Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Виноградов (Антей68)

Модель: МИ-8МТВ-1

Mоngol (M8ngol), Антон Попов (Антон79), Ашот Владимирович (Ашот Владимирович), Игорь Скурихин (oscar44), Семён Кисляков (olgakis), Иван (Иван Каширин), Ляш Игорь (Kent), Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Александр Кищук (kishchuk).
Спасибо за оказанное внимание!
Модель: МИ-8МТВ-1

Цитата:
Цитата:Да ладно Вам... Это ж было моё сугубо личное мнение... А как приподнести свою работу - Вам решать... Работа понравилась, как ни крути...

Да всё в порядке. Это вечная тема грязных моделей. Я привык. У меня припасено на такие случаи море фотографий с чистыми вертолетами и к тому же блестящими ))))). Даже на моей аватарке и тот чистехонький. Какими вижу машины, такими и хочу видеть в модели.
За отзыв, спасибо!
Модель: МИ-8МТВ-1

Цитата:
Досмотрел фотографии - доработки, действительно впечатляют... И потом, у Вас же фото оригинала есть - там и копоть и клёп - всё отчётливо видно...

В конце описания, указал причину отказа от грязи. Я забирал его с завода без копоти и грязи в расшивке ;) Ну не могу же я гоняться ежедневно за его состоянием. На заводе он блестел.. А на следующий день после перегона, да еще и после дождя он уже другой. В ЮТэйр, машины каждый день моют! Уж поверьте мне!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:

Пол жизни отдал АНТК. Молчу, вы наверное больше знаете. Поделитесь.

Да не пытаюсь я доминировать в своих познаниях. Я больше специалист по МИшкам. Просто тоже хочу собрать АН-32 по которому много вопросов как оказывается. В спорах, рождается истина. Вот если целенаправленно на форуме задать вопрос,- ответ нужный редко когда получишь ))))
По этому АНу вот информация: https://russianplanes.net/reginfo/43766
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:
Прекрасно. Владимир, это практически два разных борта. На выставке это по сущности Ан-26, прототип с движками укороченного типа, Выхлопной патрубок от середины хорды крыла. Твоя модель имеет две конструктивные доработки, это мотогондола и хвостовое оперение большей площади. Кстати, она до сих пор еще хранится на АНТК.

Да, вроде нет. Это одна и та же машина, только её дорабатывали. Судя по реестру, её уже нет в природе.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИ-6

А в самом деле! Если есть проблема, значит нужно её решать, и не отмахиваться.
Иначе, получится, повторюсь, как к примеру с моей моделью... Решали, решали, в итоге редкая модель и не только на Каропке, висит у меня в личных.
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:
Не, не нужно. Я не знал о таком нюансе, спасибо!

Пожалуйста! :)Было много споров, что одни красились, другие не красились... Кто то говорил что это закопченность от выхлопа.
Поэтому от выхлопа и маскировали стабилизатор.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:
Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?

И вот сверху..
Еще нужно? Жалко несколько штук разом прикрепить нельзя.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:
Цитата: Стабилизаторы должны быть чёрного цвета.
Можно пример чёрного стабилизатора на Ан?

Антон, а предоставленного фото автора и двух моих, этой машины в разные периоды разве не достаточно? В сети тоже полно фото, где у АНа стабилизаторы тёмного цвета. Не у всех конечно, но речь сейчас о прототипе.
А так, вот еще...

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:
....винты на модели темно-синего почти черного цвета,стабилизаторы начали красить в основном серийные машины,точнее его надо было чуток "закоптить"

И на Вашем и на моём фото, у прототипа они чёрного цвета.
И даже перед распилом в Гостомеле 2002 году, они чёрные.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-32 (прототип)

Цитата:

Андрей,ты по-внимательнее присмотрись на цвет лопастей,на твоем же фото !?

Ммммда, присмотрелся. Темно синий. Но на модели они просто синие.
Модель: Ан-32 (прототип)

Эх, мой любимый АН !!! Когда же я такой соберу? (((
Хорошо получилась модель. Но....
Антибликовый накрас на носу, чуть поправить бы. Стабилизаторы должны быть чёрного цвета. Винты тоже чёрные. Диски колёс разного цвета на фото Вашего прототипа.
В целом работа понравилась.
Прикрепленные файлы:
Модель: Дева-воительница

Нихрена себе, девка по воевала! ))) и руки, и драгоценную часть тела ей поотрубали в бою!
Интересная работа!
Модель: МИ-6

А у меня такое предложение к администраторам. Может целесообразно открыть новый раздел, типа ,,Раритеты,, где будут включаться модели старых выпусков (изкоропки и слегка доработанные до смотрибельного вида).
У меня тоже была проблема и были споры с размещением Фейри Ротодайн от старого Airfix, в итоге он так и остался в личных. До галлереи не дотягивал, в Песочницу не заслуживал, в Ретро не подходил по правилам.
И таких моделей много.
Модель: IAI KFIR C2 1975 ФРАНЦУЗ ПО ИЗРАИЛЬСКИ…

Отличная работа, красивая модель!
Модель: F-14A TOMCAT

Цитата:
Цитата: По поводу Академовского Томкета в 72м, я бы его поставил на четвертое место после Фуджими, Файн Моделс и Хасегавы.

А можно перечь минусов, заставивших Адедемию сместиться на 4 место. Понимаю, что это не самая лучшая ,,кошка,, в семействе, но интересует геометрия. Где то читал что все болеют формой носа.
Модель: F-14A TOMCAT

Цитата:
Цитата:Цитата:
Я делал Италовский и Хасовский Томкэт, после них собирать Тамию это отдых.

А что скажете, любители котов, про Академию в 72. Есть достоинства и недостатки, не считая распущенности крыльев? Лежит в запасах уж лет 10. Я не великий поклонник американцев, но этот хочу поставить на полку.
Модель: МИ-6

Да простите меня, поклонники Пластикарта. При всём моём уважениии к этой легендарной фирме, МИ-6 одна из самых неудачных моделей того времени. Даже её современник МИ-6 от Кругозора будет по лучше.
В детстве, много собирал Пластикартовских моделей. Даже сейчас не брезгую построить их модели на почве ностальгии. А вот сейчас, глядя на эту шестерку, ни разу нет желания её собрать. Видимо, она на любителя.
Модель: F-14A TOMCAT

Эх, красавец! Особенно именно этот вариант окраски мне по душе.
Хорошая работа.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59