Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Homer System (Homer_S)

Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Африканские фото. Оцените степень запыления техники.

http://i047.radikal.ru/0910/c3/01f95d323959t.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/0910/0b/09062b4e20d3t.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/0910/98/3d12cfeefc10t.jpg
Модель: Ла-7

ягер, старайтесь, пожалуйста, выражать мысли более внятно и грамотно...
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Если позволите, вставлю свои пять копеек.

1. Стоит учитывать регион эксплуатации машины и время года. Каждый день чистить - мыть технику в Африке, где вода дефицит, а песчаной пыли полным-полно вряд ли имело смысл.

2. Особо интенсивные бои, где 4-ки жгли пачками, в Африке проходили далеко не постоянно. В основном Роммель гонял англичан по пустыне. Так, что танков-ветеранов было достаточно.

3. По пресловутой ржавчине. Глушитель ржавый, да. Но он покрывался ржой на второй- третий день эксплуатации, как его не шкрябай. Больше я ржи не увидел. Пыль, затертая песком краска, погодные эффекты...



Мое мнение - модель просто супер. Как живая...
Модель: Ла-7

Молодец, Nekit!

Придраться ни к чему не могу, ибо сам я в возрасте 11 лет если модели и красил, то только тонким слоем пролитого клея, в процессе украшая отпечатками пальцев...

Отличная, добротная, "взрослая" модель.
Модель: F-4 F-4

Молодец, vovan!
Модель: арбузы созрели.

При всем моем уважении к Вашему труду, найдите у того же Драбкина описание двух и более дневного ожидания летчиком возле битой машины "транспорта". Цель? Тем более, что "техники уже были" (брезент привезли), а у пилота есть много более важных дел, чем охрана битой (слегка) техники... (Вот если заменить летчика на бойца взвода обеспечения...)



А в целом работа выполнена очень даже неплохо!
Модель: КВ-2

Шикарно выглядит!
Модель: Учебно-боевой самолет F-16B

Отлично, 5!

Настойчиво поднимаем вопрос об анонимности оценок... Вредителей к ответу!
Модель: Леопардус

Ух, ты... Красотища!
Модель: П-39Н аэрокобра(разбилась)

Разбавлю единодушные отзывы.

1. Под "облезшей" краской виден, как ни странно, зеленый "Звездовский" пластик.

2. Модель не зашпаклевана перед покраской (или упала после).

3. Элероны явно монолитны с консолями (то же по рулям, закрылкам и т.д.)

4. Задняя кромка крыла не обработана, толста.

5. Из опознавательных знаков, только звезды.

6. Машина вся истекает кровью. Все это дело немножко не так ржавеет.

7. Остатки фонаря - как дуги безопасности на багги.

Искренне надеюсь, что не сильно расстроил Вас своими придирками.

http://s55.radikal.ru/i149/0908/3c/000931be9548t.jpg
Модель: АПАЧ АН - 64А (Ударный вертолет)

Цитата (Denay):
... возникает вопрос, почему краска вздулась только местами а не по всей модели?????

Есть предположение, что модель не грунтовалась, и краска не во всех местах хорошо легла на пластик (как вариант - может грязька или жир попали, как заметил galgaz). Лак развели растворителем (или уайтспиритом) и наносили густовато он и приподнял пленку старой эмали, затек под нее и т.д.

Кстати, эмаль далеко не всегда полимеризуется (родным растворителем смывается только так!), в отличии от акрила, который денька через два после покраски вообще фиг чем удалишь (проверено на акриле от "Звезды") ...
Модель: Т34-76

Skif, просветите, сама "макетовская" модель (без донорства) стоит того, чтобы ее купить? В магазине вскрыл коробку, проглядел залежи разнородного пластика внутри, и совсем не впечатлился. Целиком из "Макета" собрать 34-76 возможно?
Модель: АПАЧ АН - 64А (Ударный вертолет)

Краску кое-где вспучило так, словно нитрой красили по маслу. Нитролаком пользовались?

А в целом очень даже симпатично!
Модель: Смена

В белорусском фильме "Снайпер: Оружие возмездия" (2009) неплохо показан снайпинг: занятие позиции, ожидание, уход...
Модель: SlG-33 (Sf)

Присоединяюсь.
Модель: Смена

Работа в целом - достойна уважения.

Из критики. Фигурки бы получше рассмотреть. На мой взгляд, у снайпера в засаде "амеба" несколько не удалась + цвет бинокля. И у идущего бойца накидка явно лишняя, он и так в "мочало" одет, да и смотрится накидка как-то не очень...
Модель: Lockheed PV-1 "Ventura"

По идее, полировка улучшает аэродинамику...
Модель: Ла 5

Nekit, мои извинения!!!

Просто сначала не совсем понял Ваше сообщение. Действительно, с середины 1943 практически все советские самолеты окрашивались в камуфляж оттенков серого цвета. Следовательно, зеленый окрас на боковике 7-ки вызывает большие сомнения.



"Весной 1943 года были отмечены первые случаи обрыва полотна, которым обклеивались деревянные части Ла-5, выпущенные 21-м и 99-м заводами. Безобидные на первый взгляд трещинки на краске заканчивались катастрофами, и к началу июня это явление приобрело массовый характер. Оказалось, что в нитрошпатлевке АШ-22, которая наносилась после покраски зеленых полей камуфляжа эмалью АМТ-4, свинцовый крон был заменен железным суриком без согласия с ВИАМом. Такую шпатлевку начали поставлять с декабря 1942, и пока было холодно, она держалась, но как только солнце начало припекать, стала трескаться, полотно промокало и разрушалось, особенно на крыле и стабилизаторе. В войсках таких самолетов оказалось около тысячи, что грозило различным руководителям промышленности репрессиями. Тогда за три недели устранили опасные дефекты. Замену дефицитному свинцовому крону найти так и не удалось. Пришлось прекратить выпуск нескольких шпатлевок и грунтовок, включавших этот компонент, а для истребителей ввели новую схему камуфляжа на основе серых красок."



Взято из архива "Каропки".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48