Цитата: Настоящее украшение для коллекции. Прототип интересный, модель сложная, реализация отличная.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес! Видел, что Вы не ,,авиатор,, тогда двойное спасибо! :)
Цитата: Поздравляю с завершением стройки. Отличный результат! А он не такой уж большой.....)
Спасибо, Игорь!
Я и говорил, что S-64, не на много больше МИ-8.
Вот размеры: S-64E / Ми-8МТВ
Длина фюзеляжа 21,46 / 18,30
Диаметр Винта 21,95 / 21,28
Высота по втулке 5,67 / 4,38
Масса пустого 7820 / 7370
МАХ взл масса 19000 / 13000
Loki
Шмель
Игорь
Николай
Saluza Sekundus
Роман
Михаил
Антон
Спасибо коллеги за внимание в стройке и оценку всеобщего труда.
К стати о труде. С праздником, товарищи!!!!!!!!!!
Мир! Труд! Май! Июнь! Июль ..........
Цитата: В общем, мои поздравления маститому суслиководу, который с успехом вывел новую породу сусликов - жирных и при этом бездомных. Браво!
Спасибо, SAURON. Сусликам очень лестно ))))
Цитата: Браво,Андрей!!!Проделана гигантская работа в сжатые сроки.Результат ошеломительный.
Спасибо, Ашот! Старался пока был запал. Хватило его тютелька в тютельку!!!
Александр
Игорь
Иван
Игорь
Матвей
Олег
Михаил
Владимир
Спасибо, за оценку труда!
Не указал в описании. Чистый он не только из-за того, что я люблю чистые машины, а и то что в моем архиве сотни фотографий разных машин этой серии и ни одной!!!!! повторю, ни одной, фотографии где есть хоть намёк на грязь и выхлоп. Или сказывается аэродинамика вертолета, или частые зависания над водной поверхностью, смывают всю копоть. Есть и третья версия. Так как двигатели, редуктор и гидроблок открытые, есть большая вероятность, что во время полёта, в трубопроводы могут попасть птицы, посторонние предметы. Поэтому, техники следят за всевозможными повреждениями, потеками и часто протирают вертолёт от грязи.
Цитата: Спасибо Друзья!!
Цитата:Знаем этот подвальчик))) При случае рассмотрю модель в живую.
Ручки на входе, в виде золотых "калашей" уже настраивают на что то необычное внутри..
Олег, а чего тогда по мелочились? Нужно было им хотя бы в 48 масштабе, а лучше в 35-м сделать!! Повесить его вместе с висящими пулеметами, и пусть народ бежит от страха туда, где 20 камер для быстрого испражнения ))))
Модель, оригинальная и смотрибельная! Вложен труд и не малый.
Мои поздравления.
Немного не нравятся ,,танцующие,, лопасти. От оси сначала вверх, потом по дуге вниз. Ну, ошибка это. Может фотографии так передали....?
Цитата:
Красивая работа и вертолет интересный !
Спасибо Дмитрий!
Красивый Ишачок! Отлично!
Ну, как всегда, художественное фото на высоте!
Интересная раскраска, красивый Ягуар. Здорово получилось!
Цитата:
Бомбическая работа, БРАВО МАСТЕРУ!!!!
Спасибо, Евгений!
Как многого я не знал! Не знал, что и такие ,,штучки,, имели боевое применение ;))
Не знаю матчасть, но модель смотрится отлично!
Цитата:
Настоящее украшение для коллекции. Прототип интересный, модель сложная, реализация отличная.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес! Видел, что Вы не ,,авиатор,, тогда двойное спасибо! :)
Цитата:
Отличный вертолет получился!
Спасибо, Саша!
Цитата:
Поздравляю с завершением стройки. Отличный результат! А он не такой уж большой.....)
Спасибо, Игорь!
Я и говорил, что S-64, не на много больше МИ-8.
Вот размеры: S-64E / Ми-8МТВ
Длина фюзеляжа 21,46 / 18,30
Диаметр Винта 21,95 / 21,28
Высота по втулке 5,67 / 4,38
Масса пустого 7820 / 7370
МАХ взл масса 19000 / 13000
Красивый ИЛюшка! Здорово!
Красиво, аккуратно!
Геннадий
Владимир
Спасибо за внимание и пожелания!
Вас всех с праздником! Творческих успехов и здоровья!
Виктор
Владимир
Спасибо за теплые отзывы.
Цитата:
Андрей,классная работа!Респект!
Спасибо, Александр!
Loki
Шмель
Игорь
Николай
Saluza Sekundus
Роман
Михаил
Антон
Спасибо коллеги за внимание в стройке и оценку всеобщего труда.
К стати о труде. С праздником, товарищи!!!!!!!!!!
Мир! Труд! Май! Июнь! Июль ..........
Цитата:
В общем, мои поздравления маститому суслиководу, который с успехом вывел новую породу сусликов - жирных и при этом бездомных. Браво!
Спасибо, SAURON. Сусликам очень лестно ))))
Цитата:
Браво,Андрей!!!Проделана гигантская работа в сжатые сроки.Результат ошеломительный.
Спасибо, Ашот! Старался пока был запал. Хватило его тютелька в тютельку!!!
Виктор
Василий
Благодарю.
Александр
Игорь
Иван
Игорь
Матвей
Олег
Михаил
Владимир
Спасибо, за оценку труда!
Не указал в описании. Чистый он не только из-за того, что я люблю чистые машины, а и то что в моем архиве сотни фотографий разных машин этой серии и ни одной!!!!! повторю, ни одной, фотографии где есть хоть намёк на грязь и выхлоп. Или сказывается аэродинамика вертолета, или частые зависания над водной поверхностью, смывают всю копоть. Есть и третья версия. Так как двигатели, редуктор и гидроблок открытые, есть большая вероятность, что во время полёта, в трубопроводы могут попасть птицы, посторонние предметы. Поэтому, техники следят за всевозможными повреждениями, потеками и часто протирают вертолёт от грязи.
Цитата:
Спасибо Друзья!!
Цитата:Знаем этот подвальчик))) При случае рассмотрю модель в живую.
Ручки на входе, в виде золотых "калашей" уже настраивают на что то необычное внутри..
Олег, а чего тогда по мелочились? Нужно было им хотя бы в 48 масштабе, а лучше в 35-м сделать!! Повесить его вместе с висящими пулеметами, и пусть народ бежит от страха туда, где 20 камер для быстрого испражнения ))))
Красив, аккуратен.
Модель, оригинальная и смотрибельная! Вложен труд и не малый.
Мои поздравления.
Немного не нравятся ,,танцующие,, лопасти. От оси сначала вверх, потом по дуге вниз. Ну, ошибка это. Может фотографии так передали....?