Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Су-33

Это уже 2-й на кАропке су_кинетик в этом году. И второй раз автор пишет что есть проблемы со стыкуемостью. Я тоже после НГ (без фанатизма) взялся за эту модель, но не вижу проблем со стыкуемостью. ИМХО она близка к идеальной. Может еще просто не дошел до "проблемных мест", может "делаю что-то неправильно" (традиционно не сверяюсь с порядком сборки подсборок), но те же воздухозаборники у меня собрались на щелчок.
Единственная проблема на сегодня, это самодельный (сделал его "рабочим") привод тормозного щитка: -> начал приводить его размеры к размерам родной пластиковой детали, поленился взять линейку, укоротил на глаз и теперь он получился на целый миллиметр короче стокового. Но это чисто мой косяк.
Поскольку самодельный привод получился несколько трудозатратным: 11 деталей + 2 оси крепления, то нет никакого желания его переделывать. Вот сижу горюю.

По модели: Ошибок хватает, в т.ч. и из-за того, что сокращено количество установленного (стокового) травла. Озвучивать их не буду, потому как на собранной модели исправить не получится.
И на последок вопрос: что там на фонаре удалять то надо? Подскажите, чтобы самому не парится: Я тот литник еще даже не вскрывал.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТР-80. Афганистан. 40-я армия…

Крайне реалистично. Прямо так сразу и веришь , что автор ее с натуры строил, где-нибудь в Лошкаревке.
Здесь такой реализм не принят.

Может вы что-то неправильно делаете?
Модель: Ту-154м СССР-85669

Цитата:
Отличный полтинник, особенно понравились живые, заколхоженные предкрылки. Матчасть бесподобная))

А разве в бесподобной матчасти угол установки стабилизатора не должен быть 5° на кабрирование? (Мелочь, но как раз из тех, которые довольно сильно меняют внешний вид модели). Ну и остальные мелочи, уже выше написали.
Модель: VX-9 F/A-18F Super Hornet "Vampires"

Прочитал описание, так ничего не понял. Прототип сухопутный, модель морская? Толи на авиабазе воду за неуплату отключили, толи авианосцы теперь углём топят.
Модель: Bf-109G5

В правильном месте можно только самодельные ремни крепить, а травленые очень быстро ломаются в месте соединения скобы с серьгой - проверено. Это уже наверное 4-й мессер, на котором ремни на пол.серьги в глубину перенес. Другого решения проблемы переломов пока не нашел.
Когда только начинал моделить, и не мог себе позволить афтемаркет. Ремни были самодельные и прибивал я их точно по фэншую впотай штифтом. А сейчас самодел клепать уже лениво, - проще купить, а покупные, они хлипкие. Вот и внёс "изменения в конструкцию" руководствуясь принципом: " а сколько народу о том знают?"
Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Ага, букаф много, пруфов нет. Фотки то где? Цитата:
а временные технические условия на алкидно-стирольную эмаль МС-249 изумрудного цвета, которой окрашивались кабины МиГов (и не только) были утверждены только в 1967 году (плюс в разных доках доводилось встречать упоминание о ней с уже "нормальными" ТУ 1976, 1977, 1981 гг).
ну и где пруф тех документов? (Су-25 к примеру 6 лет без докментов воевал).
Вам предметно выложили фотографию кабины, если вы считаете что фотка врёт, а вы весь в белом - приведите свои, более веские доказательства. И нефиг тут кормой вилять.


Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Кино, как понимаю не осилили. Пруфы приведите дальтоник. А то столько лет дерьмо на вентилятор бросаете, но ни одного пруфа пока родить так и не сумели.
.....Или может вы бог моделизма и остальные должны постулатно верить любому вашему чиху?
Так не стесняйтесь, покажите хоть один свой шедевр, чтобы было на кого ровняться.
Сколько моделей МиГ-21 построили? Сдаётся мне что ни одной. Или я ошибаюсь?
Модель: МиГ-21ПФМ 10 Красный

Цитата:
Цитата:Забиваю в поисковик кабина Миг-21ПФМ,выскакива.т один изумруд.
Мало ли что там в гугле вылазит)) Либо не ПФМ, либо не наших с-тов.

