуйте нанести тонкий слой землянистой или охристой краской. Терять то уже не чего !
Модель: Ми-24В

Отличная получилась модель ! Сейчас то же Ми-24в строю, но в 72. Лопасти можно было бы не много прогнуть и приопустить .
Прикрепленные файлы:
Модель: ми 26

Окраска в стиле "мохито со льдом" )
Модель: Horten Go-229B

Модель - обалденная и платформа - просто супер !
Модель: Ми - 8 МТ

Очень классная модель ! Выглядит очень натурально !!!
Модель: ИЛ 4 Т

Поздравляю с победой над дровами от звезды ! Всё очень понравилось, недостаточная V-образность не много портит впечатление.
Модель: МиГ 25 ПД

На передней стойке шасси правое колесо ушло, фонарь приклеен с шелью, на хвостовом оперении звезда ускакала...
Модель: Sopwith F.1/3 Comic

Андрей, мои поздравления ! Модель очень классная !
Модель: De Havilland DH.110 Sea Vixen FAW.2

Очень интересная машина в отличном исполнении !!!
Модель: Л - 39 "Альбатрос"

Отличная модель 5 !
Модель: МиГ-15УТИ

Рассмотрю Ваше предложение )
Модель: МиГ-15УТИ

Цитата:
Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!

Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))
Модель: МиГ-15УТИ

Цитата:
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...

По поводу пилота решил, что раз место обучаемого впереди, то пилота для одиночного полета следует сажать назад - видимо ошибся, не знал о ньюансах центровки. По поводу бортовых номеров - на индонезийском варианте они то же двух значные, красные с окантовкой, но меньше по размеру чем те которые на модели. Т.к. модель не имеет исторической привязки ЗШ-7 вполне в тему. Антена толстовата, но переделывать уже не буду, пускай остаётся как есть, учту при последующих сборках.


Цитата:
Цитата:


у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.

And!e - Спасибо за разьяснения ! Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.

Модель: МиГ-15УТИ

Спасибо SAURON !
Модель: BV-141

Макс как всегда на высшем уровне ! Модель очень понравилась !
Модель: МиГ-15УТИ

Вот отсюда взял камо.

Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15УТИ

Кедроff ну да потянуло его на ретро )
Дмитрий Спасибо ! А со стойками действительно промах вышел, хотя вроде как раньше этим недугом раньше не страдал ) - просмотрел или недоглядел.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55