Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Ил-2 ксс

Есть у меня и на этот счёт версия, но озвучивать не буду, - таки опять забанят. .....Запросто
Модель: Ил-2 ксс

Андрей, чесно сказать, мне уже всё равно, какие там претензии. Устал. Иногда надо выставить модель, чтобы свежим взглядом кто чего подсказал, особенно сейчас, когда начал осваивать новую для себя тему реактивов,но реактивы в галерею не проходят совсем, а с поршнями приходится ловить момент, когда "поршневой админ" на месте, а не где-то в отпуске. Вот как-то так получается. Раньше не заморачивайся, - делал по 16-18 моделей в год, Не прошла одна, - выставил другую, а сейчас и выставлять нечего, не больше 5-6 моделей собираю.
Модель: Тамплиер

Красиво, особенно учитывая масштаб.
Чем метал грунтуете, что-бы краска держалась?

Модель: Hawker Hurricane Mk.IIВ

На IIb стволы концевых пулеметов торчали из передней кромки крыла и были не в одной плоскости.
Прикрепленные файлы:
Модель: БМП-2Д 40-я армия. Пока так вот…

Цитата:
Отличная модель и, УРА, целая, не уничтоженная)))) Все практически один в один как в реале. Маленький нюанс - подтеки под выхлопом выглядят как полоса черного камуфляжа, такой широкий выброс масла будет только при запуска двигателя с консервации, ну или когда мехвод не следит за машиной)))) И этот выхлоп - это смесь сажи и масла, должен быть блескучим...
Для примера фото машины после 10 месяцев боевых действий в горах, никаких особых подтеков...

Вы заблуждаетесь. В той или иной степени выброс масла через эжектор имел место у 60-80% машин и это никак не было связано с ленивым расконсервированным мехводом, проблема была в неудачной конструкции топливоподкачивающего насоса, через поршневое кольцо которого соляра тонкой струей хлестала в маслосистему. Маслосистема переполнялась и излищки масла сбрасывалиь в эжектор. Вдоль правого борта образовывался горизонтальный масляный шлейф, а маслобак оставался полным. Дефект был настолько неочевидный, что его причину обнаружили только в 1986 году после чего конструкцию насоса изменили.

Ну а насчет модели (окраски): Афганистан он не в тропиках, а в пустыне. Машины там были как новенькие только с пылью во всех щелях (до 2400-2600 над уровнем моря, а если кто выше служил, то там даже пыли не было). Никаких подтеков ржавчины. и никакого камуфляжа. До 1986-1987гг. Затем пришел приказ. а потом еще и краску дали...... черную. Красили децентрализовано, кто во что горазд. У авиаторов можно было достать краску песочного цвета, но далеко не везде она была и далеко не каждый старщина или техник роты, мог ее достать.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21МФ

Цитата:

"окраска на любителя" это по поводу цвета и пятен камуфляжа или в целом о модели?
"возникла стойкая ассоциация с картинками боковиков из старых журналов 70-х годов" это хорошо или плохо?

Это по поводу имитации износа ЛКП. Художественно - да, реалистично - нет, а красиво, не красиво - на любителя.
Модель: МиГ-21МФ

Насколько я помню, экспортные миги для стран ВД собирались в Горьком и все красились в двухцветный камуфляж зелёного и песочного цвета. А как их потом страны эксплуатанты перекрашивали, это уже отдельная тема.
Ну и насчёт 2-х ПТБ тоже.

P.s. окраска на любителя. У меня например, возникла стойкая ассоциация с картинками боковиков из старых журналов 70-х годов прошлого века.
Прикрепленные файлы:
Модель: Диверсанты

Вообще то в русском языке слово диверсант применяется только к плохишам, а для своих диверсантов ещё в в начале 19 века был придуман термин: "партизан". Ну тоже самое что ихний это шпион, а наш, это разведчик.
Модель: МИ-8

По лопастям и прочим претензиям со стороны комментаторов: по мне так лучше попытаться что то сделать и закосячить, чем не пытаться сделать вообще. Модель смотрибельна, опыт - он как известно "сын ошибок трудных". Следующая будет лучше. Удачи в будущих стройках.
Модель: МИ-8

Тепловых ловушек не хватает и люка кормовой стрелковой точки, а так модель роскошная ............и здоровая.
Где-же ее парковать, дуру такую?
Модель: Гоцман Давид Маркович

Цитата:
Цитата:
У меня изначально был вопрос не "на кого похож", а почему "Гоцман". Он же ГОЗМАН. ТщательнЕе ребята.

Он таки Гоцман. И в фильмографии актёра, и в титрах сериала.
https://www.kinopoisk.ru/name/733/

И на дверной табличке его кабинета, тоже написано "Гоцман"

Образ собирательный. Прототипами послужили;
Основной: Давид Михайлович Курляд
Характерные: Виктор Павлов ии Янкель Флинг
Модель: Mitsubishi J2M3 Raiden (Jack) Type 21

А мне соль понравилась. Изящно и в меру, я бы наоборот, еще бы и брюшко чутка посолил.

Всех с наступающим!!!
Модель: Советский истребитель МиГ-17

Да не сможете вы покрасить в металлик кистью. Особенность металиков в том, что на них видно любой , даже самый микроскопический косяк сборки и покраски. А значит а) нужно быть виртуозом кисисти и б) использовать другие металики, которые можно затирать, полировать, чтобы косяки окраски подправить
Таких специалистов на каропке 1-2 человека,
Опять же смывку пробуете, - смывка на металике дело тоже не простое, частенько "убивает металичность" основного слоя т.ч. далеко не всегда получается, даже у самых опытных.

ИМХО прекращайте дурью маяться, переходите на камуфляж и на нем руку набивайте.
Модель: Миг 29 Стрижи 04

А почему пилоны по тангажу по разному установлены? Это какая-то особенность пилотажных самолётов, (например для увеличения площади разброса фейерверков или ещё чего). Или просто криво приклеены?
Модель: Ил-2 одноместный

Слово "ранний" в описании явно лишнее. Ранний ил, это когда цельнометаллическое крыло с хорошочитаемыми заклёпками, две посадочных фары, отсутствие бронеплиты на крыше сдвижной части фонаря (1942), отсутствие пылевого фильтра ( появился в 1943), одноцветные солдатики (полосатыми они стали не раньше 1944) ну и там по мелочи. Солдатики кстати были плоскими и заваливались назад по ходу полета, а не "ныряли'
Прикрепленные файлы:
Модель: J.A.S.D.F. F-4EJ Phantom II в 32м

Цитата:

Вообще не воняет. Слепил что-то, кладёшь в нагретую духовку до 130 градусов и выдерживаешь 30 мин. Брал не импортный пластик, а наш отечественный, питерский

Понял. Спасибо. Я тоже брал именно питерский пластик.
Модель: J.A.S.D.F. F-4EJ Phantom II в 32м

Как представлю, сколько времени ушло на маски... Тот ещё квест.
Вопрос: была у меня когда-то идея тоже что-то изготовить из запекаемого пластика, но не то в магазине, не то здесь на форуме, кто то предупредил, что вонь от пластика так пропитает духовку, что она больше не сможет использоваться по прямому назначению.
Это соответствует действительности?
Модель: Як-1 1941 года

Цитата:
Подвеска покрашена необычно. ЕМНИП для эрэсов б/ч и оперение чёрные, корпус неокрашенная сталь (упаси бог не люминь). Для направляющих вариантов три:
- с завода сульфидированные (тускло-белого цвета)
- с завода анодированные (считай, под дюраль)
- цвета низа самолёта, покрашенные так уже техниками
Вот вроде много чего правильно написали (бч была неокрашенный, литой либо ковкий чугун, а корпус двигателя оцинковпнная сталь - из которой до сих пор ведра делают), но только времена попутали. Всё это относится к периоду полного истощения материальнвх ресурсов наступившему в августе 1944г.
А как выглядели рс-82 в 1941,- полно фото из музеев и раскопов. И направляющие (и кстати бронеспинки тоже)красили не в "цвет низа самолёта", а в "цвет танка" краской БО-4, тоже фоток с раскопов полно.

По модели: трафарет впечатляет, за стойки и левые РС уже написали. Двухцветный камуфляжя дело спорное, - соглашусь с автором модели.
Модель: EMB-312 Tucano 1:48 (Hobby Boss 81763 Brazilian EMB312 Tucano)

Цитата:

Ни кто Работу Вашу не возвращал. Тут либо фото не прогрузились, либо кнопку на размещение не нажали.
Работа вообще не песочная, от слова совсем. Правда да, фото надо бы пересмотреть и пересортировать, бо есть не резкие кадры.
Так что меняйте раздел на Галерею.

То да, модель далеко не песочная. И да, в личные ее никто в этот раз не возвращал. Но вы (лично как администратор) грешите "двойными стандартами", вот автор с песком и перестраховался. Никто же не знает с какой ноги вы сегодня встали....

П.С. И даже не начинайте бучу, ибо есть подтверждения таких ваших действий https://karopka.ru/community/user/22879/?MODEL=585562
Модель: Ла-7

Цитата:
Окрашено красиво, аккуратно. Жёлтый кок на самолётах РККА как-то сомнительно, конечно. Нуу,может было исключение для Амет- Хана? Хотя чего вдруг.Нос самолёта показалось сильно задран вверх и кок должен быть немного другой геометрии.

Честно сказать, тоже не понял, что там с носом вам показалось задранным. Ну а насчет кока. Тот кок, что сейчас на модели, сделан по чертежам Michal Bradak 2006, и только в них укладывается. Во всех остальных чертежах, начиная с МК и позже, коки другие, и во всех разные.
Какой из них считать рассово-верным, - дело автора модели. Если он посчитал что Bradak, значит пусть будет Bradak и замечания по этому поводу ИМХО не уместны.