Ну да, вы один правдоруб и есть, а остальные все врут. А больше всех "врет" советский цветной документальный фильм о воздущном параде в честь 50-й годовщины Октябрьской революции, в котором как раз ПФ и ПФМ участвовали и он(фильм) до безобразия легко находится в интернетах.
Модель: Bf-109G5

Цитата:
Мессер дубль два. Здесь безусловно он выглядит прилично. А скажите, что это за такие оригинальные изоляторы?

Не соглашусь насчет, приличнее, - первый вариант по цвето передаче был намного лучше, а что касается изоляторов, тут оно как было: изначально было два яйцеоборазных керамических изолятора и резиновый конус- обтекатель перед ними. Затем два изолятора слились в один удлиненный цилиндрический. Конус сначала стал алюминиевым, а затем совсем пропал. Ещё позднее изолятор стали делать не из керамики, а из оргстекла с алюминиевыми обтекателями на концах. То есть прозрачный цилиндр с алюминиевыми наконечниками. Вот именно такой поздний (точнее последний) вариант я и попытался изобразить. На капроне это делается на раз-два, а вот как забабахать такое на стальной проволоке, я не додумался, и чтобы антенна совсем без изоляторов не осталась, (умышленно) сделал более ранний (не соответствующий 1944-45г.) Вариант.
В ходе восстановления прорванной антенны вернулся к капрону и соответственно к рассово-верным изоляторам.
Модель: Пе-2

"Ты доцент, конечно вор авторитетный" (с) (Это я про Пырьева и Резниченко), но не ошибается только тот кто ничего не делает (например критиканы-теоретики). Это не умаляет авторитет таких небоскребов знаний, как эти двое, но к сожалению и они могут ошибаться.

Вот например вполне себе четкая фотография ФАБ-50 обр.1943г. И даже на ч.б. снимке видно что никакое это не пушсало, а вполне себе окраска, причем двухцветная.

Лично мое мнение, что могло быть и так и этак: бомбы переставали красить по мере истощения ресурсов. Что хорошо видно на примере РС-ов, которые красили сначала полностью, потом без маркировки, потом частично, а потом вообще красить перестали кроме как стабилизаторы. Полное истощение ресурсов наступило в августе-сентябре 1944 года, когда стали призывать в армию с 17 лет, а те-же патроны пистолетные 7.62х25 выпускали без какого либо покрытия гильзы и пули, а чисто стальными
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2

Цитата:
Цитата:Добрый день.
Отличная работа. Белый камо краской делали?
Александр.
Спасибо Александр!Зимник тамияxf-1,чиппинг АК.

Для зимнего камуфляжа у Ганзы есть прекрасный грязно белый цвет "white off". Последнее время ушел с xf-1 и пользуюсь только им.
Модель: Пе-2

Думаю есть смысл автору просто немного пройтись по бомбам серым фильтром, покрасить взрыватели серебрянкой и вполне нормально будет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Или почти черным
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2

Цитата:


Бомбы до войны красили в серый цвет, во время войны вообще не красили.

Утверждение нуждается в уточнении: Боеприпасы калибром до 100 кг. и в 1943 году еще красили (а может быть и в 1944 тоже).
Более тяжелые калибры, по документам, красились всю войну, по фотографиям: "возможно неокрашенные ФАБ-250" раньше 1945г. не встречаются. И то не факт что они именно неокрашены, а например не бетонный корпус.

Глубина серого цвета никак не регламентировалась. Он мог быть как средне-серым, например таким или даже еще чуть светлее:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2

Цитата:

Спасибо за развернутый ответ,гуру матчасти что тут скажеш.

Извините, если посчитали мой коммент табуреткой: я обычно стараюсь писать только про то, что можно подкорректировать и на готовой модели, а остальное пропускаю (поэтому-то совсем не комментирую модели, которые автор "уже отдал заказчику"). Но бывают исключения: в вашем случае, это когда модель из разряда "лучшая или одна из лучших по состоянию на сегодня, а значит с ней будут сверяться другие авторы, чтобы другие не копировали на 100%, а в каких-то деталях сами пытались разобраться". Второй вариант, (не в вашем случае), это когда модель имхо посредственная, в комментах одни хвалуны, а автор внезапно тех хвалунов за чистую монету принимает и начинает ложно оценивать свою работу.
Если ваш ответ тонкий стёб, то классно получилось - реально ценю "английский юмор", а если без подтекста, то "в сухом балансе" никакой я даже близко не гуру ( по реактивам, так вообще "начинающий", но небольшая лесть таки приятна. .)))
Модель: Ил-2

Цитата:

Спасибо за внимание и оценку,проводка шасси на месте,повнимательнее если посмотреть.за прицел знаю пбп-1 сниму,а вот лючок рси-3,мои познания мат части не позволили сделать,или не сделать,если есть фото покажите как было.

Действительно, тормоза я сам проморгал, потому как с телефона и на работе дело было,

а специальный лючок для РСИ на одноместном ил-2 был не нужен. Радиостанция РСИ-4 стояла практически под мачтой антенны, мордой лица по полету. Там же по правому борту стоял аккумулятор, а по левому баллон с инертным газом, а потом еще и заправочную горловину на задний бак приделали. Всю эту фигню перед каждым вылетом надо было заправлять и обслуживать, поэтому заднюю часть горба туда сюда постоянно снимали-ставили. Отдельный лючок был в районе зализа, вероятнее всего для заправки машины воздухом, (один из баллонов пневмосистемы как раз в районе этого лючка). Он был на всех машинах с первой по последнюю и к теме не относится. А наш лючок появился когда посадили бортстрелка, и радиостанцию (это была уже РСИ-3) пришлось убирать в хвостовую балку, которая как известно была деревянной и съемных панелей не имела. Добраться до р,ст стало затруднительно, надо было снимать бронеперегородку стрелка. Вот тогда то РСИ развернули передней панелью к левому борту, ну и лючек проковыряли размером, чтобы рука пролезла. Может частоту откалибровать, может лампу ГУ заменить или еще для каких целей. Понятия не имею. Но если смотреть на фото, то на одноместных машинах этого лючка нет, на двухместных он есть на всех. Фото 1943-1944г. обычный, и прозрачный на более поздних фото. С чертежами или заводскими схемами из ТО, такая же история: люк только на двухместных машинах. А может он только изначально люком был, а потом стал смотровым окошком. Не знаю.

П.С. Так то я обычно не заморачиваюсь прототипом, пока строить не начну, а тут просто, когда первый ил-2 в галерее появился, народ начал вопросы задавать, мол что это за стекло такое. И никто не знает. Вот и мне тоже стало любопытно, и пошел искать.
Модель: Ил-2

Из представленных Ил-2 от звезды, эта действительно лучшая по окраске модель, но есть ошибки в плане матчасти.
- В легенде написано про проводку шасси и металлические штоки амортизаторов. Сделать делать пневматику на цилиндры уборки шасси, (которую не видно, пока в нишу не заглянешь) и не сделать томозные трубопроводы, это как бы не совсем понятно.
- Крышка лючка настройки РСИ-3 (могла быть прозрачной или не прозрачной) появилась только на 2-х местном варианте, потому как на одноместных машинах радиообрудование стояло в другом месте, за задним ТБ.
- не разобрались с прицелами: если ставите ПБП-1(б), то парабол на капоте не было. Если ставите Визир ВВ-1, параболы были, но прицел в кабине не ставился
Модель: Jaguar M

Цитата:
.....

ВОПРОС СНЯТ))))

Я думаю, гак используется в том числе и как точка крепления к палубе, - такое вот универсальное предназначение.
А вот первое фото пруфа озадачило: Самолет наглухо принайтован к палубе, пилот между тем в кабине и судя по мареву за сополом, он еще и газует по полной.
Что там у французов в головах какие-то свои тараканы, логика. того паря в шлемофоне совсем не понятно, как будто он вместе с куском палубы взлетать собрался.
Модель: Дом Моделиста

Действительно "Дом моделиста".
Универсальная постройка, для много чего придумать можно.

Я бы иконы на фасаде заменил, на что-нибудь другое. Фронтоны оставить , а лики святых поменять на что-нибудь более мирское.
Модель: Bf-109G5

Цитата:
комменты отключите, если подгорает. так как писать я буду также все что думаю, насчет параноиков

Да пишете чего хотите, хоть про заговор, хоть про паранойю, - всем очень важно знать ваше мнение ( один хрен не успокоишся, пока всю тему не засрешь).