Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Лисунов Ли-2

Вы, конечно, извините, но на снимках готовой работы на 35й масштаб вообще нет намёка. Даже на 72й не тянет. Учитесь снимать свои творения, без этого никак. И ответы "Я не фотограф, я - моделист" вот конкретно в этом случае даже не пахнут.
Модель: VC-10 BOAC

Блин.. центральный дворник для штурмана на фонаре... Этим нюансом сказано всё по отношению к экипажу.
Модель отличная!
Модель: Отлетался

Я не знал про деревянные лопасти, прошу пардону. Спасибо за информацию.
Модель: Отлетался

Если самолёт падает в грунт с вращающимися винтами, то они должны быть загнуты назад в лучшем случае. Масштаб бойцов и трактора явно не совпадает с масштабом самолёта.
Модель: СУ-15 ТМ

Фото отличные, а смывки и деталей не видно...
Модель: Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Уже лучше))) Открою секрет: модель, снятая с уровня глаз человека, стоящего напротив реального вертолёта, смотрится нааааамного выигрышнее! А покрутить модель перед камерой на штативе не меняя высоту и угол - это как-то по-старинке, уже не цимес.
Публикация будет?
Какая публикация Вам нужна? Пример такой съёмки? Зайдите в Галерею и посмотрите, я думаю, что предельно ясно, о чём я говорю. Таким способом снимают очень многие авторы.
Увы, но с Вами все ясно. Без комментариев...

Странная позиция. Ясно - значит ясно. Модель не соответствует Правилам размещения - не показаны брюхо и деталировка пилонов с вооружением. Ракурсы многих фотографий однообразны и неинформативны.
Модель: Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

Цитата:
Цитата:Уже лучше))) Открою секрет: модель, снятая с уровня глаз человека, стоящего напротив реального вертолёта, смотрится нааааамного выигрышнее! А покрутить модель перед камерой на штативе не меняя высоту и угол - это как-то по-старинке, уже не цимес.
Публикация будет?

Какая публикация Вам нужна? Пример такой съёмки? Зайдите в Галерею и посмотрите, я думаю, что предельно ясно, о чём я говорю. Таким способом снимают очень многие авторы.
Модель: Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

Уже лучше))) Открою секрет: модель, снятая с уровня глаз человека, стоящего напротив реального вертолёта, смотрится нааааамного выигрышнее! А покрутить модель перед камерой на штативе не меняя высоту и угол - это как-то по-старинке, уже не цимес.
Модель: Ту-134А

Конечно Галерея! С окнами действительно нормально получилось. Только на белом цвете яркость приглушите, а то аж горит.
Модель: Ми-24В, бортовой номер 05 желтый, из состава 262 - ой Отдельной Вертолетной Эскадрильи, Баграм, 1988

И с фотками пожадничал, и ракурсы все с одной высоты штатива, и деталировку не показал, и брюхо....
Всё как мы любим. Прошу добавить более интересные и информативные фото.
Модель: А310-200 KLM

Модель размещается в Галерее только из-за редкости, но никак не по исполнению.
Модель: Ил-76 ТД Аэрофлот СССР

Красиво распушил, но немного неверно по секциям.
Прикрепленные файлы:
Модель: А310-200 KLM

Ну светлее же!
Прикрепленные файлы:
Модель: А310-200 KLM

Фотосессия очень красивая, но в серый цвет брюха не попал вообще, он светлее намного. И изгиб крыльев тоже очень странный - в воздухе они наоборот вверх выгнуты.
Модель: Ту-154М Авиакомпании "КолАвиа"

Пожалуйста, прочитайте Правила и требования к фотографиям модели!
Модель: Миг-27К Кайра

Вот Тамиевский коврик в кадре у нас под лютой ненавистью и строжайшем запретом. Хуже может быть только штора в кадре и облезлая рама окна....
Модель: Messerschmitt Me.262 A-2 Shturmvogel.

20 секунд в ACDSee и модель можно рассматривать... Очень рекомендую прислушаться к требованиям и перед отправкой модели в заявку на Галерею, рассмотреть собственные снимки на предмет "самому-то нравится?". И сравнить свои снимки с другими моделями в Галерее. Ничего сложного.
Прикрепленные файлы:
Модель: СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Очень сомнительное решение - использовать в качестве опор конусы гондол без малейшего намёка на подпорки. Особенно в 36 году, когда большинство аэродромов были грунтовые. Расположение плоскости вращения винтов по уровню фонаря в вертикальном положении крыла - это вообще дикость!
Модель: Ил-76МД

Цитата:
Цитата:КРАСАВЕЦ !!!
Дмитрий, спасибо!

Цитата:Красивый и аккуратный ИЛ получился! Красота!
А подставку следовало бы покрасить. ;0)
Андрей, спасибо! Подставка окрашена эмалью Humbrol 157, вроде бы цвет явно отличается от серого пластика :-)___Текст комментария редактировался. История изменений

Белый, чёрный, серебристый... Но не серый. Подставку надо гасить цветом, которого нет на модели. А ещё лучше раскошелиться на 360р и взять прозрачную с двумя гвоздями.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75462

Хороший. Но на полярниках (в частности на этом борту) с обеих сторон была эмблема "Полярная авиация МГА" с тремя пингвинами и одним медведем и третье окно было с блистером. Так что лучше всё же брать набор Ил-20 с дырками под иллюминаторы с правильным расположением, а блистер из загашников всегда можно найти.
Прикрепленные файлы: