Ух, красавец какой! Отличное исполнение! Отлично проработаны мелочи, типа сколов, загрязнений, потеков- есть на что глазу зацепиться! Фото, конечно не айс, но модель отменная! С уважением
Потенциал хороший, но есть еще чему учиться и куда рости! Антенну лучше имитировать первой струной гитары- стоит она не дорого и на модели смотрится и ведет себя лучше усов от животин. Ну и цена модели в 10000- это, ИМХО, юмор, сродни уникальной антенне))))))
Для третьей модели- супер!!! А вот образ 11 ТД вермахта не вполне соответствует. Такого крепления канистр в этой дивизии не встречалось на "четверках" модификаций Е, D, F1. Этим модификациям в 11 ТД присущи большие самодельные ящики на корме танка над блоком системы дымопуска. Запасные катки в этой ТД на вышеуказанных модификациях Pz. Kpfw. IV крепились по краям верхней кормовой бронеплиты (иногда один каток крепили в слева в кормовой части надмоторной плиты), но никак не на надгусеничных полках. Эмблемы и номера дивизии изображены и расположены верно, но не хватает номера на забашенном ящике в центральной верхней его части. Это никак не модификация Е (полностью согласен с Сергеем), это D- шка. И, наконец, надо было использовать люки без вентиляционных решеток на надмоторной плите, коли Вы решили изобразить танк 11 ТД. Люки с решетками на D-шки ставили для отправки в Africa Korps, на все остальные D-шки, отправляемые на европейские ТВД ставили люки сплошные- в наборе они есть.
Потрясающая работа! Спасибо, что таким замечательным образом увековечили память о славном командире Лейб-казаков! Вы отлично описали жизнь прославленного Донского героя! От себя хочу добавить, что сражение при Лейпциге происходило на глазах трех Императоров- Российского Императора Александра I, Австрийского- Франца I и Прусского короля Фридриха-Вильгельма III, которые наблюдали за ходом битвы у деревни Гассы. Французская тяжелая кавалерия силою до 8 тысяч рассеяла две батареи и прорвав фронт Русского второго пехотного корпуса двинулась к месту пребывания венценосных предводителей трех наций. Единственной силой оказавшейся между восьмью тысячами французов и тремя монархами оказалось три эскадрона (так в то время назывались казачьи сотни) Лейб-Гвардии Казачьего Полка под предводительством командира этого славного полка генерал-лейтенанта Орлова-Денисова (личная охрана Императора Александра I). Лихо развернув эскадроны в казачью лаву Лейб-казаки понеслись на французов! Три сотни против восьми тысяч! И тем не менее французы дрогнули, их атака захлебнулась! Воспользовавшись заминкой французов к месту боя успели подойти Русская гвардейская кавалерийская дивизия и конно-артиллерийские роты, которые соединившись с бесстрашными казаками окончательно подавили атаку французов и обратили их в бегство! Император Александр I, наблюдая, как три сотни казаков широкой лавой пошли на полчища французов воскликнул: "Красиво идут казаки, будто на свадьбу!" С тех самых пор маршем Лейб-Гвардии Казачьего Его Величества полка стал свадебный марш Мендельсона. Такая вот славная история наша!
Цитата: Цитата:Отличная работа! Очень понравилась модель, как настоящая. Полное ощущение металла в сочетании с классной деталировкой!
Цитата:Объем доработок впечатляет! Соглашусь с Kais: металл чувствуется на 100%. Реснички на люке мехвода рабочие?
Большое спасибо! Реснички и люк рабочие. Вот делаю сейчас на гайке так же.
Респект! Верной дорогой идете, друг мой!)))
Цитата: Цитата:Цитата:Этот танк может вполне реально кого-нибудь напугать
Гы-гы, я даже знаю-кого!)))
И кого же?
Как кого? Противника!Выглядит реально страшно! Может плохие фото дают такой эффект? Но смотрится танк грубо, брутально и страшно. Хотя собран аккуратно, труда, учитывая отвратительный исходный набор вложено очень много, что, несомненно, вызывает уважение к автору. Может стоит все же переснять модель?
Цитата: Цитата:Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
А зачем менять-то? Фигурка весьма колоритно смотрится! достаточно просто слегка затереть петлицы воротника и орла на груди и вместо них нарисовать петлицы и орла на рукаве СС, да поменять декали на шлеме... А насчет камо самого Швима- тут желательно бы чуть "размыть" границы пятен.
Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать. Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
Цитата: Собрано аккуратно. Но Хетцер - поздний. На момент битвы при Каннах в Нормандии в середине лета 1944 года выбранная модификация Хетцера невозможна.
Да вроде как не самый поздний вариант собирал, однако, спорить не буду, т.к. в нюансы модификаций при сборке и окраске глубоко не вникал. Спасибо Вам за информацию.
Отличная работа! Со сколами перебор конечно, но по себе знаю- тут главное вовремя остановиться, а то затянет)))))
Старая добрая Р-142! Отличная работа!
Отличная работа, коллега!
Ух, красавец какой! Отличное исполнение! Отлично проработаны мелочи, типа сколов, загрязнений, потеков- есть на что глазу зацепиться! Фото, конечно не айс, но модель отменная! С уважением
Классная работа! Но с конвойным фонарем промах- такой на более поздних модификациях "четверок" ставился.
Классная работа!!! Фотографии вообще- огонь!!!!
Потенциал хороший, но есть еще чему учиться и куда рости! Антенну лучше имитировать первой струной гитары- стоит она не дорого и на модели смотрится и ведет себя лучше усов от животин. Ну и цена модели в 10000- это, ИМХО, юмор, сродни уникальной антенне))))))
Замечательная работа!
Для третьей модели- супер!!! А вот образ 11 ТД вермахта не вполне соответствует. Такого крепления канистр в этой дивизии не встречалось на "четверках" модификаций Е, D, F1. Этим модификациям в 11 ТД присущи большие самодельные ящики на корме танка над блоком системы дымопуска. Запасные катки в этой ТД на вышеуказанных модификациях Pz. Kpfw. IV крепились по краям верхней кормовой бронеплиты (иногда один каток крепили в слева в кормовой части надмоторной плиты), но никак не на надгусеничных полках. Эмблемы и номера дивизии изображены и расположены верно, но не хватает номера на забашенном ящике в центральной верхней его части. Это никак не модификация Е (полностью согласен с Сергеем), это D- шка. И, наконец, надо было использовать люки без вентиляционных решеток на надмоторной плите, коли Вы решили изобразить танк 11 ТД. Люки с решетками на D-шки ставили для отправки в Africa Korps, на все остальные D-шки, отправляемые на европейские ТВД ставили люки сплошные- в наборе они есть.
Отличная работа во всем!!!
Отличная работа! Складывается впечатление, что у Вас Т-34 больше, чем в РККА на момент начала войны!))))
Потрясающая работа! Спасибо, что таким замечательным образом увековечили память о славном командире Лейб-казаков! Вы отлично описали жизнь прославленного Донского героя! От себя хочу добавить, что сражение при Лейпциге происходило на глазах трех Императоров- Российского Императора Александра I, Австрийского- Франца I и Прусского короля Фридриха-Вильгельма III, которые наблюдали за ходом битвы у деревни Гассы. Французская тяжелая кавалерия силою до 8 тысяч рассеяла две батареи и прорвав фронт Русского второго пехотного корпуса двинулась к месту пребывания венценосных предводителей трех наций. Единственной силой оказавшейся между восьмью тысячами французов и тремя монархами оказалось три эскадрона (так в то время назывались казачьи сотни) Лейб-Гвардии Казачьего Полка под предводительством командира этого славного полка генерал-лейтенанта Орлова-Денисова (личная охрана Императора Александра I). Лихо развернув эскадроны в казачью лаву Лейб-казаки понеслись на французов! Три сотни против восьми тысяч! И тем не менее французы дрогнули, их атака захлебнулась! Воспользовавшись заминкой французов к месту боя успели подойти Русская гвардейская кавалерийская дивизия и конно-артиллерийские роты, которые соединившись с бесстрашными казаками окончательно подавили атаку французов и обратили их в бегство! Император Александр I, наблюдая, как три сотни казаков широкой лавой пошли на полчища французов воскликнул: "Красиво идут казаки, будто на свадьбу!" С тех самых пор маршем Лейб-Гвардии Казачьего Его Величества полка стал свадебный марш Мендельсона. Такая вот славная история наша!
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Очень понравилась модель, как настоящая. Полное ощущение металла в сочетании с классной деталировкой!
Цитата:Объем доработок впечатляет! Соглашусь с Kais: металл чувствуется на 100%. Реснички на люке мехвода рабочие?
Большое спасибо! Реснички и люк рабочие. Вот делаю сейчас на гайке так же.
Респект! Верной дорогой идете, друг мой!)))
Объем доработок впечатляет! Соглашусь с Kais: металл чувствуется на 100%. Реснички на люке мехвода рабочие?
Здорово получилась машинка!
Цитата:
Цитата:Цитата:Этот танк может вполне реально кого-нибудь напугать
Гы-гы, я даже знаю-кого!)))
И кого же?
Как кого? Противника!Выглядит реально страшно! Может плохие фото дают такой эффект? Но смотрится танк грубо, брутально и страшно. Хотя собран аккуратно, труда, учитывая отвратительный исходный набор вложено очень много, что, несомненно, вызывает уважение к автору. Может стоит все же переснять модель?
Цитата:
Этот танк может вполне реально кого-нибудь напугать
Гы-гы, я даже знаю-кого!)))
Цитата:
Цитата:Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
А зачем менять-то? Фигурка весьма колоритно смотрится! достаточно просто слегка затереть петлицы воротника и орла на груди и вместо них нарисовать петлицы и орла на рукаве СС, да поменять декали на шлеме... А насчет камо самого Швима- тут желательно бы чуть "размыть" границы пятен.
Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать. Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
Цитата:
Собрано аккуратно. Но Хетцер - поздний. На момент битвы при Каннах в Нормандии в середине лета 1944 года выбранная модификация Хетцера невозможна.
Да вроде как не самый поздний вариант собирал, однако, спорить не буду, т.к. в нюансы модификаций при сборке и окраске глубоко не вникал. Спасибо Вам за информацию.