Цитата: А по поводу расстояния между 1-м и 2-м катками можна поспорить из-за того что машины капремонтовские после 64 года заменялись корпусами и 54!!!!!
Согласен. Только машина-то уже называлась Т-44М и корпус имела ну совсем другой :) Не говоря уже об обвесе.
Сделано живо, очень красиво! Покраска и тонировка отличные.
А сам набор, судя по всему, аховый. Не к вам претензии, конечно, а к англичанам. Ну и к производителям, которые до сих пор ни в одном масштабе толком сделать ее не сподобились!
Конкретно по этому набору - башня вызывает серьезные сомнения как по геометрии, так и по деталям - грибок вентилятора вообще никуда не годен. Шестилучевое ведущее? Расстояния между первыми и вторыми катками по обоим бортам, они, судя по всему, содрали с Т-54, что совсем далеко от реальности. Эх, англичане...
Сергей, по фарам справедливо, там еще средняя вроде бы должна быть с козырьком и закрыта кожухом, вероятно что нибудь сделаю, если буду новую фотосессию снимать, но, признаться, лень:)
Нафиг козырьки. Просто капля черного глянца :) :) Секундное дело!
Как я уж выше написал, машина шикарна. Однако внутренние фары хорошо бы черным глянцем залить.
Кстати, это достаточно ново для меня (не забыть бы), поскольку у М48 и М60 черно-глянцевые были правые фары в обеих парах (левые относительно направления движения, правые - если смотреть "в морду").
Интересная машина и хорошее исполнение.
Крайне забавно смотрится небольшой башенный погон при огромадной (и, надо думать, тяжелой) башне с длинным дрыном!
Цитата: Бандажи не подходят к этой машине, или таких вообще не было?
Сия резиновыя ошиновки есть ничто иное, токмо сугубо басурманска фантазия. "Трубачи" наверняка пытались изобразить что-то вроде.
А в нашем масштабе радиальными канавками/выступами можно легко пренебречь. Просто это общая болезнь "трампа" и "дрэгона" - люто (просто люто) переразмеривать мелкие детали и прочие расшивки/стыки/швы.
Да это все "гайки" :) я надеялся увидеть берлинский "пирожок" :)
А из моделей "Эмилей" мне больше глянулась вот эта:
(ежели надумаете делать по своей картинке, учтите, что правая "будка" была демонтирована на очень раннем этапе, и в бой "Эмили" (оба) ходили только с левой "будкой" мехвода.)
Цитата: Спасибо Игорь! Я начал Sturer Emil, думал что он таким-же будет, но теперь постараюсь не убивать так сильно, тот-то точно не повоевал!
А вот Эмильку-то как раз убить не грех :) Если будете делать на момент захвата его нашими, имейте в виду, что был он грязен, ободран, облезл и с частично раздербаненной ходовой. То есть живописен до крайности :)
Цитата: На войне бывало всякое. Я верю, что какой-нибудь Т-34\85 прожил на восточном фронте с пол года, участвовал ну скажем в штурме "Зееловских" высот, сумел выжить, прополз пол Берлина под ураганным огнем противника, и в таком очень потрепанном виде дошел до Рейхстага. Логика и теория вероятностей вполне допускают такой вариант, ну а дальше уже кому как ближе
И потому я даже спорить не собираюсь :) Но работу начинаю со сбора хреновой тонны фотоматериалов. Чтобы на все "а почему?" иметь железобетонный аргумент "а потому!"
(кстати, фотографии подчас помогают намного больше чертежей и проекций)
Цитата: Вы в курсе, что например в 1945 году, во время военных действий РККА против японцев, в операции участвовало не мало таких танков как БТ-7(несколько десятков как минимум, есть даже видео фрагменты на эту тему)? Которым так или иначе довелось прожить всю войну! такое тоже бывает. И Берлин в 45 брали не только Т-34-85, но и например 34ки выпуска 41-42 годов, тоже знаете ли дожили.
Вячеслав, вы ошибаетесь. БТ не проходили всю войну, чтобы затем быть переброшенными на Дальний Восток. Они изначально там были, в составе Дальневосточных и Забайкальских дивизий. Ни одной берлинской фотографии с Т-34 выпуска 41-42 годов мне так же неизвестно. Теоретически это крайне маловероятно. Исчезающе маловероятно. В среднем советский танк жил 3 боя. Немецкий - 10. И то в основном за счет хорошо налаженной ремонтно-эвакуационной службы.
В работе камрада Strosek'a имеются определенные художественные допущения, но в силу того, что сделаны они хорошо - как технически, так и художественно - модель вызывает положительное отношение. Мне, к примеру, очень нравится.
Это еще раз показывает уровень моего развития в матчасти :D Даже картинку нужную не подобрал :)
Айда к нам :) http://www.acemodel.com.ua/forum/viewforum.php?f=1&sid=e9846ea124538149895dba2040264b0a Там все сплошь наш масштаб.
Все (в целом) доброжелательны и в процессе постройки вам массу советов, ссылок и материалов надают. Тот же Сергей Голиков, на работу которого вы ориентировались, с у довольствием вас проконсультирует, я думаю :)
Цитата: По поручням и петлям смотрел на вот эту картинку:
Дружище, вы ориентировались не на ту картинку. Это и есть ранняя Т-34/85 с еще двухместной башней и пушкой Д5Т. :)
Помимо петель, маски и пушки она отличается тем, что комбашенка на ней заметно сдвинута вперед, если сравнивать с более поздними башнями с пушками ЗиС С-53 (какую вы, собственно, и делали).
Бандажи и фару - в печку. Странная щель на комбашенке. Грузоподъемные петли на башне, скорее, соответствуют машинам с пушкой Д5Т.
А вот все остальное - очень красиво! Может, слишком ободрано, - наплевать, все равно очень красиво.
Хм. А я все вижу :)
Модель - из новых дрэгоновских квази-быстросборок, ее сложно по-разному собрать. Там деталей - раз-два. Если красилось по маскам, то очевидно аэром, для кистей маски как бы и не нужны. Танк мне, кстати, и понравился отсутствием агрессивной тонировки. Я наоборот счел это достоинством - всего должно быть в меру, смывка ради смывки и модуляция ради модуляции часто превращают модель в шапито на гусеницах.
Что касается поручневой антенны, ИМХО вы не совсем справедливы. Вообще-то это толстенькая медная трубка. Я вот для себя, правда, пока так и не уяснил, покрывалась ли медь краской...
Цитата:
А по поводу расстояния между 1-м и 2-м катками можна поспорить из-за того что машины капремонтовские после 64 года заменялись корпусами и 54!!!!!
Согласен. Только машина-то уже называлась Т-44М и корпус имела ну совсем другой :) Не говоря уже об обвесе.
Сделано живо, очень красиво! Покраска и тонировка отличные.
А сам набор, судя по всему, аховый. Не к вам претензии, конечно, а к англичанам. Ну и к производителям, которые до сих пор ни в одном масштабе толком сделать ее не сподобились!
Конкретно по этому набору - башня вызывает серьезные сомнения как по геометрии, так и по деталям - грибок вентилятора вообще никуда не годен. Шестилучевое ведущее? Расстояния между первыми и вторыми катками по обоим бортам, они, судя по всему, содрали с Т-54, что совсем далеко от реальности. Эх, англичане...
Цитата:
Сергей, по фарам справедливо, там еще средняя вроде бы должна быть с козырьком и закрыта кожухом, вероятно что нибудь сделаю, если буду новую фотосессию снимать, но, признаться, лень:)
Нафиг козырьки. Просто капля черного глянца :) :) Секундное дело!
Как я уж выше написал, машина шикарна. Однако внутренние фары хорошо бы черным глянцем залить.
Кстати, это достаточно ново для меня (не забыть бы), поскольку у М48 и М60 черно-глянцевые были правые фары в обеих парах (левые относительно направления движения, правые - если смотреть "в морду").
Интересная машина и хорошее исполнение.
Крайне забавно смотрится небольшой башенный погон при огромадной (и, надо думать, тяжелой) башне с длинным дрыном!
Инопланетная машинка! Выглядит преотлично.
Или вот:
(спайдер посередине)
Цитата:
Бандажи не подходят к этой машине, или таких вообще не было?
Сия резиновыя ошиновки есть ничто иное, токмо сугубо басурманска фантазия. "Трубачи" наверняка пытались изобразить что-то вроде.
А в нашем масштабе радиальными канавками/выступами можно легко пренебречь. Просто это общая болезнь "трампа" и "дрэгона" - люто (просто люто) переразмеривать мелкие детали и прочие расшивки/стыки/швы.
Вот все хочу, да забываю спросить: коллега, а как вы делали мелкие сколы? Очень убедительно выглядят.
Они ж сидят на "ИС третьем"! :) А "пирожок" в 45-м это реально круто!
Да это все "гайки" :) я надеялся увидеть берлинский "пирожок" :)
А из моделей "Эмилей" мне больше глянулась вот эта:
(ежели надумаете делать по своей картинке, учтите, что правая "будка" была демонтирована на очень раннем этапе, и в бой "Эмили" (оба) ходили только с левой "будкой" мехвода.)
Цитата:
Спасибо Игорь! Я начал Sturer Emil, думал что он таким-же будет, но теперь постараюсь не убивать так сильно, тот-то точно не повоевал!
А вот Эмильку-то как раз убить не грех :) Если будете делать на момент захвата его нашими, имейте в виду, что был он грязен, ободран, облезл и с частично раздербаненной ходовой. То есть живописен до крайности :)
Шикарные малыши!
Цитата:
На войне бывало всякое. Я верю, что какой-нибудь Т-34\85 прожил на восточном фронте с пол года, участвовал ну скажем в штурме "Зееловских" высот, сумел выжить, прополз пол Берлина под ураганным огнем противника, и в таком очень потрепанном виде дошел до Рейхстага. Логика и теория вероятностей вполне допускают такой вариант, ну а дальше уже кому как ближе
И потому я даже спорить не собираюсь :) Но работу начинаю со сбора хреновой тонны фотоматериалов. Чтобы на все "а почему?" иметь железобетонный аргумент "а потому!"
(кстати, фотографии подчас помогают намного больше чертежей и проекций)
Цитата:
Вы в курсе, что например в 1945 году, во время военных действий РККА против японцев, в операции участвовало не мало таких танков как БТ-7(несколько десятков как минимум, есть даже видео фрагменты на эту тему)? Которым так или иначе довелось прожить всю войну! такое тоже бывает. И Берлин в 45 брали не только Т-34-85, но и например 34ки выпуска 41-42 годов, тоже знаете ли дожили.
Вячеслав, вы ошибаетесь. БТ не проходили всю войну, чтобы затем быть переброшенными на Дальний Восток. Они изначально там были, в составе Дальневосточных и Забайкальских дивизий. Ни одной берлинской фотографии с Т-34 выпуска 41-42 годов мне так же неизвестно. Теоретически это крайне маловероятно. Исчезающе маловероятно. В среднем советский танк жил 3 боя. Немецкий - 10. И то в основном за счет хорошо налаженной ремонтно-эвакуационной службы.
В работе камрада Strosek'a имеются определенные художественные допущения, но в силу того, что сделаны они хорошо - как технически, так и художественно - модель вызывает положительное отношение. Мне, к примеру, очень нравится.
Цитата:
Это еще раз показывает уровень моего развития в матчасти :D Даже картинку нужную не подобрал :)
Айда к нам :) http://www.acemodel.com.ua/forum/viewforum.php?f=1&sid=e9846ea124538149895dba2040264b0a Там все сплошь наш масштаб.
Все (в целом) доброжелательны и в процессе постройки вам массу советов, ссылок и материалов надают. Тот же Сергей Голиков, на работу которого вы ориентировались, с у довольствием вас проконсультирует, я думаю :)
Цитата:
По поручням и петлям смотрел на вот эту картинку:
Дружище, вы ориентировались не на ту картинку. Это и есть ранняя Т-34/85 с еще двухместной башней и пушкой Д5Т. :)
Помимо петель, маски и пушки она отличается тем, что комбашенка на ней заметно сдвинута вперед, если сравнивать с более поздними башнями с пушками ЗиС С-53 (какую вы, собственно, и делали).
Бандажи и фару - в печку. Странная щель на комбашенке. Грузоподъемные петли на башне, скорее, соответствуют машинам с пушкой Д5Т.
А вот все остальное - очень красиво! Может, слишком ободрано, - наплевать, все равно очень красиво.
Хм. А я все вижу :)
Модель - из новых дрэгоновских квази-быстросборок, ее сложно по-разному собрать. Там деталей - раз-два. Если красилось по маскам, то очевидно аэром, для кистей маски как бы и не нужны. Танк мне, кстати, и понравился отсутствием агрессивной тонировки. Я наоборот счел это достоинством - всего должно быть в меру, смывка ради смывки и модуляция ради модуляции часто превращают модель в шапито на гусеницах.
Что касается поручневой антенны, ИМХО вы не совсем справедливы. Вообще-то это толстенькая медная трубка. Я вот для себя, правда, пока так и не уяснил, покрывалась ли медь краской...
Спасибо!
Цитата:
P.S. Ha-Go и Ка-Ми тоже мечтаю..
"Дрэгон" анонсировал "Ка-Ми" с понтонами. Вот где порезвимся :)